Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Рекомендуемые сообщения

Vampire The Masquerade Bloodlines.jpg

  • Разработчик: Troika Games
  • Издатель: Activision
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 16 ноября 2004 года

Vampire: The Masquerade — Bloodlines погружает игрока в тёмный и жестокий потайной мир современного Лос-Анджелеса, принадлежащий страшным порождениям тьмы — вампирам. Игроку предстоит как развивать способности своего персонажа, взаимодействовать с другими персонажами и выполнять сюжетные задания, так и столкнуться в смертельной битве с другими вампирами с невероятным набором вампирских способностей и оружия. Игра построена на технологии Valve Source и основана на популярной серии настольных RPG от White Wolf — Vampire: The Masquerade — и её официальных кланах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 31.01.2012 в 11:28, Yria сказал:

Это очень похоже на фразу Розы "Он не тот, за кого она себя выдает". Вроде бред полный, но когда знаешь суть, высказывание становится абсолютно логичным. Интересно, в чем же "суть" в данном случае.

Читать больше  

Надо будет к ней наведаться, а то я по привычке про велосипед спросил и ушел.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нее есть одно крутое пророчество, где она спойлерит вообще весь сюжет, но в такой манере, что ничего не поймешь, не пройдя игру. Вот эта фраза как раз оттуда) Часть я не поняла до сих пор.

 

  Показать контент

 

"Человек с гербом" - это о ком она? Ну и победитель, держащий пешку. Если с вопросом "Кто такой таксист?" я для себя все давно решила, то о загадочном Друге думаю до сих пор.

А самая бомба - это

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
  Показать контент

Читать больше  

Не, это пророчество я помню.) После этого я поверил что она что-то знает.

Есть подозрение, что сюжет они закончили не совсем так как хотели.

 

  Цитата
А самая бомба - это
Читать больше  

xDD

После Гангрела, перепройду еще разок, в этот раз за Малка. Давно напрашивается уже.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малка вообще надо проходить тогда, когда знаешь всю игру, потому что это далеко не единственное место, где он пророчит. Просто самое, э-э, остросюжетное)) Я как-то раз взялась за него именно с целью отловить все его спойлеры, но не ушла далеко, поднадоело. Единственное, что еще помню, это его диалог с маньяком из Санта-Моники. "На твоих плечах лежит тяжкая ноша прошлого" или что-то вроде того. Говорит это при встрече в кафе, а не когда мы уже знаем, кто такой этот хмурый парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я раз 7-8 прошел игру уже. Поэтому пора бы уже,по моему это единственный клан за который я не гирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не играл за Малков? О_О Тогда точно пора, это же совсем другие впечатления от игры. Обязательно дойди как минимум до встречи с Гэри, один этот диалог стоит создания персонажа-Малкавиана. Только, к сожалению, если в начале ГГ действительно говорит оригинально и забавно, то чем дальше, тем сильнее он напоминает клоуна. Тут как с количеством врагов, хорошая в первой своей половине РПГ к финалу скатывается в бесконечное мясо. И с Носферату, кстати, та же история, уже в Чайнатауне на его кривую рожу не реагирует практически никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.02.2012 в 10:01, Yria сказал:

Ты не играл за Малков? О_О Тогда точно пора, это же совсем другие впечатления от игры. Обязательно дойди как минимум до встречи с Гэри, один этот диалог стоит создания персонажа-Малкавиана. Только, к сожалению, если в начале ГГ действительно говорит оригинально и забавно, то чем дальше, тем сильнее он напоминает клоуна. Тут как с количеством врагов, хорошая в первой своей половине РПГ к финалу скатывается в бесконечное мясо. И с Носферату, кстати, та же история, уже в Чайнатауне на его кривую рожу не реагирует практически никто.

Читать больше  

=(

Это пичально, виним во всем издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня диалоги малка одновременно и впечатляют, и раздражают (кстати, именно за него первое прохождение было, хех). После прохождения нормальным гг запоминаешь, какая где фраза и какие на них ответы, и иногда обидно, что малковская реплика звучит совершенно иначе, не резко, например, а непись всё равно обижается. Хотя сам факт, что там вообще реплики другие, это, конечно, в высшей степени круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.02.2012 в 10:01, Yria сказал:

Только, к сожалению, если в начале ГГ действительно говорит оригинально и забавно, то чем дальше, тем сильнее он напоминает клоуна.

