Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Baldur's Gate III рассказали о процессе создания персонажа и расах

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Larian опубликовали очередной выпуск Larian Gazette, в котором рассказали о процессе создания персонажа в Baldur's Gate III. Представляем вашему вниманию перевод этой заметки.

На старте в раннем доступе при создании героя у игрока будет возможность выбрать из людей, гитъянки, эльфов, дроу, полуэльфов, гномов и тифлингов а также их подрас. В пробной версии Baldur's Gate III будет доступно порядка 25 часов контента, созданного таким образом, чтобы его можно было пройти несколько раз. Игрок сможет создать своего героя для однопользовательской кампании или для прохождения в мультиплеере, который поддерживает до четырёх пользователей.

При этом расы, которые на Побережье Меча считаются чужеродными — например, дроу и гитъянки — смогут похвастаться наличием уникальных реакций на своё появление среди NPC. Мир Baldur's Gate III крайней живо реагирует на действия игрока, так что один единственный выбор может оказать заметное влияние на всё дальнейшее прохождение.

Система созданиия персонажа в Baldur's Gate III предлагает фотореалистичные фэнтезийные расы, реализованные с помощью 3D-сканирования актёров и моделей, отобранных по особенностям их внешности, подходящим тем или иным расам, а также исходя из необходимости представить максимальное разнообразие обликов человекоподобных существ.

Наша команда потратила значительную часть процесса пре-продакшена для подбора, сканирования лиц, которые станут основой для голов персонажей на экране их создания. Благодаря этому в раннем доступе Baldur's Gate III будет представлено порядка 150 голов на все 16 рас и подрас.

bg3_467823432_1_4298342.png

Слово Алёне Дубровиной, ведущему художнику по персонажам в Larian Studios:

 

«Когда мы поняли, что в Baldur’s Gate III будут представлены кинематографичные диалоги, то осознали, что должны сделать огромный скачок в области создания моделей персонажей. Мы хотели, чтобы герои выглядели как можно лучше, и задрали планку крайне высоко. Нам нужно было придумать инновационный подход, чтобы реализовать такое количество разных голов на желаемом уровне качества».

bg3_467823432_3.jpg

«Мы решили использовать отсканированные лица в производстве героев, чтобы сделать их как можно более реалистичными. Мы отсканировали 40 человек разных возрастов и этносов. Во время поиска моделей мы сфокусировались на внешних признаках, которые могли быть характерны тем или иным расам, искали такие лица, у которых были уникальные черты, но ещё подбирали те, что выглядели универсально и подходили нескольким расам».

bg3_467823432_4.jpg

«В результате они трансформировались в приблизительно полторы сотни уникальных голов, которые уже сейчас можно увидеть в игре, и их количество будет увеличиваться. Некоторые головы сохранили свои особенности, другие стали плацдармом для новых лиц. Мы также использовали отсканированные данные в качестве материала для самообразования, поскольку нет лучшего скульптора, чем сама природа».

Расы

В раннем доступе у вас будет выбор из 8 рас, каждая со своим перечнем подрас. Позднее будет добавлено больше, но пока список выглядит так:

Человек

Самая распространённая раса в Фэйруне (так называется континент сеттинга Forgotten Realms, на котором расположен город Врата Балдура — прим.), люди известны своим упорством, творчеством и бесконечной способностью к развитию. Они в основном живут сегодняшним днём, что делает их отличными кандидатами для жизни, полной приключений, но также они способны планировать будущее, желая оставить после себя наследние.

Гитъянки

bg3_467823432_7.png

Гитъянки — бесподобные воины родом с Астрального Плана, известные своими легендарными серебряными клинками и ездовыми красными драконами. Они стремятся к полному уничтожению пожирателей разума, чья древняя империя порабощала гитьянки тысячелетиями.

Эльфы

Высшие эльфы

Наследники таинственного Фейвилда, высшие эльфы ценят магию во всех её проявлениях, и даже те, кто не учился чародейству, могут манипулировать ею.

Лесные эльфы

Лесные эльфы ведут затворническую жизнь в лесах Фэйруна. Десятилетия практики в стрельбе из лука и маскировки усиливаются поразительной скоростью реакции.

bg3_467823432_2.png

 

Дроу

Салдаринские дроу

Дроу появились в результате древнего раскола между эльфийскими божествами Кореллоном Ларетианом и Ллос. Предательство последней загнало дроу в Подземье, где они они и поселились, расколовшись на враждующие фракции. Селдаринских дроу можно обнаружить по всему Фаэруну, они вечно находятся в поиске союзников, которые помогут им раз и навсегда разрешить их конфликт с Ллос и друг другом.

Верные Ллос дроу

Выращенные в культе Ллос в подземном городе Мензоберранзан, эти дроу возносят хвалы своей развращённой и безжалостной богине. Ллос помечает своих последователей яркими красными глазами, чтобы весь Андердарк знал, что этих дроу следует страшиться.

bg3_467823432_10.png

Полуэльфы

Высшие полуэльфы

Прикосновение Фейвилда оставило свой след на их роду, так что даже эти полукровки могут использовать магию без должных тренировок.

bg3_467823432_11.png

Лесные полуэльфы

Как и их чистокровные лесные собратья, эти эльфы обладают быстрой реакцией и умеют действовать незаметно. Однако многие из них отказываются от изоляции и выходят в мир, чтобы исследовать Королевства.

Полуэльфы-дроу

Большинство полудроу рождаются от союза селдаринских дроу и представителя одной из рас с поверхности. Полудроу наследуют магический дар, но их почти никогда не растят в Подземье.

Гномы

Золотые гномы

Они известны своей самоуверенностью и острой интуицией. В культуре их Глубинного Королевства ценится семья, верность ритуалам и мастерство.

Гномы щита

Эти гномы пережили долгое падение, сдав многие из своих древних королевств гоблинам и оркам. Потери привели к выработке довольно циничного мышления, однако они преодолеют всё, чтобы получить возможность вернуть себе родину предков.

bg3_467823432_4.jpg

Полурослики

 

Легконогие полурослики

Легконогие полурослики по своей природе скрытны, но довольно социализированны, они путешествуют по Фаэруну, чтобы сделать себе громкое имя.

Крепкосердечные полурослики

Ходят легенды, что в жилах этих полуросликом течёт кровь гномов, обеспечивающая им ту самую крепкость. Устойчивые к ядам и выносливые, эти полурослики прочно стоят на своих двоих.

Тифлинги

Тифлинги Асмодея

Связанные с Нессусом, самым глубоколежащим слоем Ада, эти тифлинги унаследовали от архидьявола Асмодея способность контролировать огонь и тьму.

Тифлинги Мефистофеля

Ведущие свой род от архидьявола Мефистофеля, эти тифлинги одарены особой склонностью к тайной магии.

bg3_467823432_5.png

Тифлинги Зариеля

Тифлинги из родословной Зариэля наделены военным талантом и могут направлять обжигающее пламя, чтобы повергать своих врагов.

bg3_467823432_6.jpg

Помимо вышеупомянутых рас в раннем доступе будет доступно шесть классов: клерик, боец, следопыт, плут, колдун и волшебник. Каждый из них будет иметь по меньшей мере два подкласса. Если вы не знакомы с D&D, то вам стоит учесть, что некоторым классам подклассы доступны с первого уровня (например, клерикам), в то время как другие получают возможность выбрать подкласс лишь на третьем уровне развития.

Baldur’s Gate III выйдет в ранний доступ уже 6 октября. Игра будет доступна в GOG, Steam и Stadia.

  • Нравится 5
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
14 часов назад, Tayon сказал:

Где паладины - самому интересно, очень уж паладином-колдуном сыграть хочется, а ГМы с таким нахрен посылают. Не потому, что роль невозможная (например, паладину Древней Клятвы найти даму Сердца на фейской стороне и заключить с ней договор ничего не мешает вообще) , а потому, что перс больно читерный. 

А с учетом того, что игра начинается в аду, вдвойне интересно отыгрывать паладина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ansakay сказал:

А с учетом того, что игра начинается в аду, вдвойне интересно отыгрывать паладина. 

Ты с 5-й редакцией совсем не знаком, да? Для Паладина-Покорителя Ад почти что дом родной, да и для Мстителя тоже. Нет, сделки с дьяволами для них, все же, не норма, но дойти до этого они могут с легкостью.

