Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Ну вот и я наконец-то осилил. 59 часов, 76% кодекса, в исследование локаций специально не упарывался - от 44 до 93%. Таки имею много что сказать.
Специально не читал ни рецензий, ни (почти) эту ветку форума, чтобы составить по возможности непредвзятое мнение.

Буков получилось излишне много, сильно не бейте.

Начало и повестка.

Начну с самого, полагаю, горячего - вок-повесточки, родимой нашей. Не считаю афрооэльфов и лесбиянок повесткой, поэтому встретил что-то на неё похожее на тридцатом часу игры, когда произошла НЕБИНАРНОСТЬ. Всё, вся повестка в игре на этом закончилась. Ещё пару небинарных персонажей встретилось. С чего так напряглась общественность - я так и не понял. Никто в морду эту повестку не сует, жрать насильно не заставляет. Это, скажем так - далеко не главная проблема игры.

Первая проблема встретила меня прямо на экране создания персонажа. Нет предустановленных шаблонов нормального мужского хлебала. Страшного особенной суровой мужицкой красотой, от которой кунари срут под себя при виде вялого гвардейца. Создать такого самостоятельно мои скромные таланты не позволили, потому пришлось включить отображение шлема вообще всегда и использовать шлемы максимально закрытые. Штош.

Вообще, игра начинается так, чтобы отсеять слабых. Мало Bioware было редактора персонажей - они сделали вступительную кат-сцену одной из самых всратых кат-сцен всей игры вообще. И моментально выкинули игрока в какой-то многоярусный город, полный суеты и подтягиваний. Что происходит? Зачем мы здесь? Кто все эти люди? Некогда объяснять, нужно бечь к лысому! Уже потом игра обретает свой обстоятельный неспешный темп, но, повторюсь, начало игры будто специально создано для манибэка.

Локации.

Вот локации - это то, что у Bioware особенно никогда не получалось, а в Veilguard внезапно получилось. Ну почти. Арлатан с его хитрой магической геометрией и кучей головоломок - очень впечатлил. Перекрёсток - закольцованный, резко меняющий биомы - здорово. Ривейн, Тревизо - попроще, но тоже приятны глазу и интересны исследователю. Но вот не основные локации и Некрополь живо напоминают о временах первого NWN. Коридоры из коробок и коробки из коридоров. Ну и отдельно отмечу Портовый город - жирнющие такие вайбы Киркволла из второй части, нраица.

Боёвка.

Ну, она есть. И она даже лучше, чем Neverwinter Nights, KOTOR и первом Mass Effect. Ну то есть свою функцию развлекать игрока между диалогами и кат-сценами она выполняет, но никакой самодостаточности в ней я не увидел. Играл, если что, воином-щитометателем. Допускаю, что при игре за рогу или мага боевая система преображается и начинает давать неимоверный импакт с вариативностью. Но сомневаюсь. По итогу боёвка как боёвка, не говно и ладно. Но, переходя постепенно к следующему разделу - выглядят боевые действия в игре просто мерзко, и, главное - неудобно. Палитра эффектов от наших и сопартийных умений подобрана такая, и сами эффекты такие - что в особенно жёстких замесах с боссами небольшого размера - самих боссов становится не видно. И тебе становится ничего не видно. Всё зелено-оранжевое, переливается, пыхает и блямкает. Но ни фига не видно.

Арт и графон.

"Боль моя дырка задница". По выбранному арт-стилю в игре хорошо прошлись ещё в обсуждении трейлеров, добавить тут особо нечего. К такому визуалу можно просто привыкнуть, но воспринимать его всерьёз лично у меня не получается. Постоянное ощущение, что играешь в мультфильм - никак не сочетается с серьёзными темами, которые пытается обсуждать игра. Довольно серьёзный диссонанс между стилистическими решениями архитектуры (которые диктовались прошлыми частями серии, полагаю) и наполняющими эту архитектуру NPC и монстрами. Сами монстры и боссы - какие-то дефолтные, глазу на них зацепиться категорически не за что. Да и разновидностей их маловато.

Отдельно отмечу, что отлично смотрятся зелёно-жёлто-голубые локации, а вот выдержанные в темных тонах - значительно проще и хуже. Налицо либо недостаток бюджета, либо недостаток умения в работе с освещением.

