Del-Vey 31 314 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: From Software Издатель: From Software, Bandai Namco Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 25 февраля 2022 года Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден. Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам. Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 14 марта, 2022 В 11.03.2022 в 19:20, saruman сказал: Где тут Мартин - а нигде, Мартин придумал персонажей, а Миядзаки сделал их волосатыми монстрами да хтоническими чудищами, надеюсь Мартин их не увидит. Имена персонажей были придуманы чтобы попасть в инициалы Мартина. G - Годрик, Годфри, Годвин R - Радан, Райкард, Радагон R - Реналла, Ранни, Родерика M - Маления, Марика, Мог 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 15 марта, 2022 В 14.03.2022 в 15:21, Silya сказал: Имена персонажей были придуманы чтобы попасть в инициалы Мартина. G - Годрик, Годфри, Годвин R - Радан, Райкард, Радагон R - Реналла, Ранни, Родерика M - Маления, Марика, Мог Это как дополнительный элемент сложности, я задолбался запоминать кто есть кто. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 16 марта, 2022 Уже продали более 12 миллионов копий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 16 марта, 2022 На сотом уровне таки приперся к Годрику. Разыграли с ним ту сценку из "Сияния". Наконец хоть узнаю, о чем игра вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 марта, 2022 Вышел патч, понерфили ледяной топот и ещё некоторую имбу. Зато уменьшили цены камней для прокачки оружия. Раньше чтобы проточить оружие с нуля до максимума уходило полмиллиона рун, теперь будет уходить намного меньше. Неписи теперь станут показываться на карте (!) и добавили куски квестов и аж целого нового непися (!!!). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 18 марта, 2022 "Уж теперь-то я пойду по сюжету." - сказал я. "Хрен, вот ХРЕН тебе!" - сказал Раданн, открывая новый кусок уже известной локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 19 марта, 2022 Я тут прошел квесты Ренни и после решил респекнуться в мага. И в общем, оно того стоило. Обычный милишный дамаг, понятное дело, просел, Мунсворд бьет хуже, мувсет проще и медленнее чем у Клыка Ищейки (атака с сальто назад и последующий чардж под инвизом это любовь навсегда) Но за счет заклинаний ближнего боя вроде Клинка Азула/молота давить врагов очень даже весело. Мне вот никогда не нравилось стоять и просто колдовать, а так получается очень динамично и больно для врагов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 20 марта, 2022 Ура, я нашел Идеальное Болото Миядзаки! Надеюсь, ничего болотнее этого он уже не придумает. (Кого я обманываю... >_>) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 22 марта, 2022 В 21.03.2022 в 02:07, Arawn сказал: Ура, я нашел Идеальное Болото Миядзаки! Надеюсь, ничего болотнее этого он уже не придумает. (Кого я обманываю... >_>) Речь, я полагаю, идет о красном озере гнили в подземелье? В следующей игре должно быть такое болото и куча медведей в нем. И лучники на башенках. Перфекто! Ненавижу местных медведей! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 22 марта, 2022 1 час назад, St1Let сказал: В следующей игре должно быть такое болото и куча медведей в нем. И лучники на башенках. Перфекто! Ненавижу местных медведей! И выход из этого болота должен быть через узкий коридор с василисками и многоножками P.S. Большие медведи максимально ублюдочны, единственные твари, которых я предпочитаю обходить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 22 марта, 2022 Не понимаю, о чем вы - медведи предельно милые твари, с ними очень весело драться (по крайней мере, из-за щита они так выглядят) Лучники на таком болоте должны быть медведями. И стрелять медведями. Башни тоже можно организовать из стоящих друг на друге медведей. Ну и болото на сплошной слой медведей заменить 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 23 марта, 2022 И еще это болото должно тормозить скорость передвижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 23 марта, 2022 8 часов назад, Silya сказал: И еще это болото должно тормозить скорость передвижения. Еще там должно быть темно, чтобы дальше 5 метров от персонажа ты ничего не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 24 марта, 2022 Прибил Рикарда. Ощущение... Вот есть у Фромов очень крутые сражения с боссами именно по сложности, красоте мувсетов итд. А есть те, что запоминаются по постановке и атмосфере. И это классно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 24 марта, 2022 Дааа, тот момент, когда вроде бой был не "настоящим" боем, а аттракционом вроде огненного великана Йорма из ДС3, но КАКОЙ ЖЕ ОН КРУТОЙ. А озвучка? Ух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение