Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

CD Projekt RED займётся новой частью The Witcher после Cyberpunk 2077 (Опровергнуто)

Рекомендуемые сообщения

Руководитель CD Projekt RED Адам Кичински встретился с представителями польской прессы и поговорил о будущем компании и её проектов. В ходе встречи стали известны планы студии на следующую игру.

Как оказалось, разработчики пока не собираются развивать потенциальный успех Cyberpunk 2077. Вместо этого девелоперы вернутся к миру «Ведьмака» с четвёртой частью серии, которая, впрочем, не будет прямым продолжением. Отныне CD Projekt RED планирует чередовать релизы двух своих популярных франшиз.

Ранее представители компании уже заявляли о желании заиметь две полноценные команды, которые будут работать над двумя играми параллельно. Впрочем, в настоящий момент польская студия не доросла до таких масштабов.

По словам Кичински, работа над следующим «Ведьмаком» уже ведётся, у разработчиков есть отличный концепт, над которым работает самое маленькое из подразделений CD Projekt RED. Полномасштабное производство начнётся лишь после релиза Cyberpunk 2077.

«Мы уже работаем над новой однопользовательской игрой, у нас есть относительно чёткое видение, и оно ожидает дальнейшей разработки. Сразу же после завершения Cyberpunk 2077 мы приступим к работе над новой игрой. У нас есть две вселенные и мы хотим делать о них игры, так что все наши запланированные проекты относятся к франшизам The Witcher и Cyberpunk».

Кроме того, из разговора Кичински с прессой стало известно, что взаимоотношения с писателем Анджеем Сапковским, автором цикла о ведьмаке, наладились и были «зацементированы». Судя по всему, разработчикам удалось достичь некоего постоянного соглашения, которое позволит им создавать игры и другие материалы по вселенной писателя без каких-либо проблем.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. После этого часть разработчиков займётся созданием сюжетных DLC для игры, а небольшая команда продолжит работать над мультиплеером, релиз которого ожидается годом позже.

Обновление:

Как оказалось, журналисты неверно истолковали слова руководителя CD Projekt RED Адама Кичински. Разработчик действительно говорил, что студия в будущем планирует чередовать релизы в двух франшизах, однако он не заявлял, что это случится сразу после релиза Cyberpunk 2077. Следующий проект уже создаётся небольшой группой девелоперов, но это не обязательно будет новая часть The Witcher.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я понимаю, что события в 3 Ведьмаке - это уже вольный полёт фантазии сценаристов (является продолжением оригинала Сапковского и не является каноном), мне лично всегда тяжело расставаться с персонажами, поэтому игровое продолжение истории - достойная альтернативная версия. И я верю, что с их подходом к работе и интеллектуальным вкладом - они смогут красиво развить историю вселенной в своём формате. (А не доводя до абсурда с постоянной мобилизацией одного и того же ведьмака). Вселенная им не ограничивается.  

7 часов назад, Larus сказал:

Очередная амнезия?

Ага, с бутылкой вина споткнулся о виноградную лозу - напоролся на вилы. Дальше всё по известному сценарию по кругу. И так будет начинаться каждый цикл - это его персональный ад. (Пророчества всегда исполняются)

5 часов назад, Tayon сказал:

Дети Предназначения

Так активно подогревали интерес к ребёнку Цири (которому было предназначено стать великим), этот момент до конца не раскрыли, чёткого представления, как он выглядит - у нас нет: будем играть за кастомизированного ребёнка Цири с геном старшей крови, воспитанным легендарным белым волком Геральтом и чародейкой Йеннифер.)  ИМБОЙ

5 часов назад, Heisenberg сказал:

@Medwedius зря Сапковский разрешил им использовать Геральта. Ой зря. 

Судя по тем интервью, которые я смотрела (и симпатии Сапковский не вызывает), его вообще не волнует "духовная" судьба его персонажей. Или это не так?
 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Elunee сказал:

Судя по тем интервью, которые я смотрела (и симпатии Сапковский не вызывает), его вообще не волнует "духовная" судьба его персонажей. Или это не так?

Не совсем. Его не волнует то, что происходит в адаптациях. И хоть я к нему отношусь хорошо и считаю, что хейт в его адрес явно излишним, но в данном вопросе, мне хотелось бы чтобы Сапковский вёл себя по-другому. 

И если говорить откровенно, то вольным полётом фантазии является не третья часть, а вся трилогия от редов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Elunee сказал:

 И так будет начинаться каждый цикл - это его персональный ад.

Ох, он тогда от вил будет в панике убегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главных героев нужно менять. Очень не нравится в рпг или псевдо-рпг, идея саги про одного героя. Перенос сохранений и решений тоже считаю злом, каждое произведение должно быть самодостаточным. Иначе это скатывается в какой-то фансервис, с попытками играть на хотелках и ностальгии фанатов. Хотя, даже самые упорствующие фанаты, с большей радостью воспримут свежую и интересную авторскую идею, нежели "тупое" воплощение своих желаний.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AnLac сказал:

Перенос сохранений и решений тоже считаю злом, каждое произведение должно быть самодостаточным.

Не согласен. Перенос сохранений это добро. Создает впечатление, что ты на что-то в мире влияешь, а значит больше погружения.

И мир, на который я непосредственно повлиял, мне гораздо ближе чем какой-то мир дефолтный. Почему МЕ3 зло? Потому что до лампочки все выборы и решения, что заботливо переносились с первой части.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Не согласен. Перенос сохранений это добро. Создает впечатление, что ты на что-то в мире влияешь, а значит больше погружения.

И мир, на который я непосредственно повлиял, мне гораздо ближе чем какой-то мир дефолтный. 

 С предпочтениями трудно спорить. Хорошо, когда хорошо. В основном, эти все переносы решений ни на что не влияют. В новой игре меня больше интересует: "что у вас здесь", чем "что было там". 

1 час назад, Kangaxx сказал:

Почему МЕ3 зло? Потому что до лампочки все выборы и решения, что заботливо переносились с первой части.

Так понятное дело, за две части много решений накопилось, а все их надо свести, и выбора у разработчиков немного - попытаться все решения слить в общую канву повествования, либо "всеми любимый" диафильм/CGI в конце. Одна из причин, почему саги - дело гиблое. А в ME3 они просто какую-то хрень сделали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AnLac сказал:

Так понятное дело, за две части много решений накопилось, а все их надо свести, и выбора у разработчиков немного - попытаться все решения слить в общую канву повествования, либо "всеми любимый" диафильм/CGI в конце.

Пускаешь в конце игры ряд картиночек с разными вариантами закадрового текста а ля Фаллаут, и все счастливы)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×