Del-Vey 31 300 Опубликовано 1 июня, 2022 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Owlcat Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 7 декабря 2023 года Начните своё путешествие в первой СRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем — наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследующих границы Империума с благословения Бога-Императора. Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 7 октября 2 часа назад, Wizzard сказал: Да хорош, по проработке оно даже близко не стоит к менеджменту королевств. Менеджмент королевства был отличным (если не считать того, что в королевстве все настолько криворукие, что никто не может поработать канцлером). Они как будто все идеи вложили в свою первую игру и теперь не знают что ещё сделать. Но всё же в Rogue Trader менеджмент получше чем в WOTR, так что есть надежда что к своей пятой игре они дойдут хотя бы до уровня Кингмейкера. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_ren 35 Опубликовано 8 октября А по мне так события на корабле, взаимодействие со старшими офицерами, локации внутри корабля - намного интереснее чем королевство и крестовый поход. Но мне Патфайндеры вообще не очень зашли, в отличие от Роги. Хотя WOTR прикупил на распродаже со всеми дополнениями. Может таки пройду однажды. А дополнение кайф, конечно. Если они еще пофиксят баланс (чтобы посложнее бои были, хотя бы первые пару ходов), выпустят пару патчей с контентом, и потом второе дополнение не хуже этого, то будет вообще пушка. Я пока второй акт заканчиваю и очень доволен. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 731 Опубликовано 8 октября Поймал себя на мысли, что, несмотря на то, что игра мне нравится (даже больше патчфаиндеров!), система архетипов меня несколько фрустрирует. Вот в дынде: хочешь быть магом - берешь мага, сорка или лока, понимаешь, чего ждать и как это будет играться. В вахе: хочешь быть "магом" - берешь псайкера-пироманта, а потом - внезапно! - солдата или оперативника. И единственный логичный выбор в этой цепочке действий - выбор псайкера. Если условный "класс" определяется лишь набором абилок, то зачем городить огород с архетипами? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 8 октября 4 часа назад, Girveld сказал: Поймал себя на мысли, что, несмотря на то, что игра мне нравится (даже больше патчфаиндеров!), система архетипов меня несколько фрустрирует. Да, архетипы как какое-то пятое колесо в ролевой системе. Есть же уже и так классы, каждый из которых отличается сильнее, чем два любых архетипа. Я был бы счастлив, если бы они расширили стартовые классы (сколько там у псайкера активных скиллов на всю игру? пять?) и выкинули архетипы, из-за которых персонажи только теряют индивидуальность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 8 октября 28 минут назад, Albatross сказал: (сколько там у псайкера активных скиллов на всю игру? пять?) Целых пять! Это самый проработанный класс, у остальных вообще по одному. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано 9 октября 11 часов назад, Girveld сказал: В вахе: хочешь быть "магом" - берешь псайкера-пироманта, а потом - внезапно! - солдата или оперативника. И единственный логичный выбор в этой цепочке действий - выбор псайкера. Если условный "класс" определяется лишь набором абилок, то зачем городить огород с архетипами? Потому что в оригинале эти "классы" и были архетипами, но совокоты пошли творить свою дичь. Нет в РТ классов, вместо них архетипы. Причем Вольный торговец - это отдельный архетип, псайкер отдельный, архимилитант тоже и на столе он другой. Там много классных талантов, психосил, чудес веры (Арджента ты сестра битвы или нет?) которые до игры не добрались вовсе. