Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер признал коммерческий провал Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Джош Сойер, директор по дизайну студии Obsidian Entertainment и руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, признал коммерческий провал своего творения. Об этом девелопер рассказал в своём блоге на Tumblr, отвечая на вопрос одного из пользователей относительно планов на триквел.

«Я не принимаю решение о таких вещах, но, полагаю, сравнительно низкие показатели продаж Deadfire означают, что в случае решения сделать ещё одну игру в стиле Pillars нам придётся переосмыслить формат игры».

«Сложно сказать, почему сиквел продался хуже предшественника, поскольку оценки обеих игр одинаково хороши. Случилось ли это из-за того. что первая игра удовлетворила имевшие место на тот момент нужды аудитории, которая была просто не заинтересована во второй игре? Или потому что уровень осведомлённости [о существовании Deadfire] был ниже? Или причина в том, что несмотря на хорошие рецензии и продажи первой игры, она на самом деле не очень-то и понравилась людям? Возможно, всё разом».

«Проблема в том, что без знания настоящих причин нам сложно понимать, куда двигаться дальше. В каком-то смысле, было бы куда легче, если бы Deadfire разгромила пресса, тогда мы смогли бы чётко понимать, в чём провалились и на что следует обратить внимание. Игроки критиковали низкую сложность на запуске, а также основную сюжетную линию, и я считаю эту критику справедливой, но одних лишь этих проблем недостаточно, чтобы объяснить разницу в продажах. Несмотря на то, что отзывы о Deadfire от пользователей хуже, чем были о Pillars 1, профессиональные критики в основном говорили, что Deadfire была лучше оригинала в большинстве аспектов».

«Да, у Deadfire на Metacritic 88 баллов, а у Pillars 1 — 89, но, по-моему, оценки Pillars 1 были выше отчасти из-за ностальгического фактора».

«Игроки, которые не любят RTwP-сражения (битвы в реальном времени с активной паузой — прим.), говорили, что причиной [провала] стал тот факт, что сиквел продолжает использовать эту механику, и это контрастирует со значительно лучше продавшейся (и оценённой прессой) пошаговой Divinity: Original Sin 2. Даже если это правда, то Pathfinder: Kingmaker, оценки которой значительно ниже оценок Deadfire, продалась лучше Deadfire, хотя также использует механику RTwP».

«Я уверен, что некоторые люди, читающие это, считают, что знают причину, по которой Deadfire продалась хуже Pillars 1. У меня такой убеждённости нет, и это одна из нескольких причин, по которым я не горю желанием браться за продолжение. Я не смог дать аудитории Obsidian игру, которую они хотели, и без понимания того, в чём заключались мои ошибки, я могу лишь гадать о том, каковы были проблемы и как их решить».

Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит. И если ранее, когда студия была независима, у разработчиков всё ещё оставался вариант с очередным привлечением пользовательских инвестиций, то после покупки компании корпорацией Microsoft этот вариант для разработчиков закрыт.

Возможно, франшиза получит некое перерождение в формате RPG другого типа. Авторы Pillars of Eternity неоднократно заявляли, что хотели бы сделать на основе своей вселенной игру в стиле Skyrim.

  • Нравится 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
56 минут назад, Girveld сказал:

Кстати, занятный факт: ни у кого не бомбит по поводу Арканума, например.

В Аркануме, походу, все билды имбовые). Играл файтером, магом и говорилкой-очаровахой с толпой друзей. Всеми просто и весело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tayon сказал:

Запросто такой архетип в PF найду. Помню, есть те, что повышают именно ловкость при ярости.

Дело не в архетипе, дело в том что Варвар с рапирами Нонсенс

Варвар через ловкость - это охотник с копьем или каким-то древковым оружием, короткими клинками, но НЕ ДИКИЙ ВОИН С ОРУЖИЕМ АРИСТОКРАТОВ 

3 часа назад, Girveld сказал:

тати, занятный факт: ни у кого не бомбит по поводу Арканума

То есть? Арканум реализовал это 15 лет назад ИДЕАЛЬНО

Поди сделай там Мага с школой времени и некромантией/стрелка с ружьем и механикой. В мире не может быть мага-технаря и игровая механика не позволит тебе его сделать (точнее сильно накажет за попытки в анлорный павербилдинг). Вот как бы все о чем я прошу. Ролеплей задает правила механике. И никак иначе

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, eFF сказал:

В мире не может быть мага-технаря и игровая механика не позволит тебе его сделать (точнее сильно накажет за попытки в анлорный павербилдинг). Вот как бы все о чем я прошу. Ролеплей задает правила механике. И никак иначе

Поэтому собственно и непонятно зачем в принципе нужны классы, что-то там запрещающие, когда ограничения могут быть на уровне механики, логично штрафующие за попытки лепить франкенштейнов.

Классовая система возможно уместна в настольных играх, но в компьютерных я в ней смысла не вижу, разве что профессии как предыстории, дающие определенные бонусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Rama сказал:

когда ограничения могут быть на уровне механики, логично штрафующие за попытки лепить франкенштейнов.

а можно было сделать как в БГ. Нельзя мультиклассировать паладина и все. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, eFF сказал:

Варвар через ловкость - это охотник с копьем или каким-то древковым оружием, короткими клинками, но НЕ ДИКИЙ ВОИН С ОРУЖИЕМ АРИСТОКРАТОВ 

Urban Barbarian же. Я вон сейчас таким играю. Ну, по предыстории таким (вообще в цивилизации родился, но потом кровь первобытных предков взяла свое), а не по классу (в ДнД 5 такого нет).

Вполне может доцивилизоваться до рапиры, фигли.

2 часа назад, eFF сказал:

а можно было сделать как в БГ. Нельзя мультиклассировать паладина и все. 

Эт херня. Не надо игрокам что-то запрещать, это тупик. Надо игроков поощрять за следование правилам.
Не, ну серьезно, что мешает Палу стать, например, рогой, когда он часто сталкивается с необходимостью тихо провести расследование, чтобы наказать Зло?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Не, ну серьезно, что мешает Палу стать, например, рогой, когда он часто сталкивается с необходимостью тихо провести расследование, чтобы наказать Зло?

ну потому что это натягивание совы, понятно что под любое извращение можно подвести оправдательную базу. Паладин это не только любой ноунейм давший клятву (привет ДнД 5). Это реально гораздо больше ограничений и правил, чем у какого-нибудь воина. Понятно что сейчас все пошло по пути упрощения, что бы было "фановее", а надо платить десятину и следовать строгим моральным и церковным догмам. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Епрст. Так это

20 часов назад, eFF сказал:

В мире не может быть мага-технаря и игровая механика не позволит тебе его сделать

и вот это

3 часа назад, eFF сказал:

Это реально гораздо больше ограничений и правил, чем у какого-нибудь воина

- это ограничения СЕТТИНГА, а не СИСТЕМЫ. То я думаю, что за чушь происходит - то в армии воинов нет, то бесклассовая система РПГ убивает. Ты два абсолютно разных понятия пытаешься свалить в одну кучу. Отсюда и вся фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, eFF сказал:

а надо платить десятину и следовать строгим моральным и церковным догмам. 

Ну дык мой гипотетический пал от этого и не отказывается. Он расширяет свои возможности, чтобы лучше делать свою работу - искоренять зло. Кодекс - это основа Паладина, его никто никогда не уберет, но кодекс не говори "иди в лобовую атаку на врага". Для Паладина Тира, например, собрать доказательства на нарушающее закон Зло - это ваще единственный путь, ибо суд Линча - не их путь.

Вы намеренно сокращаете множество вариантов отыгрыша до тех, которые нравятся лично вам. Мне вот нравятся темноватые паладины, погружение в соблазны "темного пути" делает их объемнее. Они не просто твердо стоят на пути света, нет, они знали и пробовали тьму, но стараются направить ее на дело Света, а ГМ  еще подкидывает моральных дилемм, чтобы потом, когда ты наконец сорвешься, сделаешь злой поступок или нарушишь кодекс, направить тебя за долгим и муторным искуплением.... В общем, это, ИМХО, прикольно. А чистый Паладильник, который не позволяет Злу запятнать его мысли совсем, он же неинтересен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2019 в 23:20, eFF сказал:

Дело не в архетипе, дело в том что Варвар с рапирами Нонсенс

Варвар через ловкость - это охотник с копьем или каким-то древковым оружием, короткими клинками, но НЕ ДИКИЙ ВОИН С ОРУЖИЕМ АРИСТОКРАТОВ 

Вот меня кстати всегда угнетало, что у классов во многих системах есть конкретно и четко прописанный флавор, о возможности менять который большинство ГМов и игроков отказывается даже думать. Почему варвар обязан быть диким воином? Почему он не может быть надменным аристократическим отпрыском, с проблемами контроля гнева, который в каждом косом взгляде видит оскорбление своей чести и немедленно требует сатисфакции? 

Когда не боишься отойти от базового флавора класса могут получиться весьма необычные и живые персонажи 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В PF, в книге что подарила нам возможность играть за Бэтмена, Халка и Сейлор Мун, есть архетип паладина который может причинять добро сзади и не испытывать угрызения совести.

Так что у меня позиция близка к позиции 100kg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, 100kg сказал:

Почему он не может быть надменным аристократическим отпрыском, с проблемами контроля гнева, который в каждом косом взгляде видит оскорбление своей чести и немедленно требует сатисфакции? 

Когда не боишься отойти от базового флавора класса могут получиться весьма необычные и живые персонажи 

Это уже не варвар, а бретер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2019 в 21:18, Sirius Helldog сказал:

В PF, в книге что подарила нам возможность играть за Бэтмена, Халка и Сейлор Мун, есть архетип паладина который может причинять добро сзади и не испытывать угрызения совести.

Так что у меня позиция близка к позиции 100kg

Паладин со сникой? Хотеть! Как архетип называется не подскажешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, 100kg сказал:

Паладин со сникой? Хотеть! Как архетип называется не подскажешь? 

Это не паладин со сником) Он именно что не испытывает таких сильных угрызений совести. Gray Paladin. В целом у него и смайт с аурами слабее, и таки будет отключен от бога за злую фигню...

Но они могут быть LG, LN  и NG, они не светятся добротой и если преступного босса нужно тихо утопить в сортире ради добра и закона - то все ок, отключения не будет, но пожурят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Это не паладин со сником) Он именно что не испытывает таких сильных угрызений совести. Gray Paladin. В целом у него и смайт с аурами слабее, и таки будет отключен от бога за злую фигню...

Но они могут быть LG, LN  и NG, они не светятся добротой и если преступного босса нужно тихо утопить в сортире ради добра и закона - то все ок, отключения не будет, но пожурят.

Чет это не паладин уже никакой. Но это только мое имхо)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Galactrix сказал:

Чет это не паладин уже никакой. Но это только мое имхо)))

Это недопаладин. С ослабленными паладинскими силами, но и моральной широтой.

16 часов назад, 100kg сказал:

Паладин со сникой? Хотеть! Как архетип называется не подскажешь? 

Паладинов со сникой нет. Есть Сумрачный Паладин (Dusk Knight), который построен на действиях в темноте и получении Укрытия от своих способностей, так что с ним рогу можно хорошо замультиклассить... Но на этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×