Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые подробности Elden Ring: выбор игрока, сюжет и отличия от Dark Souls

Рекомендуемые сообщения

Ведущий разработчик Elden Ring и руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью российскому сайту «Игромания», из которого стали известны новые подробности самого амбициозного проекта авторов Dark Souls. Представляем вашему вниманию выжимку свежих данных.

  • Представленное в Elden Ring королевство не такое безжизненное, какими были сеттинги предыдущих игр студии;
  • События разворачиваются в мире, которым правила вечная королева по имени Марика. Её многочисленные отпрыски-полубоги завладели осколками великого кольца, собрав которое кто-то из них может подчинить себе огромную силу и завоевать всё королевство;
  • Судя по всему, эти полубоги выступят в качестве боссов;
  • Игроку досталась роль одного из изгнанников, что возвращаются в раздираемое междоусобицами королевство;
  • Открытый мир будет разделён на шесть регионов, каждый со своим уникальным визуальным дизайном;
  • В Elden Ring будет большая свобода в развитии навыков и подборе экипировки и заклинаний;
  • Ряд эпизодов можно пройти скрытно;
  • Динамическая система погоды, оказывающей влияние на игровой процесс;
  • Несмотря на параллели, игра разрабатывается не в качестве Dark Souls 4 по причине нежелания разработчиков быть скованными темами, особенностями сеттинга и игрового процесса серии — некоторые нововведения противоречат концепции трилогии;
  • Подход к повествованию представляет собой нечто среднее между Dark Souls и Sekiro. В игре будут диалоги и кат-сцены, но для полного понимания происходящего придётся внимательно изучать игровой мир;
  • Миядзаки описывает протагониста лишь как одного из нескольких главных героев Elden Ring — другие действующие лица имеют не менее выжные роли в сюжете;
  • В игре будет возможность принимать решения, комплекс которых отразится на финале;
  • Лошадь в основном выполняет роль транспорта, хотя можно сражаться и верхом, а её умение совершать огромные прыжки поможет добираться до недоступных мест;
  • В игре будет мультиплеер, но доступен он не везде. Открытый мир, впрочем, можно исследовать с друзьями. Судя по всему, недоступными окажутся некоторые сюжетные локации;
  • Игрок получит возможность вызывать духов поверженных врагов себе в помощь — этот элемент кастомизации станет частью билда персонажа;
  • Открытый мир в Elden Ring не похож ни на The Witcher 3: Wild Hunt, ни на Shadow of the Colossus. По словам Миядзаки, он не будет пустым, везде встречаются интересные места для исследования и взаимодействия. При этом карта мира не усеяна значками — метки на ней игроки будут выставлять самостоятельно. Разработчики хотят, чтобы игрок мог забраться повыше, оглядеть окрестности и пометить места, которые вызывают у него интерес;
  • В этой игре FromSoftware также будет локация с ядовитым болотом.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Allard сказал:

Да если б в Морре так было...

А разве нет? Местность на юге, на маршруте Балмора-Вивек, ты мог знать на зубок, т.к. часто там ходил (если конечно не юзал постоянно перевозчика).

@AnLac, а я и не спорю что подход как в Морре - дороже. Но увеличенная себестоимость - не означает отсутствия прибыли, Беседка не только окупила продажи, но и аж два аддона выпустила к Морре, которые тоже дали прибыль. Просто теперь гораздо больше прибыли можно получить угождая на порядки большей аудитории людей, у которых раньше просто не было доступа к компу. Мы просто перестали быть целевой аудиторией для большинства разработчиков игр.

43 минуты назад, Del-Vey сказал:

По-моему, одни и те же люди под каждой новостью пишут одни и те же вещи.

Ну так одни и те же вопросы задаются в обсуждении каждой новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Thing сказал:

Ну так одни и те же вопросы задаются в каждой новости.

Не припомню, чтобы в текстах новостей задавались вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Del-Vey сказал:

Не припомню, чтобы в текстах новостей задавались вопросы.

Отредактировал. Имел в виду конечно обсуждение новостей, опечатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Forcemaster сказал:

Бро, так ведь было именно так

Где-то может именно так и было, но явно не в Морре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооп сработал неожиданным образом

 

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×