Nuke-Bot 2000 10 110 Опубликовано 18 июня, 2020 Разработчики из студии CD Projekt RED объявили об очередном переносе релиза долгожданной ролевой игры Cyberpunk 2077. Девелоперы опубликовали в Twitter обращение к аудитории от имени руководителей разработки Марчина Ивиньски и Адама Бадовски. Представляем вашему вниманию его перевод: «Мы приняли решение передвинуть запуск Cyberpunk 2077 с 17 сентября на 19 ноября». «Те из вас, кто знаком с нашим подходом к созданию игр, знают, что мы не выпускаем продукт, если он не готов. „Выйдет, когда будет готова“ — это не фраза, которую мы говорим просто потому, что это правильно, это девиз, которым мы живём, даже если он может создать нам проблемы. В то же время мы полностью осознаём, что это решение приведёт к утрате вашего доверия, а обмен времени на доверие аудитории — тяжелейшее решение, которое приходится принимать разработчикам игр. Несмотря на то, что мы верим в правильность этого решения по отношению к проекту, мы всё же хотели бы принести свои извинения за то, что заставим вас ждать дольше обещанного. Мы намереваемся сделать Cyberpunk 2077 чем-то, что будет с вами ближайшие несколько лет. В конце концов, мы надеемся, что вы понимаете, почему мы так поступаем». «На момент написания этих строк Cyberpunk 2077 закончена как в плане контента, так и по части игрового процесса. Все квесты, катсцены, навыки и предметы, все приключения, что может предложить Найт-Сити — всё уже на своих местах. Но с таким количеством контента и комплексными перекликающимися системами нам потребуется пройтись по всему содержимому, сбалансировать игровые механики и починить тонну багов. Огромный мир означает огромное число вещей, которые необходимо закрепить, и мы потратим дополнительное время именно на это». «На этой неделе журналисты со всего мира начинают лично знакомиться с игрой. Мы с нетерпением (и нервозностью) ждём их мнений, а также вашей реакции на превью, которые они выпустят сразу после нашего мероприятия Night City Wire, что пройдёт 25 июня. Мы надеемся, что это удовлетворит ваш голод относительно игры, а мы тем временем продолжим полировать её, готовя к запуску в ноябре». «Спасибо». Первоначально релиз Cyberpunk 2077 должен был состояться 16 апреля 2020 года, однако его перенесли на сентябрь. Напомним, что анонс игры состоялся в далёком 2012 году. Разработчики из CD Projekt RED планировали создавать игру параллельно с The Witcher 3: Wild Hunt, однако последняя в результате потребовала всех усилий компании. Возобновить производство поляки смогли лишь после того, как выпустили заключительное DLC для «Ведьмака 3». 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 19 июня, 2020 Возникает вопрос: Насколько же игра была бы кривой выйдя в апреле? Каждый перенос увеличивает вероятность появления, на релизе, полотна Но, нужно ждать конференцию Проджектов, посмотрим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 19 июня, 2020 Тем временем Парадокс и Митсода издают нервный смешок и начинают планировать перенос релиза на 2021 чтобы не соревноваться с Киберпанком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 19 июня, 2020 Старая шутка, про то что дата релиза Киберпанк 2077 скрыта в названии, снова актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 339 Опубликовано 19 июня, 2020 5 часов назад, Silya сказал: Тем временем Парадокс и Митсода издают нервный смешок и начинают планировать перенос релиза на 2021 чтобы не соревноваться с Киберпанком. Или выпустят 17 сентября. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 938 Опубликовано 19 июня, 2020 6 часов назад, JohnEast сказал: Возникает вопрос: Насколько же игра была бы кривой выйдя в апреле? Каждый перенос увеличивает вероятность появления, на релизе, полотна Но, нужно ждать конференцию Проджектов, посмотрим. Баги Шрёдингера. Даже если откладывать до 2077, то на выходе они все равно будут, но всегда можно сказать "А представьте что было бы, если бы мы не переносили релиз". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 339 Опубликовано 19 июня, 2020 9 часов назад, Berennika сказал: А куда им там запрыгивать, если их игра по последнему показанному билду даже рядом не стоит с новым Хорайзеном и еле соперничает с Резидентами уже вышедшими? Да и ничего радикально уже не докрутить без еще одного переноса. Им бы освещение на старом, прошлогоднем билде улучшить до хотя бы уровня "хорошо" с "терпимо", не говоря уже о всяких там крутых отражениях и лучах и прочем. 0о Просто, пардон, но у Sony не все студии смогли в новое поколение, по конфам ясно, что с ресурсами все только начали плотно работать, ничего не готово, все без дат, либо с "годами", а тут каким-то полякам выдадут карт-бланш? Да еще и тем, кто уже все лояльные кошельки собрал на прошлой ЕА и на консоли ориентируются постольку-поскольку?.. У меня большие сомнения. Шоу чем дальше, тем смешнее. Впрочем, вот на их презентации и увидим, что да как. А кто вообще говорит что-то про технологии? 14 часов назад, Del-Vey сказал: (читай, дополнительного заработка бабла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Berennika 400 Опубликовано 19 июня, 2020 4 часа назад, Del-Vey сказал: А кто вообще говорит что-то про технологии? А про что тогда речь? x86 и там и там, что тогда "перерабатывать" и "дорабатывать", это ж не с PS2 на PS3 переносить. Или вы о визуалке в отрыве от технологий? Тогда им и не нужна доработка, чисто механически... и это подводит к вопросу, что все в игре уже есть, но отложено до "лучшего" поколения и ремастеров. Либо, что грустнее, что все, что есть, уже показано, и никакого подобия количества элементов истории Элой или домиков из РЕ8 там не будет ни на этом поколении, ни на следующем. Если я все-таки не поняла, о чем вы, то уточните, пожалуйста.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 339 Опубликовано 19 июня, 2020 8 часов назад, Berennika сказал: А про что тогда речь? Я же процитировал следом. О бабле, о количестве поддерживаемых платформ. Чтобы игру одним махом выпустить везде с единым маркетингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Berennika 400 Опубликовано 20 июня, 2020 В 20.06.2020 в 00:39, Del-Vey сказал: О бабле, о количестве поддерживаемых платформ. Чтобы игру одним махом выпустить везде с единым маркетингом. А. Я подумала, это неполное сообщение. Денежная сторона меня не сильно интересует, потому что эти люди, во-первых, из игро-индустрии, а там никто ничего не делает на бескорыстной основе за редким исключением, во-вторых, они о длц рассказывают заранее, притом, не просто, что они будут, а о чем и приблизительную продолжительность. В 20.06.2020 в 17:28, yarseit сказал: Можно подумать в ‘Радости’ было куча всего после прохождения короткой квестовой цепочки. Я тебе больше скажу, там то и во время самих квестов делать было особо нечего. Интересно было только выбраться из самого форта, ну и может еще арена прикольная. Все. Ясное дело, что когда ты переделаешь все возможное и невозможное в большом городе, он становится пуст. Но как пример - Сигил из ps, где за счет своей проработки не возникало того, что ты описала Потому я и задаю вопрос.) Всем нравится разное, и иногда неясно, о чем именно речь собеседника, когда речь заходит о вроде и конкретных, а вроде и абстрактных понятиях типа достаточного размера города и его наполненности квестами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение