Del-Vey 31 398 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 6 ноября Атака на крепость Вейсхаупт - это первый сюжетный эпизод, который прямо страдает из-за странных повествовательных решений и недожатости. Девочка, которая написана и озвучена так, словно у них Мор каждую пятницу происходит. Почти отсутствующий эпик и масштабность, бьющихся с порождениями тьмы стражей нет даже на фоне, а те, что есть, погибают, едва оказавшись на экране, все остальное время просто три типа носятся по стенам и режут нечисть. Очень странная сцена с Первым стражем, где ты его в мгновение одной репликой убеждаешь перестать быть говнюком. Временами какие-то слишком неуместные пошутейки между делом. Впечатления очень сильно смазываются из-за всего этого, прям плохо воспринимается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 516 Опубликовано 6 ноября 3 часа назад, beaverenko сказал: Подскажите: на Побережье Ривейна вместо этого прохода пропасть, тут что-то по сюжету дальше появится или вход где-то спрятан? Думаю дальше откроется. Я довольно детально зачищаю карты и у меня уже куча мест, которые искусственно заблокированы для игрока (что неймоверно бесит). Их открывают какой-то миссией или когда появляется надпись "регион расширен" или как-то так звучит. То-же прогресс собранных сундуков/статуй на карте тоже раздражает, по цифрам ещё не все собрано, но на карте все собрано, просто тебе не дают все исследовать. Левелдизайнер идейный импотент. Раз уж делаешь свободное исследование локации, с иконками "что не собрано", то нечего пихать свои искусственные границы. Если уж так захотелось, делай разные зоны с индивидуальными счетчиками собранного, закрывай их геймплейным/сюжетным обоснованием. Есть куча решений в куче игр, и это самое конченное. Сори, это действительно раздражает. 1 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 6 ноября 49 минут назад, Medwedius сказал: Сори, это действительно раздражает. Полностью поддерживаю. Я в целом подобный дизайн не люблю - когда проход закрыт пока ты не получишь абилку или ещё что-то, а тут в довесок к этому ещё и просто закрыты части карты. Я расстроен. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkin Winters 42 Опубликовано 6 ноября 10 часов назад, Old Tom сказал: Они ничего не меняют. Вы правы. Увлеченного человека какими-то там лорными фактами не сломить. 10 часов назад, Old Tom сказал: Сильно загорела, например. Городская эльфийка? В городском солярии, должно быть? Постойте, кожа эльфов отвечает на воздействие солнечных лучей? Получается, племена эльфов могли откочевать в зоны с сильной солнечной активностью и эволюционно потемнеть? Даже не знаю, я бы на вашем месте переиграл, сказал бы, что она вымазалась 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 398 Опубликовано 6 ноября Я наверное не успел к разговору об арт-дизайне, в частности, экипировки, но мне просто больно. Они конечно ввели свою унылую трансмогрификацию, но самое смешное, это мало чем помогает. Когда все шмотки хочется переделать в стартовые, тоже, прямо скажем, не особо качественно сделанные, это мрак. Что доспехи, что оружие, все очень, очень печально. Девяносто процентов делают тебя похожим на павлина, остальные десять вообще непонятно на кого, ну может один процент можно надеть, если играя, глаз рукою прикрывать постоянно. Но, но шлемы... это уже какой-то запредельный уровень., они мало того что просто уродливые (все до единого!) и некачественно смоделенные, так еще у разработчиков какие-то проблемы возникли с отрисовкой лиц под шлемами и поэтому у нас все шлема закрытого типа. А те, которые по какому-то недосмотру все-таки лицо персонажа не закрывают идут в комплекте с балаклавами. Это ж надо было до такого додуматься. Трипл эй проект, однако. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 6 ноября 18 минут назад, Rama сказал: Я наверное не успел к разговору об арт-дизайне, в частности, экипировки, но мне просто больно. Они конечно ввели свою унылую трансмогрификацию, но самое смешное, это мало чем помогает. Когда все шмотки хочется переделать в стартовые, тоже, прямо скажем, не особо качественно сделанные, это мрак. Что доспехи, что оружие, все очень, очень печально. Девяносто процентов делают тебя похожим на павлина, остальные десять вообще непонятно на кого, ну может один процент можно надеть, если играя, глаз рукою прикрывать постоянно. Но, но шлемы... это уже какой-то запредельный уровень., они мало того что просто уродливые (все до единого!) и некачественно смоделенные, так еще у разработчиков какие-то проблемы возникли с отрисовкой лиц под шлемами и поэтому у нас все шлема закрытого типа. А те, которые по какому-то недосмотру все-таки лицо персонажа не закрывают идут в комплекте с балаклавами. Это ж надо было до такого додуматься. Трипл эй проект, однако. А ты видел луки? Я в самом начале наткнулся на хороший лук, но он был очень уж громоздкий. Ну я посмеялся и дальше пошёл, выбора-то нет. А потом узнал, что этот громоздкий — самый маленький из всех. Дальше тебе вообще предлагают носить на спине какое-то бревно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 398 Опубликовано 6 ноября 13 минут назад, Del-Vey сказал: А ты видел луки? Луки да, кажный экземпляр это шедевр какого-то сумрачного инженерного гения. Дали бы уже роге только кинжалы метательные, чтобы из всех щелей он их доставал да метал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 516 Опубликовано 6 ноября 41 минуту назад, Rama сказал: Когда все шмотки хочется переделать в стартовые, тоже, прямо скажем, не особо качественно сделанные, это мрак. Я именно так и сделал. Всю игру с одним видом бегаю, иногда смотрю как выглядит новая броня в инвентаре и снова включаю скин. 41 минуту назад, Rama сказал: так еще у разработчиков какие-то проблемы возникли с отрисовкой лиц под шлемами С волосами думаю. Кстати волосы крутые. Вот в новом видео Киндом кама 2, при смене шапки цвет волос меняется (баг который поправят). Думаю тут решили вообще не парится и просто модельку головы меняют на модельку шлема. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 6 ноября 10 минут назад, Medwedius сказал: Я именно так и сделал. Всю игру с одним видом бегаю, иногда смотрю как выглядит новая броня в инвентаре и снова включаю скин. Странно, мне как раз доспехи весьма зашли. Шлемы местами странные, а доспехи мне почти все нравятся. Трансмог не юзал даже. Правда, я барышней играю. А волосы реально классные, развеваются красиво). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 398 Опубликовано 6 ноября 5 минут назад, Medwedius сказал: С волосами думаю. Не знаю. Одно дело скрыть волосы подшлемником каким-нибудь, пусть бы он был даже под широкополой шляпой красивой, а не только под классическими шлемами и другое это маниакальное желание полностью закрыть лицо. Даже если прическа с очень длинными волосами, то принять условность что все они поместились под шлемом и не торчат в разные стороны несложно и просто не отрисовывать волосы. Как собственно они и сделали, но лицо тут при чем я все равно не понимаю. 24 минуты назад, Medwedius сказал: Кстати волосы крутые. Волосы хорошие, но причесок и бород мне сильно не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 6 ноября Главную героиню я лепил полтора часа. Инквизитора минут десять. И Инквизитор красивее получилась! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 7 ноября Так привык к красному лириуму, что когда увидел обычный не сразу понял что это такое... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 7 ноября Тем временем вышел первый патч. Ко всему прочему он должен добавить косметику в честь дня N7. Мне же он добавил краш через пару секунд после запуска). Починилось проверкой целостности. Баг с пропадающими пермабаффами остался. Радость то какая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 7 ноября Пока личный квест Эммерика самый проработанный и денег на него не пожалели. Тут и крутые катсцены, забавные диалоги. А у Луканиса, наоборот, унылая сюжетная линия. Но по интересности пока у меня Беллара на первом месте, потому что это достаточно любопытная история, если изучать лор прошлых частей. Меня я в целом радует сериальная структура, она тут повторяет DA2, когда в каждом акте было продолжение истории компаньонов. В данном случае, тут подход ближе всего к тому, что было у Фенриса в плане развития этапов истории. И да, продолжаю говорить - игра огромная! Я не знаю, как её кто-то умудрился полностью пройти, не пропустив большую долю контента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 7 ноября @smartmonkey, сюжетка Беллары интересная, да. Насыщено так. И я только начал, но мне уже нравятся квесты Нэв. Сцена с певицей в баре прям нуаром вейнула. Нэв сама по себе такая... нуарная). Я бы даже хотел отдельную игру с ней, чтобы узкие тевинтерские улочки, дождь, ночь, "этот город прогнил" и всё такое). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение