Del-Vey 31 504 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 31 октября 2024 года Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы. Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkin Winters 45 Опубликовано 4 ноября 1 минуту назад, Del-Vey сказал: На эти и все последующие вопросы ответ один — нет Понятно, студия сделала шаг вперед и десять назад. Все похвальбы от знакомых, это "красивые локации", "энергичный геймплей" или что-нибудь в этом роде. Кое-кто очень радуется с диалогов, напоминающих творение ИИ. Скриншот заметок Тааш показался фотошопом, настолько это выглядит неестественно в фэнтезийном мире (о мрачности первой части уже в "Инквизиции" подзабыли). Остается дождаться Масс Эффект, чтобы убедиться, что все полимеры пропали вместе с ветеранами. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 4 ноября Только что, Kangaxx сказал: Это не тот замечательный персонаж, который спустя пару минут диалога захотел затащить тебя силком в тюрячку, чтобы, аки доктор Менгеле, ставить надо тобой опыты? Это Первый Страж. Я играю Серым Стражем, так что он мой бывший босс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 978 Опубликовано 4 ноября @Del-Vey, ага, я тоже о нем. Возможно из-за разных предысторий разное восприятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 ноября Этого персонажа потом можно вырубить кулаком. Видимо, тогда Рук сам ужесточится и сопли закончатся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 482 Опубликовано 4 ноября Блин. Опять поперся на босса 32 уровня, будучи на 18... Как же долго я его ковырял (ну хоть посох в этот раз подходящий по урону был). А все почему? Потому что мобы в той локе были 24-го... Кто ж знал? Похоже пора завязывать со фриплеем и сходить по сюжету. А то еще даже стража не рекрутировал... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 ноября 16 минут назад, MrGray сказал: Блин. Опять поперся на босса 32 уровня, будучи на 18... Как же долго я его ковырял (ну хоть посох в этот раз подходящий по урону был). А все почему? Потому что мобы в той локе были 24-го... Кто ж знал? А я на предпоследней сложности не успеваю заковырять, слишком сильно бьют эти гады. Там в целом особого смысла вне квестов исследовать нет. Они появляются постоянно и через них почти все места обойти дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 206 Опубликовано 4 ноября Парадокс DAV, чем крупнее враг - тем он быстрее. Хаски атакуют медленно, бронированные быстро. Крупные враги с двуручным оружием, лупят почти без остановок. Огр я только и делал что лупил увороты, возможности для атак очень редкие (дракон туда-же). Но самые резкие это чайки, они при приближении Рука улетают в стратосферу на сверх звуковой скорости 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 4 ноября 11 часов назад, MrGray сказал: Похоже пора завязывать со фриплеем и сходить по сюжету. А то еще даже стража не рекрутировал... Совершенно точно пора. Я тоже задержался до 18 уровня и начал чувствовать, что бои душат (боссов 20 и 25 уровня тоже валил с разницей во много левелов). Сразу после прочтения твоего поста пошёл рекрутировать стража и нашёл на этом задании меч и кинжал (я как раз роугом с двумя клинками играю), оба по урону и стаггеру почти вдвое превышают показатели моего текущего оружия. Все начали умирать значительно быстрее. Судя по всему, прогрессия лута тут к сюжету привязана. То есть прям сильно более крутой шмот ты находишь только на следующих сюжетных заданиях, а на побочных лишь аналоги текущего. Не знаю, как ещё объяснить то, что я вдруг нашёл настолько более мощное оружие. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 553 Опубликовано 5 ноября @MrGray Там же вроде на "мешочке" видно уровень. Перед тем как "мешочек" ковырять, можно посмотреть какого уровня "черт" оттуда вылезет. У меня пока все мешочки 25-го уровня так что я пока на них не лезу (я пока 22-й). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 978 Опубликовано 5 ноября 4 часа назад, Del-Vey сказал: Сразу после прочтения твоего поста пошёл рекрутировать стража и нашёл на этом задании меч и кинжал (я как раз роугом с двумя клинками играю), оба по урону и стаггеру почти вдвое превышают показатели моего текущего оружия. Все резко начали умирать значительно быстрее. Я как-то прироста не заметил. Хотя пошел за стражем, а после еще за другим партийцем. Не может быть такого, что ты кузницу перед походом к стражу прокачал просто? Еще на этой неделе будет патч. Патчноутов пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 991 Опубликовано 5 ноября Наиграл 15 часов. Геймплей за мага норм. Зря боялся. Фриплей в арлатанском лесу задушил вайбами Банишерс. Полуоткрытый мир с сундуками на возвышенностях, но хоть интересные записки есть. Пока общеее впечатление от игры крайне неровное. Словил кринж от азиатов эльфов и чёрных эльфов. "Интересная" концепция у разработчиков. Напарников пока всего трое. Хардинг лапочка. Нэв норм. Белара бесячий типаж. А еще эти большие головы. Порождений тьмы в очередной раз изменили. Огр смешной. Но съехали, что это другие порождения тьмы. Глав гадам надо убить героев, но дракона мы не пошлем, пошлем упыря, а потом будем сокрушаться - зверушка не справилась. Прологи, которые в первой части мы играли, тут два абзаца текста на экране. За все 15 часов лучший момент это моровая деревня в начале. Но, напоминаю, лучший не значит хороший. Лучший значит остальные хуже. Персом 11 уровня заковырял босса 25 и еще одного нашел, но тот жирнее. Диалоги местами норм, местами позорище какое-то. Я вспоминаю Тиранию и плакать хочется. Доспещки пока совсем ужасные. Спасибо за бесплатный трансмог. Мой перс бегает в рваных одежках из начала игры. Продолжаю наблюдение. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 ноября Закончил первый акт, теперь понимаю, что имели ввиду журналисты. Битва с боссом очень зашла, похоже, с ней помогали разработчики Dead Space))) Ну и, наконец-то все стало похоже на игру Bioware, а не переделанную сессионку. Внезапно эпик, пафос, ещё и всех персонажей задействовали в кадре, а не только тех, кого выбрал. Мелочь, но приятно. Игра, конечно, огромная! В Mass Effect 2 между вербовкой первых компаньонов и посещением корабля коллекционеров проходило часов 5, а потом уже начиналась полноценная история и интересные квесты на лояльность персонажей, то в DAV до этого момента я добирался 27 часов. Поэтому, первый акт заканчивается не выбором города для защиты, а крепостью Вейсхауп. Судя по всему, тут ещё 70% игры, а до этого максимум 30% пройдено было контента, хотя я выполнил все, что было доступно. В отличии от DAI, тут у меня нет ощущения траты времени в пустую. P.S. качество писанины такое разное. В миссиях знакомства с компаньонами (не вербовки, а первый поход куда-то) все хорошо написано, поставлено. Будто делали позже, чем все остальное. И вот во втором акте тоже нормализуется все. А до этого и все остальное - будто нейросеть или стажёр. Странно это все. Мне очень понравилось общение с Эммерихом среди могил, прям отлично поставили и написали. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 208 Опубликовано 5 ноября 18 часов назад, Kangaxx сказал: Upd. Вспомнил, что в первой части был паренек, который вообще питался порождениями тьмы. И ничего, чуток шифер протек, но, в целом, хорошо. Upd2. Каждый Рук должен помнить, что его звали Рак. 4 часа назад, Galactrix сказал: Словил кринж от азиатов эльфов и чёрных эльфов. "Интересная" концепция у разработчиков. Я назвал её "расы всех рас". 4 часа назад, Galactrix сказал: Огр смешной. Нелепый. Я, если что, о мордочке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 978 Опубликовано 5 ноября 5 часов назад, Galactrix сказал: Словил кринж от азиатов эльфов и чёрных эльфов. "Интересная" концепция у разработчиков. Ну, если в мире есть чернокожие люди, то чего не быть чернокожим эльфам? Меланин есть меланин. Туда же альбинизм и витилиго. Ну, либо у эльфов должна быть какая-то принципиально иная физиология, они не загорают на солнышке, а цвет глаз определяется магией. Другой вопрос, что нам не совсем понятны эволюционные процессы на Тедасе. Очевидно, они не такие как на Земле. 3 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 ноября 3 минуты назад, Kangaxx сказал: Ну, если в мире есть чернокожие люди, то чего не быть чернокожим эльфам? Меланин есть меланин. Туда же альбинизм и витилиго. Ну либо у эльфов должна быть какая-то принципиально иная физиология, они не загорают на солнышке, а цвет глаз определяется магией. Потому что это надо было делать изначально, как фишку сеттинга. А не переигрывать под текущие обстоятельства. Этот тренд задал Netflix и Amazon со своим издевательствами над ВК и Ведьмаком. Или нужно было лорно объяснить, что это эльфы из другого региона, раз действие переехало. И они редкий гость в той части Тедаса, где были прошлые игры. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение