Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Производством «Ведьмака 4» руководит геймдиректор «Гвинта»

Рекомендуемые сообщения

После релизов The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED столкнулась с большим оттоком специалистов, включая целый ряд руководителей.

Судя по всему, именно это послужило причиной того, что надзирать за следующей крупной RPG компании будет человек, почти незнакомый фанатам и не имеющий опыта в работе с AAA-проектами на руководящей должности. Геймдиректором условного «Ведьмака 4» назначен Джейсон Слама, ранее заведовавший процессом производства обновлений для карточного «Гвинта».

В CD Projekt RED Слама трудится почти 8 лет. Первый год в студии он работал старшим программистом интерфейса The Witcher 3, после чего занял пост ведущего программиста «Гвинта». Ответственность за игру целиком он принял в декабре 2018 года, спустя полтора года после её релиза.

Согласно информации со странички разработчика в LinkedIn, позицию геймдиректора «Ведьмака 4» он занимает с июня 2021 году. Судя по всему, именно тогда начался этап предварительного производства новой RPG, в ходе которого авторы определились с концепцией игры.

Напомним, что за последние годы CD Projekt RED потеряла немало ключевых сотрудников старшего звена, которые сыграли заметные роли в становлении студии. Из компании последовательно уволились все, кто возглавлял производство предыдущих проектов, включая геймдиректора «Ведьмака 3» Конрада Томашкевича, креативного директора Cyberpunk 2077 Себастьяна Степьена и директора по дизайну Матеуша Каника, не говоря уже о четвёрке ключевых разработчиков, покинувших студию ещё в 2017 году.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

После 8 лет работы думаю готов к повышению. Надеюсь справится, успехов ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Larus сказал:

После 8 лет работы думаю готов к повышению. Надеюсь справится, успехов ему.

Не разделяю твоего оптимизма. Ни одной готовой игры за плечами в позиции руководителя (только работа с обновлениями не самой комплексной карточной), и его сразу назначают главным на производстве AAA-проекта, масштабы которого превышают всё, над чем он когда-либо работал. Либо это невероятно талантливый человек, которого всё это время зачем-то держали на не самом перспективном проекте («Гвинт» уже давно не приносит значительной прибыли, а консольные версии вообще закрыли из-за убыточности), либо это одна из тех знаменитых историй про CDPR, когда повышают не лучшего специалиста, а того, кто дружит с руководством.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Ни одной готовой игры за плечами в позиции руководителя

Других руководителей у меня для вас нет (с)почти :hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Либо он лучший из оставшихся в компании, поэтому выбор пал на него. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Larus сказал:

Либо он лучший из оставшихся в компании

Вот это - скорее всего! Ну, и очередной Ведьмак будет соответствующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Лев сказал:

Вот это - скорее всего! Ну, и очередной Ведьмак будет соответствующим.

Рано голову пеплом посыпать, подождём хотя бы первой информации)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно и понятно, все кто третьего Ведьмака разрабатывал уже свалили давным-давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×