Читать больше  

Да вы шуу? Сам персонаж, может быть, и меняется в сторону некоего клоуна (и процесс окончательной трансформации становится очевиден, кстати, четвертый костюм у персонажа как раз ни то помесь клоуна с диджеем, ни то крутой сутенер с Майами-бич, например), зато окружение отдаёт безумчиком ещё как. Чего только претендующая на "несерьёзность" болтовня хостесс по телефону в чайнатаунском ресторане стоит ("бла-бла-бла")) ), плюс восстановленные шёпоты (которые были зачем-то выпилены из игры вместе с остальным контентом в свое время). Ну и ещё от перевода зависит, да :)

 

  В 01.02.2012 в 10:01, Yria сказал:

И с Носферату, кстати, та же история, уже в Чайнатауне на его кривую рожу не реагирует практически никто.

Читать больше  

Мы с вами точно в одну игру играли? ) Срать кирпичиками от вида его рожи не начинает разве что охотница за хенгейокаями из Японии, и всякие интересные личности вроде того торгаша "интересностями". А подставленный приманкой для ГГ Мандарином бандюган Джонни начинает, судя по всему, срать кирпичами при любой встрече, чисто от внезапности и расшатанности психики от кокса )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот играть другими кланами после малка сложно. Даже то, что предметы, которые можно взять начинают светится не разноцветными огоньками навевает скуку.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.02.2012 в 13:49, Drazgar сказал:

Мы с вами точно в одну игру играли? )

Читать больше  

Видимо, в разные. Потому что у меня пугалась только "консьержка" в ресторане. А та парочка гадателей не реагировала, бизнесмен, которому мы дочку ищем, тоже. Не помню насчет его дочки, она вроде также молчит на эту тему. Джонни ведет себя нервно в любом случае, да и что ему, мы не первый носфер на его жизненном пути. Чай, все психическое здоровье ушло на Баррабуса :) Мин Жао, естественно, по барабану. Прибавить к этому японку и "интересных личностей" в виде мистера Окса - и получится, извините, чуть ли не все население Чайнатауна.

Что же до Малка, радужное пальто и полосатый цилиндр - самые трешевые признаки безумия. Если в начале игры это псих более тонкий, говорящий метафорами и аллегориями, то к финалу большинство реплик как-то больше похожи на "По стене ползет кирпич, а за ним ползет другой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2012 в 23:31, Yria сказал:

Если с вопросом "Кто такой таксист?" я для себя все давно решила, то о загадочном Друге думаю до сих пор.

Читать больше  

Тоже до сих пор интересует этот вопрос. Хотя ещё при первых двух прохождениях я решила для себя, что наш таинственный друг либо Джек, либо Каин (конечно, самые напрашивающиеся варианты ведь), но как-то раз обсуждала этот вопрос со знакомым, который считает, что другом был Бекетт. В общем, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что разрабы сами не решили, просто втиснули эти письма мистики для. Но если рассуждать, то шахматную тематику, опять же, затрагивает в своем пророчестве Роза ("...победитель держит в руке пешку"). А кто у нас там победитель? Нет его, по крайней мере, одного-единственного на все прохождения. Даже Джек оказывается в пролете, если герой принимает сторону Штрауса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.02.2012 в 17:02, Yria сказал:

Видимо, в разные. Потому что у меня пугалась только "консьержка" в ресторане. А та парочка гадателей не реагировала, бизнесмен, которому мы дочку ищем, тоже. Не помню насчет его дочки, она вроде также молчит на эту тему. Джонни ведет себя нервно в любом случае, да и что ему, мы не первый носфер на его жизненном пути. Чай, все психическое здоровье ушло на Баррабуса :) Мин Жао, естественно, по барабану. Прибавить к этому японку и "интересных личностей" в виде мистера Окса - и получится, извините, чуть ли не все население Чайнатауна.

Что же до Малка, радужное пальто и полосатый цилиндр - самые трешевые признаки безумия. Если в начале игры это псих более тонкий, говорящий метафорами и аллегориями, то к финалу большинство реплик как-то больше похожи на "По стене ползет кирпич, а за ним ползет другой".

Читать больше  

Таки советую когда-нибудь воспользоваться патчами, потому что упущение получается большое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рассуждала точно так же, поэтому в конечном счёте более склоняюсь к версии с Каином. Каковы вообще были его мотивы? Сменить власть в городе, то бишь убрать ЛаКруа, а это происходит в любом случае, поэтому победителем выходит именно он. Да и идея с саркофагом и всем прочим, как по мне, далеко не сама пришла Джеку в голову, Каин ему тут явно помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×