Nuke-Bot 2000 10 095 Опубликовано 14 декабря, 2019 Что не так с прототипом ремейка «Готики» 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 14 декабря, 2019 59 минут назад, Del-Vey сказал: О том и речь. Они скопировали её слишком буквально. Отличие в том, что вся остальные недостатки являются в корне неудачными на уровне концепции поскольку напрямую противоречат важным вещам, что делали Готику Готикой. Боёвка - нет. Поэтому и говорю, что она в этом списке неудач прототипа выглядит странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 14 декабря, 2019 1 час назад, Del-Vey сказал: Да тут понимать нечего. В For Honor два режима боевой системы, обычный и дуэльный. В прототипе Gothic боевая система представлена только дуэльным режимом, который работает в боях с кучками рядовых монстров. Там, где для каждого типа схваток For Honor использует отдельные режимы (для стаек мобов обычный, для героев-игроков дуэльный), Gothic берёт последний режим и пытается заставить его работать в битвах со стаей волков. Как скопировать знают, как заставить работать - нет. Зачем в Готике "обычный режим"? Кучки рядовых монстров это однохитовые солдатики неспособные защититься и наносящие настолько микроскопический урон, что им можно пренебречь, но выкашиваемые героем "пяток за удар". Зачем такое в Готике? В Хоноре постоянно происходят стычки трое героев на одного, или даже четверо, чем это отличается от стычки с волками я и не понимаю. 1 час назад, Del-Vey сказал: Я вообще-то именно об этом и написал: боевая система в таком виде и с описанными тобой же костылями существует потому, что это командная мультиплеерная игра, в которой на тебя может навалиться сразу пара-тройка человек. А вместо игроков могут и выступают боты, которые играют получше некоторых живых игроков. Что я говорю, раз мы сравниваем синглы, то между ними в Хоноре и Готике нет принципиальной разницы. То что в Хоноре есть массовка убиваемая не глядя, ничего не меняет. 1 час назад, Del-Vey сказал: "Чем она не подходит для синглплеера" - я этого не говорил, это ты выдумал. Я сказал, что в мультиплеерной игре события никак не подконтрольны разработчикам, поскольку игроки действуют непредсказуемо. Не нужно выкручивать мои слова так, Приведи пример того, что ты имеешь в виду, потому что я не понимаю как это связано с темой разговора. А то еще опять искажу все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 14 декабря, 2019 Лучше бы они никаких прототипов не выкладывали, а просто молча делали бы ремейк/перезапуск. Проверить желанность подобного проекта можно было бы и как-то иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 14 декабря, 2019 4 часа назад, Logen сказал: Просто те претензии, которые ты предьявил, можно было бы адресовать самой концепции таргет лока, но не конкретной боевке Хонора. Зачем мне предъявлять концепции претензии? Я написал про конкретную игру. Это не концепция её разрабатывает, не концепция сама себя применяет. Критика адресована тем, кто принимает решения и может на что-то повлиять. Предъявлять претензии концепциям и каким-то конкретным игровым механикам - всё равно что кричать на облака. Тем более вне контекста, когда любое подобное мнение можно списать на банальную вкусовщину, сказав, что "да ему просто не нравится такая система". У меня же есть вполне конкретные аргументы против использования этой механики в том виде, в котором она представлена в прототипе. Разработчики скопировали часть боевой системы другой игры, даже не всю её целиком. И сделали это неудачно - причину, по которой я так считаю, я указал уже несколько раз. Разработчики хотят получать фидбек, хотят, чтобы люди делились мнениями. Я поделился. 4 часа назад, Logen сказал: Странно что ты именно это приводишь в пример, ведь понятно что нет никакого смысла делать два разных режима для зверей и людей, например, как и то что 3 волка ничем принципиально не отличаются от 3х мужиков с дубьем - ты в любом случае будешь бороться с локом, а они будут вокруг тебя бегать и бить по хребту. Какая разница то? Во-первых, я не предлагал разделять на режимы для зверей и людей, я лишь говорил, что в текущем виде из-за количества волков и их подвижности камера припадочно скачет и крутится вокруг героя, пытаясь отслеживать текущую цель. Нужна как минимум возможность выключить этот режим непосредственно во время боя. Во-вторых, идея разделения боевой системы на два режима не обязательно разделяет на категории рядовых врагов. Дуэльный режим можно оставить для боссов/полубоссов и других противников, с которыми мы будем сражаться один на один в формате дуэли. Разработчики сами в состоянии решить, в каких ситуациях это актуально, а в каких нет - это может быть продиктовано сюжетом или какими-либо другими невидимыми игроку метриками. 4 часа назад, Logen сказал: Плюс важно развить концепции оригинала, а не поменять. Боевка хонора выглядит как вполне удачное развитие концепций, которые были с готике с ее ударами по направлениям, отскоками, блоком. Тут просто добавили еще 3 блока по направлениям к трем ударам что уже были в оригинале. Отлично Согласен. Именно поэтому авторам данного прототипа нужно было взять боевую систему из For Honor и продемонстрировать какое-то её развитие или по крайней мере адаптацию под иные игровые условия. В текущем виде оно неплохо выглядит концептуально, но оставлять её без изменений никак нельзя - пока что это работает только на уровне идеи, а то, что представлено в игре, смотрится неуклюже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChromeDevice 105 Опубликовано 14 декабря, 2019 2 часа назад, Logen сказал: Еще напомню, что в оригинале зверей блокировать вообще было нельзя и они просто вас сжирали стаей постоянно. Здесь - можно. Странно как мало людей об этом знают, но в первой готике зверьё как раз отлично блочится, кроме, троллей у которых атака отбрасыванием и огненных ящеров с их дыханием. Другое дело, что в готике1 блок в принципе не особо удобный, по сравнению со второй частью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 14 декабря, 2019 27 минут назад, ChromeDevice сказал: Странно как мало людей об этом знают, но в первой готике зверьё как раз отлично блочится, кроме, троллей у которых атака отбрасыванием и огненных ящеров с их дыханием. Другое дело, что в готике1 блок в принципе не особо удобный, по сравнению со второй частью. В трехе кабаны сраные не блочились. Он перепутал видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение