Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Wartales

Рекомендуемые сообщения

Wartales.jpg

  • Разработчик: Shiro Games
  • Издатель: Shiro Unlimited
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 12 апреля 2023 года
  • Тип RPG: тактическая RPG
  • Боевая система: пошаговая

Страничка игры на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Пощупал немного, первые впечатления положительные, все что ожидаешь от жанра там есть - классы/подклассы + трейты чтобы клонами не казались, прокачка отряда в целом, крафт (даже немного переборщили с ним, приходишь к кузнецу "оружие не продаю, вон наковальня, иди куй"), исследование мира. В некоторых местах даже дальше пошли - есть сюжетные мини-квесты и мини-игры для некоторых активностей (в том числе рыбалка, можно сказать почти жрпг). Возможно это ловушка для тех, кто оставляет положительные отзывы после пяти часов игры, посмотрим как мид/лэйтгейм выглядят.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство что они весь последний год только контент добавляли, вместо того чтобы полировать то, что есть. В игре даже квиксейва до сих пор нет.

2 часа назад, Wizzard сказал:

посмотрим как мид/лэйтгейм выглядят

Он выглядит как битвы с каждой группой бомжей по три часа. :hurt

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Albatross сказал:

Он выглядит как битвы с каждой группой бомжей по три часа. :hurt

Боевка действительно выглядит неуклюжей, но не могу конкретно сказать что именно не так. В боевой братве, например, не сказать что бои быстрее были. Они правда не додумались сделать ходьбу отдельным навыком. А сколько у тебя человек под конец было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wizzard сказал:

Боевка действительно выглядит неуклюжей, но не могу конкретно сказать что именно не так. В боевой братве, например, не сказать что бои быстрее были. Они правда не додумались сделать ходьбу отдельным навыком. А сколько у тебя человек под конец было?

Я дошёл до 10, потом бросил. Говорят под конец набирается человек 20, если не играть на адаптивной сложности (которая делает из игры Oblivion).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wizzard сказал:

Боевка действительно выглядит неуклюжей, но не могу конкретно сказать что именно не так.

Думаю в основном из-за интерфейса. Ходить блин, это навык который надо клацнуть. Нет, ну есть же сотня решений у других тактических игр. Ну и автобоя с откровенно слабыми противниками не хватает.

В целом мне зашло. В РД не пробовал. А тут сел вечерком и очнулся утром. @_@

Не хватает модов на всякие мелочи. Например подсветка предметов (на Льт), такая, что подсветку толком и не увидишь. А без нее, это блин пиксель хзантинговый квест на мирных локах.

Ну и вариативности карты нет, локации всегда одни. Собственно и реиграбельность небольшая. Если не на "железном" играть.

Играю кстати пока на "региональных" настройках. Автолевелинг мне никогда не нравился.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавный момент с поиском пути. Если в Бател Бразерс ты ткнул точку на карте и отряд попер туда, как танк, по кратчайшему пути и обязательно дойдет. Хоть горы впереди, хоть моря. Другая сторона поиска кратчайшего пути, это когда ты убегаешь от превосходящих сил и неудачно кликнул, что отряд начал не удаляться от врага, а сближаться с ним, потому что так короче путь... А в Вартэйле отряд постоянно (постоянно!!) упирается в какие-то складки местности и буксует и буксует. И надо лично десять раз кликнуть, чтобы отряд холмик обошел.

Понравилось, что кроме основной прокачки класса есть профессии, которые дают бонусы к характеристикам и их еще можно комбинировать. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Medwedius сказал:

Думаю в основном из-за интерфейса. Ходить блин, это навык который надо клацнуть. Нет, ну есть же сотня решений у других тактических игр. Ну и автобоя с откровенно слабыми противниками не хватает.

Кстати, до меня, наконец, дошло что еще меня напрягает в нем. В игре свободный выбор кем ходить в твой ход, но нет нормальной подсветки ходил/не ходил в этот раунд. В жизни не поверю, что за год(?) РД им никто это об этом не сказал.

3 часа назад, Rama сказал:

Забавный момент с поиском пути. Если в Бател Бразерс ты ткнул точку на карте и отряд попер туда, как танк, по кратчайшему пути и обязательно дойдет. Хоть горы впереди, хоть моря. Другая сторона поиска кратчайшего пути, это когда ты убегаешь от превосходящих сил и неудачно кликнул, что отряд начал не удаляться от врага, а сближаться с ним, потому что так короче путь... А в Вартэйле отряд постоянно (постоянно!!) упирается в какие-то складки местности и буксует и буксует. И надо лично десять раз кликнуть, чтобы отряд холмик обошел.

Есть такое, особенно в стартовой локации, в соседней лесной с этим чуть получше, но все равно опять рубрика "изобретаем интерфейс" - нужно ноу-хау тридцатилетней давности - превращение курсора в крестик при наведении на непроходимый участок.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wizzard сказал:

В игре свободный выбор кем ходить в твой ход, но нет нормальной подсветки ходил/не ходил в этот раунд. В жизни не поверю, что за год(?) РД им никто это об этом не сказал.

Серьёзно? Это же делается элементарно, просто иконка рядом с HP-баром вешается и тухнет, если персонаж уже походил. Ну и на портрет её продублировать, в уголочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Серьёзно? Это же делается элементарно, просто иконка рядом с HP-баром вешается и тухнет, если персонаж уже походил. Ну и на портрет её продублировать, в уголочек.

Твой ответ заставил меня присмотреться к HP-бару и оказывается синяя полоска становится серой после хода. Так что вопрос снимается, это я невнимательный.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wizzard сказал:

Твой ответ заставил меня присмотреться к HP-бару и оказывается синяя полоска становится серой после хода. Так что вопрос снимается, это я невнимательный.

Я бы не спешил снимать вопрос, потому что эта полоска толщиной в один пиксель и я её никогда не замечал. :) 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не хватает списка/ряда иконок твоих персонажей где-то в битве. Туда бы идеально вошли иконки походивших бойцов кстати. Впрочем, такого нет даже в ХКоме, и там я это добавлял модом. :hurt

Из-за этого персонажа можно "потерять". Я серьезно. При расстановке начальных позиций я часто кого-то пропускаю (уже 10 человек бегает блин). И потом во время боя вижу какого-то персонажа далеко от поля боя, просто потому что я его не увидел и не поставил ему позицию ближе к врагам.

Странно что модов к этой игре нет. Есть много чего, что можно поправить.

Еще много до чего надо надо додумываться самому. Я например колышки для спуска с гор, понял как использовать только на 3-й день игры. :hurtДо этого думал нужны какие-то специальные места или для ивентов предмет. А это в итоге супер полезная вещь. И таких моментов много. Я тупой блин, обучите меня, уже 2023 год. Гении давно уже умерли. :old

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Medwedius сказал:

там я это добавлял модом

Сам делал или есть готовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@San-Cat Готовый конечно. [WOTC] Quick Soldier Info

Но на ХКом модов - просто раздолье. Практически "Скайрим в мире тактик". Последний раз играл с около 250 модов накатанных, вклюая Лонгвар и МодДжем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Но на ХКом модов - просто раздолье.

Оу, виноват. Из предыдущего сообщения я ошибочно понял, что речь про мод на Wartales :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×