А вот другие - не могут. Что позволено одной клятве, для другой приведет к длительному покаянию, если Паладильник хочет остаться Паладильником Клятвы, а не Сворнбрэйкером. Да и у Сворнбрейкера тоже есть своя убежденность, Паладин без Идеи, которой он всецело предан, не может оставаться Паладином хоть с какой божественной поддержкой (чувак с просто "волосатой лапой на самом верху" - жрец, а не Паладин).  И все эти нюансы надо прописать... 

В общем, я не удивлюсь, если Паладинов не будет вообще. Люто расстроюсь, но не удивлюсь.

15 часов назад, Sirius Helldog сказал:

и я бы послал, только с посылом что либо ты за Зеленых, либо за фей - ибо две разных силы

Силы-то разные, но не противостоящие друг другу ничуть. Да и вообще, самое интересное в игре за такого персонажа - это противоречия (пусть и не слишком сильные, естественно, пытаться играть за Преданного с Дьявольский контрактом - это совсем шизиком надо быть), когда ты разрываешься между клятвой, моральными принципами и желаниями патрона... и, если ты не находишь узенького "прохода", где клятва и обязаности колдуна перекрываются, вполне возможно, теряешь одну из сил, если не обе. Вполне нормальный итог "жадности", "глупости" или "одержимости" (для исполнения цели которой ты и пошел на договор). 

В этом самый и прикол такой роли, и причина, по которой я хочу ее сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

когда ты разрываешься между клятвой, моральными принципами и желаниями патрона... и, если ты не находишь узенького "прохода", где клятва и обязаности колдуна перекрываются, вполне возможно, теряешь одну из сил, если не обе. Вполне нормальный итог "жадности", "глупости" или "одержимости" (для исполнения цели которой ты и пошел на договор). 

В этом самый и прикол такой роли, и причина, по которой я хочу ее сыграть.

Но тут и встает проблема, что это все должен будет придумывать ДМ - а у него уже и так голова болит =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Но тут и встает проблема, что это все должен будет придумывать ДМ - а у него уже и так голова болит =D

Не люблю ДМов с таким подходом, аля "я что тебе личную линию персонажа делать должен"? А почему бы, собственно, и нет? Обычному хлебушку очень как-то некомфортно отыгрывать, исключительно бегая по никак с тобой не связанным квестам.

Вон, Ларри делает, Ларри хороший... А ты... Ты хз какой, увы, у тебя водиться мне не доводилось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tayon сказал:

Не люблю ДМов с таким подходом, аля "я что тебе личную линию персонажа делать должен"? А почему бы, собственно, и нет? Обычному хлебушку очень как-то некомфортно отыгрывать, исключительно бегая по никак с тобой не связанным квестам.

Вон, Ларри делает, Ларри хороший... А ты... Ты хз какой, увы, у тебя водиться мне не доводилось :(

А я и не вожу( потому что не играю.

И я не про то что не нужно делать личные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2020 в 20:58, Nuke-Bot 2000 сказал:

bg3_467823432_7.png

Смотрю и почему-то думаю, что гитиянки не отращиваю бороды)) 

И у них же должны быть серебряные мечи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ksander De'Koz сказал:

Смотрю и почему-то думаю, что гитиянки не отращиваю бороды)) 

И у них же должны быть серебряные мечи! 

Сделали бы им наросты какие-нибудь, вместо бороды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сказать, что они пытаются) Тому это, видимо, надоело, и он ее просто наклеил.

(слева прям Сунь У-Кун, посоха только не хватает.)

З.Ы. Кстати, я тут подумал, а как там у первоуровневых персонажей с "воинственной бесподобностью"? :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Arawn сказал:

З.Ы. Кстати, я тут подумал, а как там у первоуровневых персонажей с "воинственной бесподобностью"?

С чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там сказано "бесподобные воины". А мы с первого уровня начинаем, то есть крестьянин практически. Откуда такой гитъянки вывалился вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Arawn сказал:

Ну там сказано "бесподобные воины". А мы с первого уровня начинаем, то есть крестьянин практически. Откуда такой гитъянки вывалился вообще?

А, ну шо тут сказати. Не сразу же становится бесподобным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arawn сказал:

Ну там сказано "бесподобные воины". А мы с первого уровня начинаем, то есть крестьянин практически. Откуда такой гитъянки вывалился вообще?

в наш мир попал, корону подхватил и ослаб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×