Ну и еще один отдельный пункт - броня и шлемы. Это просто кошмар какой-то. Я всю игру пытался найти вариант, чтобы мой персонаж не был похож на попугая, подарочный "калашников" для арабского шейха или бомжа с рублёвки. Нашёл. В виде шлема из Mass Effect и усеянного шипами доспеха. Если уж персонаж обречён выглядеть как дурачок, пусть выглядит как дурачок, который прётся от Judas Priest и Роба Халфорда.

Нарратив и повествование.

Ну в принципе Bioware ещё до релиза честно предупреждала, что от своего традиционного тропа "собираем команду, чтобы спасти мир" никуда уходить не собирается и в этой игре. Так что претензий к такой структуре повествования у меня нет, делают как умеют.

Но что странно - сюжет и диалоги основной игры написаны настолько беззубо, насколько же талантливо сделаны арки сопартийцев. В основном сюжете ГГ 50% времени терпит превозмогания и ещё 50% лучится оптимизмом\смищно шутит\не улыбается зеркалу в диалогах. Реально, такое впечатление, что у сценариста по левую руку лежал  цитатник великих китайских мудрецов, а по правую - сборник высказываний Джейсона Стетэма.

Все же знаковые моральные дилеммы, забавные ситуации, душевные разговоры и прочую персонажную химию показывают в квестах напарников. Сделаны они, даже худшие - на голову лучше основной сюжетной линии. В Bioware про это, судя по всему, были в курсе - поэтому майнквест со всем своим натужным пафосом и фейковой глубокомысленностью занимает процентов 15-20 всей игры. Оставшиеся 80% - приятно, хорошо, похвально.

Персонажи.

Это традиционно сильная сторона игр Bioware. И они вроде как не подвели, ярких интересных личностей хватает. Но хватает и чисто функциональных персонажей.

Начну с них.

  • Даврин - грифонопривносящий афроельф. Собственно, вся цель его существования - это чтобы грифонов кто-то обслуживал и чтобы был чёрный. Всё.
  • Тааш - у нас есть небинарный персонаж, который пострадал от матри(патри)архального воспитания, но превозмог. Молодец.
  • Морриган - объяснятор лора и бог из машины на полставки.
  • Варрик - объяснятор лора и вотэтоповорот майнквеста.
  • Инквизитор - просто есть. Зачем? А черт знает, чтобы кто-нибудь купил Inquisition, наверное. Копейка рубль бережёт.

Это те персонажи-функции, которые я был в состоянии запомнить. Есть ещё куча, но вместо них можно было оставить записи кодекса - ничего бы особо не изменилось.

Теперь нормальные персонажи.

  • Беллара - её арка прямо-таки хороший корейский фильм. Начинается с забавных и милых сцен, а продолжается и заканчивается надрывной трагической историей, где всем плохо, и есть мораль. Ценю.
  • Луканис - отличный сюжет про борьбу и единение со своими демонами, да и просто чертовски приятный в общении дядька.
  • Эммрик - теперь мой любимый сопартиец во всех играх Bioware. Одновременно самый мультяшный, самый реалистичный и самый мрачный. Озвучка, диалоги, внешний вид, развитие его арки - одна из лучших работ в этом плане у компании.
  • Нэв - по большому счёту тоже функциональный перс, но отвечающий за нуарность и завязывающий на себя много других второстепенных персонажей. История незамысловата, но глупостей не содержит.
  • Хардинг - самая симпатичная гномиха всех времен и народов, претерпевает серьёзные метаморфозы в ходе своей арки. Любовный интерес моего персонажа (просто потому что больше никаких красивых женщин с большой жопой ему не предлагали).

Мелочи.

Очень хорошо сделан мувмент - в игре попросту приятно бегать, прыгать, взаимодействовать с окружением. Мало кто из игроков акцентирует на этом внимание, но настолько базовую вещь сделать хорошо умеют не только лишь все игровые студии.

Отдельно порадовал отказ от классического инвентаря. Как по мне, в экшонах такого рода он на фиг не нужен. Туда же в плюсы - система улучшения вещей при нахождении аналогичной в сундуке.

Отвратительная, мерзкая, выбивающаяся из всего в игре анимация открывания сундуков и всяких ёмкостей с лутом. ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ, ПИНОК ПО СУНДУКУ, ЛИХОЕ ПОДХВАТЫВЫНИЕ ЧЕГО-ТО!!! Кто блин в здравом уме такое пропустил в релиз?

В-общем и целом - несмотря на пессимистичные ожидания, игра мне всё же понравилась. Но не тем, чем по идее должна была. Любимое моё времяпрепровождение в Veilguard - это неспешное исследование локаций в рамках выполнения личных квестов напарников. Veilguard это не РПГ и не эпичный экшон - а этакий cozy-апокалиптичный симулятор прогулок с друзьяшками.

  • Нравится 4
  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flinterid сказал:

С чего так напряглась общественность - я так и не понял

С того же, с чего общественность укатывалась и продолжает рофлить на сексом с медведями в бг3. Слишком мемно. А информация сейчас передает именно через мемы и короткие ролики. И такие сцены с Тааш как  "Соу... айм нон-байнори" и отжимание за мизгендеринг - это ярко и привлекает внимание общественности. Так же как бг3 стала игрой именно про нежности с оггромными мишками, так и дав это сверхповесточная игра с оними. Соре, 2к24, такоё время:hurt

  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и я прошел. Не на 100%, но близко к этому (несколько сундуков не нашел, и не весь кодекс открыл). В целом - нормальная игра. Не настолько плохая, как я опасался. Но далеко не такая хорошая, как того хотелось бы. Даже слайды после титров посмотрел (не был уверен, что собрал все для них). 

Подробно впечатления расписывать не буду, т.к. тут по ходу прохождения свое мнение уже высказывал)

Единственное, это все же совсем не то продолжение, которое я ждал. Как игромеханически, так и сюжетно...

Та же Андромеда больше похожа на Масс Эффект, чем Вейлгард на Драгон Эйдж.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иииии....пройдено.

Это было плохо. Сплошное разочарование.

Получилась неплохая сама по себе игра, но просто никакой Dragon Age. 

Тут больше нет грим дарка. Пара коротких сцен за всю игру не в счет. Не дайте себя обмануть пораженной мором деревне из самого начала. Больше вы такого в игре не увидите. 

В игре нет никаких серьезный вопросов. Убраны все упоминания политики Тедаса. Мы находимся в империи Тевинтер. У нас тут рабство и магия крови. Но от Ферелдена отличается только архитектурой. А вот Тревизо вызвал у меня чистейший кринж. Словно пародию какую то смотрю. Совершенно по детски и беззубо. 

Квесты уровня Бал из Инквизиции в игре отсутствует.

Я прошел игру один раз и не вижу никакого смысла ее перепроходить в будущем.

В игре нет никаких сложных решений. Выбор города для спасения в начале я таким решением не считаю. Предыстория моего ГГ к этим городам не относилась и мне было одинаково пофигу на оба. Выбрал тот, где локация больше понравилась. А ведь могли сделать так, что напарник из не спасенного города умирает, предает в конце или что-то вроде того.

На мой вкус у игры совершенно детский визуальный стиль. Со стилем в игре вообще огромные проблемы. Карикатурные вороны в полусовременных кожаных плащах с перьями. Гильдия убийц, которая никого не убивает.

В очередной раз переделанные кунари, которые теперь просто тифлинги без хвостов.

Черные эльфы, эльфы азиаты, черные кунари. Интересно, у гномов тоже такой расовый ассортимент был в игре? 

Никакие доспехи. Просто ничего интересного.

Совсем никакая система лута. Разве что уникальные вещи могут разнообразить геймплей.

Напарники тоже каких-то особых эмоций не вызвали. Опять же в голове слово карикатуры. В интернетах все в восторге от ворона и некродеда. У некродеда хоть развязка личного квеста понравилась. Возможность стать бессмертным личем или выбрать жизнь для говорящего скелета. На мой взгляд тут выбор совершенно очевиден. Игра не дает никаких эмоциональных привязанностей к этому скелетону. Смерть ассана хоть грустинку вызвала в отличии от. 

Романсы в игре тож крайне рудиментарные. Самое смешное, что выбранный для романса персонаж обсуждает этот самый романс с другими персонажами, но сценками вам этого не покажут. 

По сюжету у нас тут теперь высокое фэнтези. Злые Боги хотят захватить мир, чтобы им править, но в процессе его разрушить и править развалинами.

Когда я увидел лицо в небе над Вейсхауптом я просто рассмеялся. Это не Драгон Эйдж. Это марвел. 

И хотя кое-какие интересные откровения по лору в игре есть, в целом оно того не стоило.

Под конец игры конечно навалили эпика, но это марвеловеский эпик для детей. Я такое не люблю. 

А еще песня в финальных титрах отстой.

Я потратил на игру 80 часов и мне потраченного времени жаль. Игра разочаровала очень. Где-то видел сравнение, что если Ориджинс это Игра престолов в лучшие годы, то Вялая грвардия это Кольца власти.  

При том в игре неплохая картинка и отличное техническое состояние на релизе.

Получилось сумбурно и что-то наверняка забыл, но пусть будет так. Я ожидал от игры большего и невероятно разочарован.

Пойду в Корабль колоний играть. Восстанавливать человечность. 

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 4
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Galactrix сказал:

Напарники тоже каких-то особых эмоций не вызвали. Опять же в голове слово карикатуры. В интернетах все в восторге от ворона и некродеда. У некродеда хоть развязка личного квеста понравилась. Возможность стать бессмертным личем или выбрать жизнь для говорящего скелета. На мой взгляд тут выбор совершенно очевиден. Игра не дает никаких эмоциональных привязанностей к этому скелетону. Смерть ассана хоть грустинку вызвала в отличии от

у меня к Некродеду одна большая претензия, не зависимо от того какой выбор ты сделаешь - не получишь новую ветку способностей. Я уже было раскатал губу, сейчас прокачаю его в Лича... ага... не в этой игре

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иииии... Барабанная дробь... Вялая Гвардия на The Game Awards представлена только в номинации "Инновации в доступности"! Это успех, товарищи! В прошлом году такой номинации не припоминаю)

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MrGray сказал:

в номинации "Инновации в доступности"

Ну не в "Лучший сюжет" же её номинировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое субъективное мнение.

Игра хороша в жанре шутерок на вечерок. Не потому что Veilguard шутер и не потому что ее можно пройти за один вечер, но потому что Veilguard отлично подходит для того, чтобы засесть вечерком, отключить мозг и забыть про ворох дневных проблем. Исследования и сбор ресурсов перемежается общением сопартийцев. Нашли головоломку, решили, пошли дальше. Наткнулись на врагов, подрались, пошли исследовать. Геймплей достаточно часто меняется и не дает заскучать.

Вы говорите, боевка примитивная? Но такая здесь и нужна, чтобы играть с отключенным мозгом.

Вы говорите, головоломки решаются активацией одной извилины? Будь сложнее, в такой игре они бы парили. А так все встает, как родное, разве что слишком много спецэффектов, к тому же чересчур ярких. В остальном для жанра "шнв" всё очень хорошо.

С другой стороны, это именно та игра, которую можно проходить не торопясь. Захотел расслабить мозг - включил. Не захотел - забыл на две недели. Возобновляй хоть через месяц после запуска - все разжевано и расписано. Даже если вы сохранились посреди беседы (так называемого квеста) с Нэв и уже забыли, что там происходило, игра покажет резюме, где вы гуляли, о чем говорили и в какой момент уронили отварную сосиску запеченую рыбу на палке.

Как игросодержащий продукт, мне здесь почти все нравится. Не идеально, есть что улучшить, но в среднем по больнице, для расслабления, и сочная картинка, и ненапряжный геймплей, подходят замечательно. Оптимизацию в кои-то веки подвезли. А чтобы не уставать от однообразия, надо не играть запоем, тут для этого расписан каждый шаг.

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО В ИГРЫ ОТ BIOWARE ИДУТ НЕ ЗА РАССЛАБЛЯЮЩИМ ГЕЙМПЛЕЕМ.

В игры от Bioware идут шли за погружающим экспириенсом в проработанные миры с захватывающим сюжетом и яркими, запоминающимися напарниками.

А со смысловым наполнением у DAV настоящая беда. Это не только не Dragon Age, какое там dark fantasy. Это (до меня много раз сказали) что-то вроде марвел, появись там параллельная вселенная с элементами фэнтези.

Знаю, сравнивать очередную игру с "Ведьмаком 3" уже лет семь как признак дурного тона, фактически, сразу бан, но не могу придумать лучше. Разбирая на механические детали побочные квесты двух игр, иной раз отличий можно не найти. Подходим к NPC (В В3 это какой-нибудь крестьянин, в DAV, скажем, завесный странник), получаем сообщение, что в условном лесу кто-то потерялся (дочка у крестьянина, еще один завесный странник в DAV). Топаем по маркеру в лес. Обшариваем область поисков. Находим подсвеченный объект. От него идем (по следам или маркеру) в другую сторону. Видим моба. Убиваем моба. Возвращаемся с результатом к NPC.

Но почему выходит, что в В3 мне заниматься этим нравится, а в Veilguard - нет?

Встречая в В3 крестьянина, он будет выглядеть, как крестьянин, звучать, как крестьянин, смысл речи будет совпадать с ожиданиями от такого персонажа. Когда он излагает свое дело, я верю в его заботы и начинаю сопереживать. Хочу помочь, вмешаться, узнать, как моя помощь отразится на его жизни. Если я общаюсь с криминальным заправилой Тесаком, он и выглядит как авторитет, звучит как авторитет, стиль его речи совпадает с ожиданиями. Если передо мной выслужившийся до мелкого дворянина офицер, так он и выглядит и звучит и характер имеет, какой нужен, чтоб командовать солдатней и договариваться с ноблями. За счет воссоздания образов, речевой стилистики, окружающего пространства происходит магия вовлечения.

В Veilguard... захожу я в хоссебргские топи к серым стражам, а они красивые, ухоженные, волосок к волоску, без шрамов, милые сладкие булочки. Верю ли, что здешний народ измучен недосыпом, болезнями, непрекращающейся битвой с порождениями тьмы, гибелью соратников? Верю ли, что это одни из самых опасных представителей Тедаса, готовые убивать новобранцев за отказ испить крови демона? Вопросы риторические.

Абсолютно все, за редким исключением, персонажи выхолощены до неправдоподобия. Они как набранная где-нибудь в Калифорнии массовка, которую обрядили в костюмы и позволили зачитать текст. Без грима, без париков, все сытые, холеные, только что из салона красоты. Без стилизации речи, поэтому что эльф, что гном, что долиец, что горожанин Минратоуса - все говорят одинаково. Если кому-то удается поверить в такой мир, то этот кто-то не я.

И как будто мало, здесь полным полно условностей: элювианы стоят ровно там, где нужно; любой эффект, типа кровотечения, вешается на всех подряд (призраки, конструкты, демоны, нежить); ломаем скарб в городе на глазах хозяина лотка; отвернешься и все разбитые вазы и коробки восстанавливаются; лут-контейнеры открываются с пафосом, достойным донатной помойки; начало личных квестов представляет собой особый поясняющий экран, место которому... даже не знаю, где бы это не ломало вовлеченность; предметы улучшаются по волшебству благодаря тому, что ты нашел еще один такой же...

Естестенно, в любой игре полно игровых условностей, но их можно маскировать внутриигровыми методами или обосновывать логически. К тому же, великое состоит из малого. Мир Veilguard рушится под весом мелочей, превращаясь даже не в попсовую fantasy а-ля DND, а набор разрозненных активностей: поговори с сопартийцами, побей злодеев, решай головоломки, читай записки. Вторит неразберихе моментальная смена локаций, где мрачные топи сменяются яркими лесами Арлатана или прибрежной зоной Ривейна.

По замыслу Рук собирает команду узких специалистов, но это едва ли обыгрывается. Если в своих квестах сопартийцы заняты чем-то похожим на свои дела: Тааш охотится на Искрозубку, Нэв расследует зацепки в доках, Эммрик некромантит, Беллара... (мало что чинит, она вообще нам зачем?) то внутри сюжета идея хромает. Что, скажем, делают специалисты при засаде в Хоссберге? Мало того, что группа лезет в пекло без всякого плана (как например выманить драконов и быстро бежать в сторону расставленной ловушки, заманив в нее врага), так что Тааш, что Луканис, никак не участвуют в убийстве драконов и нападении на Гиланайн.

Ах да, сопартийцы. Они не полноценные персонажи, а, с поправкой на местную атмосферу, ожившие клише. Благородный разбойник Луканис. Искательница истины Нэв. Отважный рыцарь, готовый пожертвовать собой ради правого дела, Даврин. Неуклюжая, но симпатичная отличница Беллара. Суровый(/ая) снаружи, но ранимый(/ая) в душе варвар(/ша) Тааш. Книжный червь Эммрик. С Хардинг я в тупике, что у нее есть, кроме рефлексии? На страдалицу она не тянет. Хороший автор даже из этого мог бы что-то выжать, но здесь, кажется, ставили задачу вымарать любую неоднозначность, какой бы безопасной они ни была. Конфликты здесь: сколько книг может взять с собой книжный червь. Восхитительно, стоило ждать 10 лет.

Подведу свой субъективный итог.

Как пиршество action-развлекалова, игра неплоха: отключи голову, побей врагов, поищи сундуки, послушай бубнеж - и это неплохо работает.

Как ролевая игра, берущая своей целью погрузить в захватывающее приключение с выборами и прописанными напарниками... не работает никак. Это не Thedas, не какое-то другое фэнтези, это вообще не фэнтези, а пластмассовый мир, все средства на который ушли в декорации, а актеров брали с улицы и, даже не гримируя, с прическами и сытыми рожами 21 века пустили зачитывать текст по бумажке. В это можно играть, но невозможно воспринимать как цельный мир, где обитают живые существа, страдающие от болезней, голода, притеснений и угроз.

В лучшем случае, сказка с банальной моралью "плохим быть нехорошо" и незамысловатым, но приятным геймплеем.

В худшем - большое разочарование. Как от ожидания получить фирменную ролевую игру, так и от завершения многолетней истории противостояния.

P.S. на удивление слабые романы. И это у Bioware, после успеха BG3. Я был убежден, что провал может быть во всем, кроме романов. Как всегда, действительность умеет удивлять.

  • Нравится 5
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какая-то комедия, главный герой - коуч-мотиватор, ходит и рассказывает что надо двигаться вперед, что нельзя сдаваться. При этом реально, вообще ничего не решает: весь мозговой штурм и принятие решений на компаньонах и неписях. А этот, как дурачок лоботомированный, ходит и делает вид что он главный, а все остальные ему поддакивают - чтобы не расстраивать.

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AnLac сказал:

А этот, как дурачок лоботомированный, ходит и делает вид что он главный, а все остальные ему поддакивают - чтобы не расстраивать.

И ладно, когда такое наблюдаешь по отношению к Инквизитору (он разрывы закрывает), Хоуку (он местный герой), Шепарду (он спектр и спасает вселенную перед завтраком), так этот олень мало того, что ничего полезного не сделал, более того, он же всрал единственную задачу, что ему поручили)

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, AnLac сказал:

главный герой - коуч-мотиватор, ходит и рассказывает что надо двигаться вперед, что нельзя сдаваться. При этом реально, вообще ничего не решает

Это как раз объясняется сюжетом: Рук, лидер, связующий и направляющий других. Не великий герой, не избранный, не кто-то там. Другой вопрос, насколько такой подход уместен при попытке выкручивать эпик на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tarkin Winters сказал:

Это как раз объясняется сюжетом: Рук, лидер, связующий и направляющий других. Не великий герой, не избранный, не кто-то там. Другой вопрос, насколько такой подход уместен при попытке выкручивать эпик на максимум.

Не знаю, у меня впечатление как-будто Рук очень много назвиздел в своем резюме - и вот первый рабочий день, и ему как-то надо что-то делать. Совсем уж дебилом казаться не хочет, но и сделать ничего конкретного не может.

  • Нравится 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×