Del-Vey 31 398 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 10 ноября Пройдено за 60 часов. Финал действительно отличный, большой, масштабный, заслуженный, подводящий итоги твоей деятельности (или, скорее, бездеятельности) во всей игре и очень удовлетворяющий, если все звезды сходятся. В целом игра понравилась, но впечатления неоднозначные. Очень немногие вещи можно назвать однозначно хорошими и однозначно плохими, т.к. почти все крайне неоднородное в плане качества, особенно в плане текстов и повествования. Вопрос по 12 главе: я правильно понимаю, что во время боя с Гиллинейн в любом случае кто-то из напарников умирает? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 516 Опубликовано 10 ноября 36 минут назад, beaverenko сказал: Вопрос по 12 главе: .............. Да. По сути 1 из 2-х умрет по любому. Хардинг или Даврин с Ассаном. Другие не их месте очутиться не могут. А остальные только если сильно нафакапишь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 710 Опубликовано 10 ноября Начал проходить - ощущение что попал на чужую вечеринку. Все друг друга знают, все друг с другом общаются, даже мой персонаж. Один я, как в том меме, стою в углу - "они не знают что это рпг". Ощущение участия во всем этом - просто нулевое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 10 ноября @AnLac подожди, через пару квестов Рук скажет что они все как семья 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 10 ноября Только что прошёл битву с двумя драконами и я давно так не смеялся. Все: "Хорошо что есть Тааш!, она знает как победить дракона". Тааш: "Внутрь не суйтесь, выманите на открытое пространство". НУ да, это туда где дракон может дышать огнём и оставаться вне досягаемости наших атак, так как он, ну вы знаете, с крыльями. Импакт Тааш: дунула в рог и пропала. Рук: "В БОООЙ" - получается хвостом по кумполу и улетает с командой на арену. Чем дальше играю, тем больше понимаю что это игра про потерянный потенциал. Тут есть неплохие идеи, но они погребены под ворохом плохих идей, и слабой реализации. Уже третья игра от Био такая. Это печально. Ну и ощущения что я в DA играю нет вообще, скорее какой-то марвеловский кинчик в хай фентези. Это немного печалит, но если бы было реализовано хорошо, я бы принял. Тут и какие-то эльфийские технологии больше похожие на протосов, и духи которые отпирают двери, и квесты с поворотами статуй, и сундуки которые открываются пинками аля god of war. Квест некродеда прям как апогей. Музычка под которую рука бежала к бабке и то как бабка глаза через очки показала это что-то с чем-то. Квесты сопартийцев уже угнетают, прохожу всё что есть и они не становятся интереснее от слова совсем. Щас вот пошёл с Нев - посидели за столом, два диалоговых выбора и конец квеста. Восторг. Несмотря на моё недовольство картами - исследовать их интересно. Но, я не показатель, я как-то Одиссею на 100% закрыл всю, так что это не свидетельствует о качестве самих локаций, скорее о моём аутизме и свободном времени. Того, кто дизайнил боевую систему и прокачку, допускать к такой работе не надо, пожалуйста, результат безумно скучный и не интересный. Агрятся ток на тебя, всего три скилла плюс мощный скилл, количество противников (а следовательно и их мувсеты) очень невелико. И на мой взгляд уход в action-боёвку - это не то, что нужно было серии. В общем, резюмируя, игра пока максимально посредственная во всём, в чём можно. Пока поставил бы 5/10, но может дальше станет интереснее... 1 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 ноября 30 минут назад, Larus сказал: Чем дальше играю, тем больше понимаю что это игра про потерянный потенциал. Тут есть неплохие идеи, но они погреблены под ворохом плохих идей, и слабой реализации. Уже третья игра от Био такая. Это печально. Верь или нет, дальше будет лучше и больше. Там ещё контента с полноценную DA2. Я бы сказал, что потенциал, хорошие идеи и крепкая реализация, это как-раз то, что будет потом. То что происходит в Вейсхаупе и тот эпизод с драконами - шоу Бенни Хилла. Красиво, эпично. Но глупо. Особенно, когда там материализуется помощь из Тревизо. После глупостей этого задания, я уже не ждал дальше, чего-то более осмысленного, думал, все будет такого же уровня качества. Но потом будто другие люди делали и все вернулось на уровень качества старых Bioware. Это уже более осмысленная голливудщина с интересными идеями и качественной реализацией. Хотя, какая разница? Ты уже игре вердикт выписал. К слову, мне нравится реализация Эммрика и некромантов в игре. Это свежо, а не то какой то Diablo формат. P.S. Ладно, чего я вообще трачу время на защиту игры? Лучше пройду допройду и перестану выступать тут шутом. Я придерживался мнения, что игра будет добротной, ещё до её релиза, когда меня тут клеймили идиотом-фанатиком за такой настрой и в целом история рассудила, что это не провал уровня MEA. Я рад, что многие, вроде @Medwedius и @beaverenko , кто изначально не был настроен играть, решили пройти и в целом не пожалели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 10 ноября 4 минуты назад, smartmonkey сказал: Верь или нет, дальше будет лучше и больше. Там ещё контента с полноценную DA2. Я бы сказал, что потенциал, хорошие идеи и крепкая реализация, это как-раз то, что будет потом. Я очень надеюсь. Я не бросил игру, только потому что ты по ней так восторгаешься, и мне прям интересно стало. 