Del-Vey 31 314 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 14 ноября 4 минуты назад, don-mika сказал: У меня все получили статус, но многие погибли. Самая не понятна смерть Дарвина, вроде дают задание кого-то, кто справится с порождениями тьмы, т.е. серого стража. Но он умирает. Мне интересно, а как в русской версии описаны задачи? Может быть, в этом проблема. Даже в английской они как-то странно поданы. Например, Страйфу в помощь нужен «человек с опытом защиты других». Я отправил Дэврина, потому что у него единственного щит, но я не очень понимаю, в чём кроме щита проявляется его «защитная» функци. Щитом-то он себя прикрывает... Когда пробовал убить как можно больше человеков, отправил Луканиса защищать Страйфа. Страйф помер. Ещё отправил Некродеда на колосса, но он с ним справился без проблем. А когда отправлял Таш, она тоже справлялась. Но в катсцене всё равно показывали, что именно Некродед своей магией свалил его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 14 ноября @Del-Vey да, приблизительно так и было написано: «человек с опытом защиты других». Я отправил Беллару (поскольку Дэрвин был уже мертв), она погибла. Вообще с финальной миссией чушь какая-то. Зачем в команде Тааш как специалист? Битвы с драконом (удивительно), нет. Зачем в команде Некродед, как специалист? Если колосса убивает Тааш. Зачем в финале Беллара? Она в начале игры чинит лювиан, и все. Больше не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 14 ноября 12 часов назад, don-mika сказал: Зачем в команде Тааш как специалист? Битвы с драконом (удивительно), нет. Она здоровая, у неё мощные лёгкие, никто не сможет дунуть в дудку так, как она. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 15 ноября Прошел и я. Ну, было весело, но проблем у игры хватает. Самая большая - это диалоги, они больше похожи на какие-то всратенькие мотивационные ролики для школьников о том, что очень важно поверить в себя, быть собой, и вообще все тут семья и любят друг друга. Не разговаривают так люди в реальности. Варианты ответа не влияют вообще ни на что, даже тон Рук меняется не особо, разве что в "жестких" вариантах она меньше похожа на жизнерадостную дебилку, и хоть капельку напоминает профессионала. Партийцам теперь нравится всё. Ура! А если вдруг что-то не нравится, так это и неважно, т.к. их одобрение влияет аж на получаемые ими скиллпоинты. Это сделало персонажей плоскими и менее интересными. Тут всё даже печальнее, чем в DA:I, о DA2 я даже не говорю. Больше всех мне понравились Нэв и Беллара (у них интересные квесты, а Нэв имеет определенный нуарный флёр), далее идут Луканис и Эммерик, потом совсем уж скучный Дарвин, а Тааш и Хардинг меня раздражают (хоть и не до такой степени, как Вивьен и Таллис). В те моменты просветления, когда диалоги перестают быть приторными, с первыми четырьмя даже приятно пообщаться. Как правило, это происходит во время путешествий по миру. На Маяке все превращаются в инфантильных несчастных подростков. А еще тут нет романсов. Точнее, формально они есть, но это какое-то позорище. В прошлых играх серии, да во всех играх с романсами, романс ощущается, он меняет что-то, компаньоны на него реагируют, появляются новые варианты взаимодействия, иногда целые квесты. Тут же пропадают варианты флирта с другими персонажами, и покажут махонькую сценку в конце. А разговоров-то было. И даже полноценный срач на Нюке! Ото было бы из-за чего. Геймплей мне понравился: боевка динамичная и веселая, ролевая поощряет ковыряться в древе умений (а древо хорошее, не матан, как в Path of Exile, но тоже немаленькое), есть простор для билдинга. Исследовать мир было интересно, не в последнюю очередь из-за системы шмота, где бесполезных вещей практически нет, и исследование вознаграждается. Локации красивые, опять же. Сюжет в целом неплох. Понравились расширение лора и объяснение многих моментов, воспоминания Соласа, очень мощное начало (где нападение драконов), крутые боссы, эпичный финал. Но именно основной квест прост, как дерево. Божественный мордобой в большинстве случаев менее интересен бытовых дел, но Инквизиция задрала планку, и как-то нужно было всё это разруливать. В итоге мне больше понравились второстепенные квесты, где мы с ребятами бродим улочками Портового Города и Тревизо, болтаем о всяком, решаем локальные проблемы, гладим котов. Атмосферно. Классно, что каждая глава подкидывает новых сайдвестов, нет ситуации, когда за сто часов первой главы поделал все сайды, а после паровозом мчишься по мейнквесту; в этом плане все сбалансировано. Конечно, могло быть и лучше, но удовольствие я от игры получил, да и за сотню часов попривык и привязался к этим Буратинам. Хотелось бы, чтобы ЕА сделали правильные выводы, и не закрыли серию, а надавали по шапке авторам местных диалогов. Ну и, после решения всех божественных проблем, вернули серию в приземленное русло. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 15 ноября 12 часов назад, Kangaxx сказал: А еще тут нет романсов Романсю Хардинг. Она обсуждает роман с остальными и у нее есть секс с гг. В обсуждениях с остальными, а не непосредственно сценки с гг. Это всратость. Ну и заявление разработчиков о том, что они не добавят в игру магию крови по этическим соображениям вранье. Туп не успели. Мой гг сейчас литерали маг крови. Колдует за здоровье, а не за ману. Увеличивает урон за снижение здоровья. Всего этого удалось добиться путем нахождения некоторых уникальных предметов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 15 ноября 12 минут назад, Galactrix сказал: Колдует за здоровье, а не за ману. Увеличивает урон за снижение здоровья. Всего этого удалось добиться путем нахождения некоторых уникальных предметов. Вот это классно (ну с геймлпейной точки зрения). Вещи иногда прям сильно меняют стиль боя, синергий прикольных много. 12 минут назад, Galactrix сказал: Романсю Хардинг. Она обсуждает роман с остальными и у нее есть секс с гг. В обсуждениях с остальными , а не непосредственно сценки с гг. Это всратость. У меня и того не было). Романсю Беллару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 16 ноября В 15.11.2024 в 00:02, Del-Vey сказал: Она здоровая, у неё мощные лёгкие, никто не сможет дунуть в дудку так, как она. Ридли Скотт поспорил бы с тобой. Быть может, лишь после выхода Mass Effect 5 хотя бы сопоставимый дудочник появится. Кроган. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 ноября 11 часов назад, Galactrix сказал: Ну и заявление разработчиков о том, что они не добавят в игру магию крови по этическим соображениям вранье. Туп не успели. Там было не по этическим соображениям, а по сюжетным. Говорили, что с героем произошло что-то, из-за чего ему надо подальше от магии крови держаться. Видимо, вот эти вот события с Соласом и его темницей, где он там пролил немножко крови и что-то там бла-бла-бла, очередное бездарное сценарное объяснение через магию. 9 минут назад, Old Tom сказал: Ридли Скотт поспорил бы с тобой. Ну начнём с того, что Дэвиды нежно свистели друг другу в флейту, это совсем не тот уровень! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 293 Опубликовано 16 ноября Ждем в следующей ДА сопартийца мага крови, который любит готовить печеньки и постоянно ходит с милым пушистым котиком. Состоять он будет во фракции магов крови, защищающих тедас от демонов и злоупотреблений магией крови. 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkin Winters 38 Опубликовано 16 ноября 11 часов назад, Watchman сказал: Ждем в следующей ДА сопартийца мага крови, который любит готовить печеньки и постоянно ходит с милым пушистым котиком Мерриль в принципе могла бы. Кстати, она говорила что магия крови это просто магия. Все зло или добро это куда ты ее применишь. Сложно не согласиться, если маг использует свою кровь и не делает ничего плохого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 447 Опубликовано 16 ноября Добрался до точки невозврата. Какая там у финальной части продолжительность? А то утром на работу и прерываться на середине мне явно не захочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 ноября 1 час назад, MrGray сказал: Добрался до точки невозврата. Какая там у финальной части продолжительность? Часа три. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 16 ноября 3 часа назад, Tarkin Winters сказал: Сложно не согласиться, если маг использует свою кровь и не делает ничего плохого. Вот да. Там же ж проблемы начинаются, когда устраивают массовые жертвоприношения. Т.е. более логичным посылом было бы не "магия крови - плохо", а " убивать людей - плохо". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 17 ноября @Kangaxx Партийцам нравится все именно из-за того, что другим способом они опыт не получают. А финальную миссию (и другие сюжетные) без них не придумали, они в них участвуют и пришлось бы делать реальную нелинейность. Именно поэтому их нельзя унизить/избить/выгнать. Романы - позор, согласен. У меня был с Нев, тоже секс только после финала (и то не показали). Но в разговорах с другими намекают, что он у нас был, а нам не показали! Я считаю это отвратительно! Про боёвку. Я тоже экспериментировал с билдами, пока не обнаружил, что простое зажатие сильного удара - имба. Противники не могут это заблокировать. И бъю я одновременно всех вокруг (благодаря какому-то скилу вроде) А навыками/снаряжением я вешаю столько бафов на себя и столько статусов на них, что любой скил, ульта или комбо снапарниками наносят меньше урона, чем я буду дальше жмакать сильный удар. Конечно нужно вкачать определенные скилы и одеть снарягу, чтобы это стало полной имбой. Это я про рогу, не знаю как у остальных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 17 ноября 39 минут назад, Medwedius сказал: @Kangaxx Партийцам нравится все именно из-за того, что другим способом они опыт не получают Вот только кулдаун у партийцев общий на все скиллы. Вряд ли они все три будут использоваться. В моем случае это хилка + что-то для взрыва - с головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение