Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля после отзывов о прототипе — новые детали

Рекомендуемые сообщения

Продюсер издательства THQ Nordic Рейнхарт Поллайс в ходе очередного выпуска подкаста немецкого сайта GameStar рассказал о том, насколько серьёзно авторы ремейка Gothic восприняли критику со стороны поклонников оригинальной игры.

Первоначально создатели новой версии планировали «освежить» франшизу, но быстро осознали, что фанаты придерживаются консервативных взглядов и не очень хорошо приняли сильно отличающийся прототип, однако сама идея современного ремейка им нравится.

В связи с этим представленный ранее играбельный тизер не ляжет в основу новой Gothic — девелоперы приняли решение начать разработку с нуля, сфокусировавшись на детальном воссоздании атмосферы оригинала. По словам Рейнхарта, теперь это одна из ключевых целей проекта.

Кроме того, разработчики отказались от совершенно новых диалогов и будут использовать старые тексты в неизменном виде. Более того, для немецкой, польской и русской версий THQ Nordic постарается привлечь тех же актёров, что озвучивали главных героев оригинальной «Готики».

Также Поллайс рассказал, что все элементы новой игры будут выполнены таким образом, чтобы быть как можно ближе к оригиналу. Помимо этого, у девелоперов есть целый список различных вещей и нового контента, который они планируют протестировать, чтобы выяснить, достойны ли эти идеи «Готики».

Не обойдётся без некоторых нововведений. К примеру, бесполезные взаимодействия со скамейками и прочими элементами окружения в Gothic хотят сделать более осмысленными, добавив им какие-то полезные свойства, а также заставив работать на погружение.

Сейчас команда разработки ремейка насчитывает порядка 25 человек, но в будущем студия значительно расширится. В настоящий момент разработчики заняты созданием нескольких прототипов новой боевой системы. Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен.

Напоследок Поллайс заявил, что разработчики ещё дадут о себе знать в 2020 году, дабы рассказать о своих планах и поддерживать связь с сообществом Gothic.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну, Чонишвили был бы лучше чем Гланц как по мне - для меня именно Готика от Сноуболла была каноном.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка вызвала смешанные чувства. Конечно хочется ремейка в духе RE2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Diethart сказал:

Было бы хорошо, если бы они сделали систему из Готики 2, но получше. Паттерны у монстров посложнее, смысл атакам сбоку, с разбега и тому подобное. 

Как по мне, готическая система с прогрессией боевых анимаций идеально ложится на ядро хонорной боевки. Когда защиты по направлениям делают бой динамичным, а направления ударов в атаке, могут создать много вариантов комбо приемов. Другое дело, что для хорошего восприятия надо много-много анимаций.

Если вместо этого сделают тактическое закликивание, ну это будет печально.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rama сказал:

Как по мне, готическая система с прогрессией боевых анимаций идеально ложится на ядро хонорной боевки. Когда защиты по направлениям делают бой динамичным, а направления ударов в атаке, могут создать много вариантов комбо приемов. Другое дело, что для хорошего восприятия надо много-много анимаций.

Если вместо этого сделают тактическое закликивание, ну это будет печально.

Ну да, только в готике могут быть бои не 1 на 1, а в хонорной боевке с этим сложно. 

Да и много-много анимаций стоят много-много денег, поэтому вряд ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Diethart сказал:

только в готике могут быть бои не 1 на 1, а в хонорной боевке с этим сложно.

Мне кажется в любой таргет-лок боевке с этим сложно, хоть в хоноре, хоть в готике. Если подразумевается, что "дуэльная" система с ударами по направлениям не позволит защититься от нескольких врагов, то все будет зависеть от удобства зацеливания и смены цели.

К тому же, в том же хоноре эту проблему решили может не совсем изящным, но работающим костылем способом -  если перед персонажем два (либо больше) противников один из которых в таргете, атаки другого врага будут блокироваться с одного направления (в зависимости от его местоположения) независимо от того из какой стойки нанесен удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rama сказал:

Мне кажется в любой таргет-лок боевке с этим сложно, хоть в хоноре, хоть в готике. Если подразумевается, что "дуэльная" система с ударами по направлениям не позволит защититься от нескольких врагов, то все будет зависеть от удобства зацеливания и смены цели.

Ну в готике туда-сюда, можно вполне нескольких монстров\людей завалить, если постараться. А как это сделать в фор хоноре или в демке - понятия не имею. Волков я так и не убил в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Logen сказал:

Ну, Чонишвили был бы лучше чем Гланц как по мне - для меня именно Готика от Сноуболла была каноном.

Вот только Чонишвили в первой готике - бревно бревном(а в третьей диалоги вообще чисто утилитарные, ну и "ПОНИМАЮ" то самое). А когда пытается изобразить эмоции включается дикое переигрывание. Даже немного картавящий герой из руссобитовской версии, имхо, звучит живее и лучше. Гланц же, как по мне, из гг даже более приятного и забавно персонажа сделал, чем в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть бордель в Старый лагерь добавят...мужской;)

Цитата

Не обойдётся без некоторых нововведений. К примеру, бесполезные взаимодействия со скамейками и прочими элементами окружения в Gothic хотят сделать более осмысленными, добавив им какие-то полезные свойства, а также заставив работать на погружение.

Вот это интересно. В целом, хотелось бы расширения функций. Больше умений, больше возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Diethart сказал:

А как это сделать в фор хоноре

Быстрыми переключениями между противниками, неблокируемыми ударами, зонами и тактическим броском одних в других <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ChromeDevice сказал:

Вот только Чонишвили в первой готике - бревно бревном

Справедливости ради, в оригинале герой эмоциями тоже не блещет. Хотя заметно лучше, чем у Чонишвили всё равно.

Но играть все равно лучше в оригинале, потому что все озвучки - плохие, имхо.

 

1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Быстрыми переключениями между противниками, неблокируемыми ударами, зонами и тактическим броском одних в других <_>

Хочу тактически бросить тролля в Диего или Горна. :-P

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ChromeDevice сказал:

Вот только Чонишвили в первой готике - бревно бревном(а в третьей диалоги вообще чисто утилитарные, ну и "ПОНИМАЮ" то самое). А когда пытается изобразить эмоции включается дикое переигрывание. Даже немного картавящий герой из руссобитовской версии, имхо, звучит живее и лучше. Гланц же, как по мне, из гг даже более приятного и забавно персонажа сделал, чем в оригинале.

Ну тут это для меня иррациональное, я проходил готику 1 раз 15 именно в версии Сноуболла и вообще хотел бы не только озвучку ГГ ту же самую, но и всех остальных.

Чтоб сидящие на лавочках в старом лагере все теми же голосами бормотали "ничего не меняется", и все такое.

13 часов назад, Diethart сказал:

или в демке - понятия не имею. Волков я так и не убил в начале.

Гм, а в чем проблема? Идешь дальше, находишь нормальный меч, возвращаешься и без проблем их режешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выступление на сцене Старого Лагеря вернут? Херр маннелиг, херр маннелиг, тролофен и миг

Танцовщиц там. Голую женщину в замке, которая постоянно намыливается?

Важные аспекты, нельзя упускать.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×