Del-Vey 31 294 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 960 Опубликовано 9 ноября 6 часов назад, Medwedius сказал: Лучше Инквизиции 6 часов назад, Medwedius сказал: лучше инквизиции Меня улыбают такие сравнения. Быть лучше инквизиции это вообще не показатель 6 часов назад, Medwedius сказал: Это даже лучше финала второго Масс Эффекта А вот в это я никогда не поверю. Интересно изменится ли у тебя мнение, когда ты выспишься и эмоции поулягутся. Очень надеюсь, что мне придется по итогу извиниться перед тобой, когда я сам дойду до финала. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 290 Опубликовано 9 ноября 1 час назад, Galactrix сказал: Меня улыбают такие сравнения. Быть лучше инквизиции это вообще не показатель + 1 час назад, Galactrix сказал: А вот в это я никогда не поверю. Учитывая, что даже критично настроенные рецензенты хвалили, то я сохраняю осторожный оптимизм Солас всё же хорош и ожидаю полное раскрытие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 506 Опубликовано 9 ноября @Galactrix А с чем ещё сравнивать? Это прямое её продолжение. Тем более я не считаю Инквизицию плохой игрой. У второго ДЭ тоже были проблемы. Я бы сказал там многое плохо, кроме основного сюжета и выборов. А первая, часть - это первая часть. Да она основала серию, имела мрачный тон и т.д. Но её боёвку я вспоминаю с большим унынием, чем у всех последующих игр, из-за неё игра очень медленная и мало вовлекает игрока. Я не уверен, что смог бы пройти её ещё раз. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkin Winters 37 Опубликовано 9 ноября В 09.11.2024 в 00:05, Del-Vey сказал: В которой геи появляются на экране только у тех, кто этого хочет и соответствующим образом действует. Прошу прощенья, я увлекся спором. Единственное замечу, я не приравнивал сексуальную ориентацию к фетишам, я указывал, что могут быть темы, неприятные другим. И отвечал не в рамках игры (моя вина, оффтоп), а в рамках замечания Kangaxx об "отсвечивании" вообще (а не в игре). Тему закрываю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 940 Опубликовано 9 ноября Биовары обыграли один из моих любимых ДнД-шных мемов! Они сделали бекстаб баллистой!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 441 Опубликовано 9 ноября Да уж. Тааш стала подбешивать малость. А первые пару диалогов более-менее норм была. А это я только воспоминания Соласа посмотрел и их обсуждения сопартийцами (воспоминания - огонь, дали ответы на многие вопросы серии) и не добрался до всей той херни с самоидентификацией, кроме самой завязки всей этой мути. Как оказалось, во всем виновата Нэв, которая свела Тааш с людьми, которые научили ее плохому) Пока она у меня характеризуется фразой из одной из моих самых любимых игр: "Говорят, я немного туповат. Зато в драке - стою четверых!" Игра нравится все больше. Как раз до Вейсхаупта добрался (но проходить его буду уже завтра, т.к. утром рано на работу). 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 940 Опубликовано 10 ноября В 08.11.2024 в 21:23, MrGray сказал: Что то, что больше всего влияния приносит данной фракции - в самом начале. Спасибо, что написал. Продал ребятам у арены кучу всякого по 75 репутации за шт. В других фракциях это стоило по 3. Так что я теперь смотрю, что и кому продаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 ноября Если вырезать первый акт и хвосты прошлой версии игры, оставив только акт 2-3, то игра по количеству крутого контента, выйдет размером с DA-2 и DAI (без гринда). Я, если честно, не ожидал такого. Сразу видно, куда пошел бюджет и опыт команды. Теперь мне кажется, что первую половину игры делали какие-то сторонние люди, уж больно разное качество. Сейчас я уже вижу старую-добрую BioWare, где все хорошо написано и поставлено, есть нормальная последовательность и стройность повествования, множество кат-сцен, всем компаньонам уделяют достаточно времени, как и их общению между собой. И это работает! Вот тут они закрывают слабые стороны своих прошлых игр и улучшают то, что когда-то обкатывали в Mass Effect 2-3. Из Mass Effect 3 они взяли живой хаб, когда при каждом посещении нормандии компаньоны оказываются в разных местах и общаются на разные темы. Жаль, что это не реализовали в DAI. Ещё тут развили встречи с компаньонами вне хаба, разнообразив тем самым их повествование. Самой команде уделяют столько времени, что я кусаю локти, думая, как было бы круто, если бы столько контента было у команды в ME-2 или даже DAI. Из-за масштабов игры в начале кажется, что задумка с растягиванием их линий просто халтура, но сейчас вижу, что это лучшее решение, потому что во второй половине игра прям вознаграждает за терпение. В общем, я не знаю где и для кого она не раскрылась, лично я не хочу, чтоб DAV заканчивалась. Потому что со второго акта она становится все лучше и лучше, не сразу, постепенно. И я не вижу никакой экономии, как в начале игры. С нетерпением жду, что будет дальше. У меня наигранно 52 часа, сейчас я завершил квест Хардинг, остальные "финальные" компаньонов уже доступны, но пока не начинал. Такими темпами тут ещё контента на десяток часов перед тем, как начнется финал. Игра напоминает общение Рука с Соласом. В начале не привычно, что-то не так, но постепенно вырабатывается доверие. В общем, это точно DA и точно игра BioWare. Ожидание уже окупается сполна. Главное не пропускать ничего, а внимательно впитывать весь контент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 960 Опубликовано 10 ноября @Kangaxx Круто. У меня почему то самые дорогие +15 вне зависимости от фаркции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 10 ноября Совершенно противоположные ощущения от взаимодействия компаньонов друг с другом, это один из тех аспектов игры, который меня однозначно разочаровал. Их общение на Маяке состоит буквально из тех же диалогов, которые происходят между ними во время исследования локаций, уникального контента нет. И за счет отсутствия уникального контента какие-то линии персонажей просто проходят мимо тебя, если ты не берешь их с собой постоянно или в определенных сочетаниях. Да, во время вылазок Хардинг и Тааш изредка флиртуют друг с другом, если ты не романсишь кого-то из них, поэтому роман между ними ближе к концу игры имеет смысл, но в моем случае он возник буквально из ниоткуда, та же ситуация с Луканисом и Нэв. А Эммерик вообще внезапно заромансил второстепенного персонажа, когда он успел только? При этом помимо дублирующихся диалогов взаимодействие на Маяке между ними нулевое: они либо стоят парами в случайных местах, выдавая один набор реплик за раз (то есть даже не будет такого, что между ними будет происходить длительный разговор по одной теме из нескольких кусков), либо просто сидят/стоят у себя в комнатах. По праздникам появляются обязательные сцены с участием двух персонажей, где между ними возникает какой-то конфликт, который разрешается одной репликой и про который больше не вспоминают никогда. Да, в кодексе изредка еще появляются "совместные" записи (вроде заметок о встречах импровизированного книжного клуба), но их преступно мало и они очень сухие. И... всё? Лучшее взаимодействие между персонажами было - сейчас без шуток - в Mass Effect: Andromeda. Вот там реально создавалось ощущение, что на твоем корабле кипит жизнь. Сколько бы я туда не приходил, никогда не было такого, что все просто разом взяли и заткнулись. Команда регулярно чешет языком, причем всей толпой: то они результаты миссии обсуждают, то о чем-то отвлеченном разговаривают, вроде вчерашней партии в покер, то о чьем-то прошлом болтают, то друг друга троллят, то откровенно ругаются и т.д. Плюс там еще был аналог домашнего чата в вотсапе, где тоже вся команда отписывалась по тому или иному вопросу (правда, во второй половине игры на него откровенно забили, но и ладно). И вот после всего этого наблюдать в новой DA за еле живыми спутниками очень грустно. Да даже ту же Инквизицию взять: да, там персонажи не перемещались по локации, но было очень много дополнительных сцен, где участвовали и другие члены команды помимо того, у кого эти сцены активируются. Персонажи упоминают и обсуждают друг друга в диалогах с Инквизитором. Персонажи могли участвовать в побочных квестах друг друга, а некоторые напрямую были с кем-то связаны (вроде квеста с книжкой для Кассандры). Да даже миссии в ставке командования, где ты выбирал, кому и каким способом выполнить операцию, работали на создание видимости совместной работы команды. Здесь же толком ничего. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 ноября Я не использую быстрое перемещение, чередую компаньонов и лишь один раз наткнулся на повторный диалог между Луканисом и Даврином про Злость. Все остальные бантеры у меня никогда не повторялись. То, что обсуждалось на маяке, никогда не повторялось при исследовании. И да, я постоянно подхожу и слушаю диалоги. Я перепроходил DAI месяц назад и совместного контента там мизер. - Игра в карты команды, любимая книга Кассандры, квест Коула, где Варрик и Солас дают разные мнения на счёт духа + ещё пара сцен с советниками, которые завязаны на сюжете. И все. Те диалоги, где Инквизитор приходит к персонажу, а там ошивается компаньон, тут их мизер, вроде колочения палкой быка. При том до скайхолда этого нет, а после убежища на игрока сразу вываливают все катсцены за три-четыре захода. Делаешь квест Дориана, который состоит только из разговора с отцом, потом в Скайхолде тыкаешь на него после каждого диалога и у него заканчиваются катсцены кроме тех, которые касаются 3-4х оставшихся сюжетных миссий. Вивьен вообще имеет 2,5 катсцены на игру и никак не фигурирует в сюжете. Если её вырезать, ничего не изменится. Дориан формален, если выбрать храмовников, Сэра вообще не принимает никакого участия, если её не брать, Блэкволл, Бык аналогично. Все внимание уделили Кассандре, Соласу, Лелиане, Каллену и Джозефине. В DA-2 совместных катсцен 1,5 штука. И то это сделано для того, чтобы показать то, как персонажи общаются между собой в городе. В DAV намного больше общения между компаньонами и различных взаимодействий. Они друг-другу помогают (особенно эксплуатируют Эммерика с допросами духов). Практически каждый сюжетный квест начинается с совместного обсуждения, если мы идём на глобальную.миссию, то практически вся команда появляется в кадре и участвует как массовка. В DAI такого нет. В DA-2 только в финале. Поэтому DAV на пять голов выше для меня в этом плане. Даже если игнорировать общение с командой, они все будут регулярно мелькать в кадре. И весь контент вываливают постепенно, а не в один-два посещения Скайхолда. Плюс персонажи не перемещаются по Скайхолду вне катсцен. Они прибиты к свои местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 10 ноября В 06.11.2024 в 21:45, Tarkin Winters сказал: Вы правы. Увлеченного человека какими-то там лорными фактами не сломить. Городская эльфийка? В городском солярии, должно быть? Постойте, кожа эльфов отвечает на воздействие солнечных лучей? Получается, племена эльфов могли откочевать в зоны с сильной солнечной активностью и эволюционно потемнеть? Даже не знаю, я бы на вашем месте переиграл, сказал бы, что она вымазалась Ты точно увлечён или вовлечён. Я уже сказал, что черты лица говорят сами за себя. Но по азиатским эльфам ещё добавлю. Оригинальный первый коммент Гейдера о том, что азиатов нет, я не сохранил, а его в сети больше не видно. По азиатам детали меня тогда не интересовали. Нет и нет. Так задумывалось, авторское видение и всё такое, значит так надо. Своё оправдывание этого момента Гейдер из твиттера тоже или сам потёр или уже кто-то из модераторов (в расисты же его записали за недостаточность разнообразия - одними геями сыт не будешь), но гугл пока ещё помнит и оно тоже подходит для наших целей Сопоставляем с тем, где вся раса эльфов жила испокон веков до порабощения и где её ошмётки живут и сейчас (игру не ставил, пример с вики сойдёт) Вывод. Эльфы - это ещё и не азиаты. На этом у меня всё. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 294 Опубликовано 10 ноября 2 часа назад, Galactrix сказал: @Kangaxx Круто. У меня почему то самые дорогие +15 вне зависимости от фаркции. Аналогично. Но я в какой-то момент продал всё одному продавцу, когда ещё не знал о разнице в ценах. Это, кстати, может ачивку запороть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 441 Опубликовано 10 ноября 3 часа назад, Galactrix сказал: У меня почему то самые дорогие +15 вне зависимости от фаркции. Там остатки драконов у Лордов Фортуны продаются по +75. Больше ничего подобного не встречал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 10 ноября 58 минут назад, MrGray сказал: Там остатки драконов у Лордов Фортуны продаются по +75. Больше ничего подобного не встречал. Серые стражи штуки, связанные с порождениями тьмы, тоже по 75 покупают 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение