Перейти к содержанию
Del-Vey

Warhammer 40000: Rogue Trader

Рекомендуемые сообщения

Warhammer 40000 Rogue Trader.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Owlcat Games
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 7 декабря 2023 года

Начните своё путешествие в первой СRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем — наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследующих границы Империума с благословения Бога-Императора.

Страничка игры на сайте

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Wizzard сказал:

Да хорош, по проработке оно даже близко не стоит к менеджменту королевств.

Менеджмент королевства был отличным (если не считать того, что в королевстве все настолько криворукие, что никто не может поработать канцлером). Они как будто все идеи вложили в свою первую игру и теперь не знают что ещё сделать. Но всё же в Rogue Trader менеджмент получше чем в WOTR, так что есть надежда что к своей пятой игре они дойдут хотя бы до уровня Кингмейкера. :hurt

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так события на корабле, взаимодействие со старшими офицерами, локации внутри корабля - намного интереснее чем королевство и крестовый поход. Но мне Патфайндеры вообще не очень зашли, в отличие от Роги. Хотя WOTR прикупил на распродаже со всеми дополнениями. Может таки пройду однажды.

А дополнение кайф, конечно. Если они еще пофиксят баланс (чтобы посложнее бои были, хотя бы первые пару ходов), выпустят пару патчей с контентом, и потом второе дополнение не хуже этого, то будет вообще пушка. Я пока второй акт заканчиваю и очень доволен.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поймал себя на мысли, что, несмотря на то, что игра мне нравится (даже больше патчфаиндеров!), система архетипов меня несколько фрустрирует.

Вот в дынде: хочешь быть магом - берешь мага, сорка или лока, понимаешь, чего ждать и как это будет играться.

В вахе: хочешь быть "магом" - берешь псайкера-пироманта, а потом - внезапно! - солдата или оперативника. И единственный логичный выбор в этой цепочке действий - выбор псайкера.

Если условный "класс" определяется лишь набором абилок, то зачем городить огород с архетипами?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Girveld сказал:

Поймал себя на мысли, что, несмотря на то, что игра мне нравится (даже больше патчфаиндеров!), система архетипов меня несколько фрустрирует.

Да, архетипы как какое-то пятое колесо в ролевой системе. Есть же уже и так классы, каждый из которых отличается сильнее, чем два любых архетипа. Я был бы счастлив, если бы они расширили стартовые классы (сколько там у псайкера активных скиллов на всю игру? пять?) и выкинули архетипы, из-за которых персонажи только теряют индивидуальность.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Albatross сказал:

(сколько там у псайкера активных скиллов на всю игру? пять?)

Целых пять! Это самый проработанный класс, у остальных вообще по одному. :hurt

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Girveld сказал:

В вахе: хочешь быть "магом" - берешь псайкера-пироманта, а потом - внезапно! - солдата или оперативника. И единственный логичный выбор в этой цепочке действий - выбор псайкера.

Если условный "класс" определяется лишь набором абилок, то зачем городить огород с архетипами? 

Потому что в оригинале эти "классы" и были архетипами, но совокоты пошли творить свою дичь. Нет в РТ классов, вместо них архетипы. Причем Вольный торговец - это отдельный архетип, псайкер отдельный, архимилитант тоже и на столе он другой. Там много классных талантов, психосил, чудес веры (Арджента ты сестра битвы или нет?) которые до игры не добрались вовсе.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Познакомился с отМороженкой, сразу стало понятно, почему у него столько фанаток, и с Ауфом, примерно то что и ожидал, правда, количество рычания удивило все равно. :hurt

Только вот больно поздно их добавляют, партия уже давно сформировалась к этому моменту. Есть ощущение, что там мог быть и третий сопартиец в виде одного врага русов, но совокоты поняли, что будет перегруз.

Кстати, мне показалось, или у сценаристов одни персонажи равнее других. Один выкидывает вотэтоповоротик, и можно прям хорошо потыкать мордой в последствия собственных решений. Другой вываливает ВОТЭТОПОВОРОТИЩЕ, и варианты ответов:

  1. Ну и молодец!
  2. Ну было и было, чего бухтеть-то теперь.
  3. Уходи и дверь закрой (покидает партию) - Ага, щаз, давать такие варианты в главе, где ты отрезан от подкреплений, это профанация. Даже в рамках отыгрыша, если ты не выбрал первый вариант, то логичнее было бы "Дома поговорим...".

Посмотрим, что дальше будет, надеюсь, в личном квесте будут интересные варианты, а то просто выгонять слишком скучно. Глядишь, и место для Ауфа найдется. :-@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал новый класс из DLC. Хороший класс, проработан лучше, чем все остальные классы вместе взятые. Уникальные механики, уникальные анимации, даже для уклонения анимация новая! В то время как суть большинства классов из базовой игры это "настакай 100500 баффов/дебаффов/бесплатных атак с одной анимацией тыканья пальцем в цель". Даже разозлило такое, почему остальные классы не могут быть так же проработаны?

8 часов назад, Wizzard сказал:

и с Ауфом, примерно то что и ожидал, правда, количество рычания удивило все равно.

Он меня при первой встрече так перегрузил пацанскими цитатами и диалогами в третьем лице, что я забыл его в клетке. :hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Albatross сказал:

с одной анимацией тыканья пальцем в цель

У клиночника она тоже есть, зачем-то анонсирует куда побежит. :hurt

22 минуты назад, Albatross сказал:

Он меня при первой встрече так перегрузил пацанскими цитатами и диалогами в третьем лице, что я забыл его в клетке. :hurt

Зря-зря, не тот волк кто в клетке, а тот кто занимает четыре клетки. Правда, когда он заговорил плохими стихами без рифмы, то у меня уже глаз задергался, там и без него один парень этим утомил.

  • ЯДРЁНО! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой возник. Нашел пару посохов с абилкой "выкачать жизнь", в описании говорится, что если у кастующего полное хп, то он лечит ближайшего раненого союзника. На практике он просто набивает себе временных хп за обе щеки и сидит довольный. Это я что-то делаю не так или описание не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Wizzard сказал:

На практике он просто набивает себе временных хп за обе щеки и сидит довольный. Это я что-то делаю не так или описание не очень?

Про временное здоровье не скажу, а сопартийцу с минимумом здоровья он точно добавляет. Что в феврале играл, что сейчас. Он даже павших сопартийцев поднимает (и раньше поднимал).

Но, может, он не всегда стабильно работает, внимательно не следил.

В 11.10.2024 в 01:28, Albatross сказал:

Попробовал новый класс из DLC.

Класс отдельно не проверял, а Кибелла имбует невероятно. При удачном стечении обстоятельств она за первый ход (без офицера) может больше 10 фрагов наделать в ближнем бою, и думаю не предел.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ДЛС. Собственно, никто меня и не спрашивал, хочу я его допроходить или нет, самые сложные бои в игре начинаются через пару прыжков в четвертой главе. Отчего у некоторых неплохо так пригорело, лол.

Количеством предательств доволен. Правда ГГ бессовестно включает дурака в определенный момент - у всех культистов укусы на шее. Что надо делать с этой информацией? Правильно - ничего, только, рассматривая очередной свежий труп с укусом, понимающе кивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Wizzard сказал:

у всех

Я вот этот момент не понял, потому что насколько я знаю генокрады размножаются естественным путем и уж точно не как зомби/вампиры. Нужен срочно лорная справка от знающих. Потому что вот эти два типа распространения не стыкуются вообще и не имеют смысла. Всё же большинство получаются путем рождения и передачи генов. Укус может лишь дает возможность временного майндконтроля? Херня какая-то. Ну или укусы и последующий псионный контроль от Предка это финальньный инструмент для подобных совершения подобных быстрых революций, поэтому он такой палевный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первичное заражение через укус. Генокрады размножаются вводя свой генетический материал в хозяина (носителя) из другого разумного вида. Затем уже естественным путем чтоб через 3 поколения вновь получить чистого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2024 в 19:17, mc_ren сказал:

Класс отдельно не проверял, а Кибелла имбует невероятно. При удачном стечении обстоятельств она за первый ход (без офицера) может больше 10 фрагов наделать в ближнем бою, и думаю не предел.

Только не на нечестном. Там она никого не может убить и сама откисает моментально. А вот танцующий псайкер у меня наваливает прямо хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×