4 минуты назад, smartmonkey сказал: Красиво, эпично. Но глупо. Позволю не согласиться с тем что это красиво. Заставок минимум, и они не то чтобы хорошо поставлены. А глупость перевешивает что красоту, что попытки в эпик. 5 минут назад, smartmonkey сказал: Особенно, когда там материализуется помощь из Тревизо. У меня из Портового города. "Не хотел приходить с пустыми руками" сказал он, а стыдно стало мне. 7 минут назад, smartmonkey сказал: Но потом будто другие люди делали и все вернулось на уровень качества старых Bioware. Это уже более осмысленная голливудщина с интересными идеями и качественной реализацией. А это мы ждём. 6 минут назад, smartmonkey сказал: Хотя, какая разница? Ты уже игре вердикт выписал. Предварительный. Иначе бы удалил игру уже, но я продолжаю есть кактус. 6 минут назад, smartmonkey сказал: К слову, мне нравится реализация Эммрика и некромантов в игре. Это свежо, а не то какой то Diablo формат. Это забавно, да, пошли против классики. С другой стороны, классика не просто так классика, я был бы не против что-то более стандартное увидеть. С Эммериком меня прям то кидаев в "он клёвый" то в "скучненько". Ну и следом - пока что мне очень тяжело поверить в Неварру и всю движуху вокруг неё. Но, это не ток её касается, в целом, то как Тедас тут представлен, у меня вызывает уйму недоумения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 ноября 10 минут назад, Larus сказал: У меня из Портового города. "Не хотел приходить с пустыми руками" сказал он, а стыдно стало мне. Ага, я про эту сцену. Самое тупое и нелепое, что было в игре. 10 минут назад, Larus сказал: Заставок минимум Я тоже с этого сокрушался, дальше на них денег не жалели. Их много, есть как простые диалоги, так и эпичные сцены. По поводу разговорных квестов, вроде похода с Нэв в ресторан, то это не квесты, а замена диалогам в маяке. Уикс писал в твиттере, что таким образом они разнообразили обычные диалоговые эпизоды, раскрывающие героев. Если бы тоже самое Нев говорила бы в своем кабинете - было бы скучно. Так и с Эммриком, лучше прогуляться по кладбищу и послушать его историю, чем постоянно общаться в одном месте. Как мне кажется, это лучшее решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 10 ноября Только что, smartmonkey сказал: Как мне кажется, это лучшее решение. Тогда бы пускай с маяка туда переносили. Было бы идеально. А так - поговорить на маяке, телепортироваться в город, телепортироваться к месту квеста, начать квест, поговорить, закончить. В какой-то раз уже утомлять начинает. 2 минуты назад, smartmonkey сказал: Самое тупое и нелепое, что было в игре. Мне было смешнее (и стыднее) с Тааш и Рука в этом же квесте, с этого я смеялся больше чем с подмоги) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 516 Опубликовано 10 ноября 1 минуту назад, Larus сказал: Мне было смешнее (и стыднее) с Тааш и Рука в этом же квесте, с этого я смеялся больше чем с подмоги) Ахаха, я помню тоже фейспалм словил с этого фрагмента с Руком. Ташш тоже была "очень полезна". Вообще ГГ и персонажи постоянно ходят с "замахом на миллион" а по итогу "давайте убегать" или "ой он чего-то бъется и я упал". Вплоть до финальной миссии. Где такие моменты тоже есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 ноября 6 минут назад, Larus сказал: Тогда бы пускай с маяка туда переносили. Было бы идеально. Я бы ещё вообще убрал это меню с пояснением, перед стартом квеста, оно напоминает сессионные игры. И сделал бы не нарушающий погружение старт заданий, которое не руинит погружение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 10 ноября 4 минуты назад, Medwedius сказал: Ахаха, я помню тоже фейспалм словил с этого фрагмента с Руком. Ташш тоже была "очень полезна". Вообще ГГ и персонажи постоянно ходят с "замахом на миллион" а по итогу "давайте убегать" или "ой он чего-то бъется и я упал". Вплоть до финальной миссии. Где такие моменты тоже есть. Меня вот некомпетенстность Рука начинает уже немного, хм, не раздражать, наверное вызывать недоумение. Или стыдно за него. В общем, сложная эмоция, не могу поймать. Хотелось бы чтобы он демонстрировал что он лидер и спасает не просто потому что так обстоятельства сложились и на диком везении. 3 минуты назад, smartmonkey сказал: Я бы ещё вообще убрал это меню с пояснением, перед стартом квеста, оно напоминает сессионные игры. И сделал бы не нарушающий погружение старт заданий, которое не руинит погружение. Кстати да, это меню оч сильно выбивает. Я когда в первый раз увидел, не сразу понял на что смотрю вообще. Потом вспомнил что игру из сессионки переделывали и всё стало на свои места. 4 минуты назад, Medwedius сказал: Вообще ГГ Я ещё оч сильно орал когда он в первой деревне на дракона крикнул и начал в гляделки играть. Я вообще не понял на что смотрю, и какой у него план в голове был)) Тип, а если бы дракон на тебя кинулся - дальше то что делать планируешь?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 ноября Кстати, совет, если кто-то не исследует перекресток, а использует быстрое перемещение. Прямо возле места появления на перекрестке есть магическое дерево и там можно регулярно подслушивать диалоги главных злодеев. Включая и намеки на следующую часть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 10 ноября Я, как не игравший, пока только могу беситься от того, что они делают с лором. Но поскольку в обсуждении этих моментов куча спойлеров, пока придется молчать и не выступать. Потом, все потом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 10 ноября Ни у кого после загрузки сейва "мощная способность" не меняется на стартовую? Уже который раз замечаю что она втихую поменялась) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение