Del-Vey 31 520 Опубликовано 17 июля, 2021 Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Unlimited Платформы: PC, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 12 апреля 2023 года Тип RPG: тактическая RPG Боевая система: пошаговая Страничка игры на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 995 Опубликовано 13 апреля, 2023 Пощупал немного, первые впечатления положительные, все что ожидаешь от жанра там есть - классы/подклассы + трейты чтобы клонами не казались, прокачка отряда в целом, крафт (даже немного переборщили с ним, приходишь к кузнецу "оружие не продаю, вон наковальня, иди куй"), исследование мира. В некоторых местах даже дальше пошли - есть сюжетные мини-квесты и мини-игры для некоторых активностей (в том числе рыбалка, можно сказать почти жрпг). Возможно это ловушка для тех, кто оставляет положительные отзывы после пяти часов игры, посмотрим как мид/лэйтгейм выглядят. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 13 апреля, 2023 Такое чувство что они весь последний год только контент добавляли, вместо того чтобы полировать то, что есть. В игре даже квиксейва до сих пор нет. 2 часа назад, Wizzard сказал: посмотрим как мид/лэйтгейм выглядят Он выглядит как битвы с каждой группой бомжей по три часа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 995 Опубликовано 13 апреля, 2023 21 минуту назад, Albatross сказал: Он выглядит как битвы с каждой группой бомжей по три часа. Боевка действительно выглядит неуклюжей, но не могу конкретно сказать что именно не так. В боевой братве, например, не сказать что бои быстрее были. Они правда не додумались сделать ходьбу отдельным навыком. А сколько у тебя человек под конец было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 13 апреля, 2023 1 минуту назад, Wizzard сказал: Боевка действительно выглядит неуклюжей, но не могу конкретно сказать что именно не так. В боевой братве, например, не сказать что бои быстрее были. Они правда не додумались сделать ходьбу отдельным навыком. А сколько у тебя человек под конец было? Я дошёл до 10, потом бросил. Говорят под конец набирается человек 20, если не играть на адаптивной сложности (которая делает из игры Oblivion). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 559 Опубликовано 13 апреля, 2023 2 часа назад, Wizzard сказал: Боевка действительно выглядит неуклюжей, но не могу конкретно сказать что именно не так. Думаю в основном из-за интерфейса. Ходить блин, это навык который надо клацнуть. Нет, ну есть же сотня решений у других тактических игр. Ну и автобоя с откровенно слабыми противниками не хватает. В целом мне зашло. В РД не пробовал. А тут сел вечерком и очнулся утром. Не хватает модов на всякие мелочи. Например подсветка предметов (на Льт), такая, что подсветку толком и не увидишь. А без нее, это блин пиксель хзантинговый квест на мирных локах. Ну и вариативности карты нет, локации всегда одни. Собственно и реиграбельность небольшая. Если не на "железном" играть. Играю кстати пока на "региональных" настройках. Автолевелинг мне никогда не нравился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 418 Опубликовано 14 апреля, 2023 Забавный момент с поиском пути. Если в Бател Бразерс ты ткнул точку на карте и отряд попер туда, как танк, по кратчайшему пути и обязательно дойдет. Хоть горы впереди, хоть моря. Другая сторона поиска кратчайшего пути, это когда ты убегаешь от превосходящих сил и неудачно кликнул, что отряд начал не удаляться от врага, а сближаться с ним, потому что так короче путь... А в Вартэйле отряд постоянно (постоянно!!) упирается в какие-то складки местности и буксует и буксует. И надо лично десять раз кликнуть, чтобы отряд холмик обошел. Понравилось, что кроме основной прокачки класса есть профессии, которые дают бонусы к характеристикам и их еще можно комбинировать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 995 Опубликовано 14 апреля, 2023 23 часа назад, Medwedius сказал: Думаю в основном из-за интерфейса. Ходить блин, это навык который надо клацнуть. Нет, ну есть же сотня решений у других тактических игр. Ну и автобоя с откровенно слабыми противниками не хватает. Кстати, до меня, наконец, дошло что еще меня напрягает в нем. В игре свободный выбор кем ходить в твой ход, но нет нормальной подсветки ходил/не ходил в этот раунд. В жизни не поверю, что за год(?) РД им никто это об этом не сказал. 3 часа назад, Rama сказал: Забавный момент с поиском пути. Если в Бател Бразерс ты ткнул точку на карте и отряд попер туда, как танк, по кратчайшему пути и обязательно дойдет. Хоть горы впереди, хоть моря. Другая сторона поиска кратчайшего пути, это когда ты убегаешь от превосходящих сил и неудачно кликнул, что отряд начал не удаляться от врага, а сближаться с ним, потому что так короче путь... А в Вартэйле отряд постоянно (постоянно!!) упирается в какие-то складки местности и буксует и буксует. И надо лично десять раз кликнуть, чтобы отряд холмик обошел. Есть такое, особенно в стартовой локации, в соседней лесной с этим чуть получше, но все равно опять рубрика "изобретаем интерфейс" - нужно ноу-хау тридцатилетней давности - превращение курсора в крестик при наведении на непроходимый участок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 520 Опубликовано 14 апреля, 2023 5 минут назад, Wizzard сказал: В игре свободный выбор кем ходить в твой ход, но нет нормальной подсветки ходил/не ходил в этот раунд. В жизни не поверю, что за год(?) РД им никто это об этом не сказал. Серьёзно? Это же делается элементарно, просто иконка рядом с HP-баром вешается и тухнет, если персонаж уже походил. Ну и на портрет её продублировать, в уголочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 995 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 час назад, Del-Vey сказал: Серьёзно? Это же делается элементарно, просто иконка рядом с HP-баром вешается и тухнет, если персонаж уже походил. Ну и на портрет её продублировать, в уголочек. Твой ответ заставил меня присмотреться к HP-бару и оказывается синяя полоска становится серой после хода. Так что вопрос снимается, это я невнимательный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, Wizzard сказал: Твой ответ заставил меня присмотреться к HP-бару и оказывается синяя полоска становится серой после хода. Так что вопрос снимается, это я невнимательный. Я бы не спешил снимать вопрос, потому что эта полоска толщиной в один пиксель и я её никогда не замечал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 559 Опубликовано 14 апреля, 2023 Еще не хватает списка/ряда иконок твоих персонажей где-то в битве. Туда бы идеально вошли иконки походивших бойцов кстати. Впрочем, такого нет даже в ХКоме, и там я это добавлял модом. Из-за этого персонажа можно "потерять". Я серьезно. При расстановке начальных позиций я часто кого-то пропускаю (уже 10 человек бегает блин). И потом во время боя вижу какого-то персонажа далеко от поля боя, просто потому что я его не увидел и не поставил ему позицию ближе к врагам. Странно что модов к этой игре нет. Есть много чего, что можно поправить. Еще много до чего надо надо додумываться самому. Я например колышки для спуска с гор, понял как использовать только на 3-й день игры. До этого думал нужны какие-то специальные места или для ивентов предмет. А это в итоге супер полезная вещь. И таких моментов много. Я тупой блин, обучите меня, уже 2023 год. Гении давно уже умерли. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 14 апреля, 2023 28 минут назад, Medwedius сказал: там я это добавлял модом Сам делал или есть готовый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 559 Опубликовано 16 апреля, 2023 @San-Cat Готовый конечно. [WOTC] Quick Soldier Info Но на ХКом модов - просто раздолье. Практически "Скайрим в мире тактик". Последний раз играл с около 250 модов накатанных, вклюая Лонгвар и МодДжем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 16 апреля, 2023 3 часа назад, Medwedius сказал: Но на ХКом модов - просто раздолье. Оу, виноват. Из предыдущего сообщения я ошибочно понял, что речь про мод на Wartales Поделиться сообщением Ссылка на сообщение