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 10 октября Познакомился с отМороженкой, сразу стало понятно, почему у него столько фанаток, и с Ауфом, примерно то что и ожидал, правда, количество рычания удивило все равно. Только вот больно поздно их добавляют, партия уже давно сформировалась к этому моменту. Есть ощущение, что там мог быть и третий сопартиец в виде одного врага русов, но совокоты поняли, что будет перегруз. Кстати, мне показалось, или у сценаристов одни персонажи равнее других. Один выкидывает вотэтоповоротик, и можно прям хорошо потыкать мордой в последствия собственных решений. Другой вываливает ВОТЭТОПОВОРОТИЩЕ, и варианты ответов: Ну и молодец! Ну было и было, чего бухтеть-то теперь. Уходи и дверь закрой (покидает партию) - Ага, щаз, давать такие варианты в главе, где ты отрезан от подкреплений, это профанация. Даже в рамках отыгрыша, если ты не выбрал первый вариант, то логичнее было бы "Дома поговорим...". Посмотрим, что дальше будет, надеюсь, в личном квесте будут интересные варианты, а то просто выгонять слишком скучно. Глядишь, и место для Ауфа найдется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 10 октября Попробовал новый класс из DLC. Хороший класс, проработан лучше, чем все остальные классы вместе взятые. Уникальные механики, уникальные анимации, даже для уклонения анимация новая! В то время как суть большинства классов из базовой игры это "настакай 100500 баффов/дебаффов/бесплатных атак с одной анимацией тыканья пальцем в цель". Даже разозлило такое, почему остальные классы не могут быть так же проработаны? 8 часов назад, Wizzard сказал: и с Ауфом, примерно то что и ожидал, правда, количество рычания удивило все равно. Он меня при первой встрече так перегрузил пацанскими цитатами и диалогами в третьем лице, что я забыл его в клетке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 10 октября 20 минут назад, Albatross сказал: с одной анимацией тыканья пальцем в цель У клиночника она тоже есть, зачем-то анонсирует куда побежит. 22 минуты назад, Albatross сказал: Он меня при первой встрече так перегрузил пацанскими цитатами и диалогами в третьем лице, что я забыл его в клетке. Зря-зря, не тот волк кто в клетке, а тот кто занимает четыре клетки. Правда, когда он заговорил плохими стихами без рифмы, то у меня уже глаз задергался, там и без него один парень этим утомил. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 11 октября Вопрос такой возник. Нашел пару посохов с абилкой "выкачать жизнь", в описании говорится, что если у кастующего полное хп, то он лечит ближайшего раненого союзника. На практике он просто набивает себе временных хп за обе щеки и сидит довольный. Это я что-то делаю не так или описание не очень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_ren 35 Опубликовано 11 октября 14 часов назад, Wizzard сказал: На практике он просто набивает себе временных хп за обе щеки и сидит довольный. Это я что-то делаю не так или описание не очень? Про временное здоровье не скажу, а сопартийцу с минимумом здоровья он точно добавляет. Что в феврале играл, что сейчас. Он даже павших сопартийцев поднимает (и раньше поднимал). Но, может, он не всегда стабильно работает, внимательно не следил. В 11.10.2024 в 01:28, Albatross сказал: Попробовал новый класс из DLC. Класс отдельно не проверял, а Кибелла имбует невероятно. При удачном стечении обстоятельств она за первый ход (без офицера) может больше 10 фрагов наделать в ближнем бою, и думаю не предел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 11 октября Прошел ДЛС. Собственно, никто меня и не спрашивал, хочу я его допроходить или нет, самые сложные бои в игре начинаются через пару прыжков в четвертой главе. Отчего у некоторых неплохо так пригорело, лол. Количеством предательств доволен. Правда ГГ бессовестно включает дурака в определенный момент - у всех культистов укусы на шее. Что надо делать с этой информацией? Правильно - ничего, только, рассматривая очередной свежий труп с укусом, понимающе кивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 293 Опубликовано 12 октября 14 часов назад, Wizzard сказал: у всех Я вот этот момент не понял, потому что насколько я знаю генокрады размножаются естественным путем и уж точно не как зомби/вампиры. Нужен срочно лорная справка от знающих. Потому что вот эти два типа распространения не стыкуются вообще и не имеют смысла. Всё же большинство получаются путем рождения и передачи генов. Укус может лишь дает возможность временного майндконтроля? Херня какая-то. Ну или укусы и последующий псионный контроль от Предка это финальньный инструмент для подобных совершения подобных быстрых революций, поэтому он такой палевный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано 12 октября Первичное заражение через укус. Генокрады размножаются вводя свой генетический материал в хозяина (носителя) из другого разумного вида. Затем уже естественным путем чтоб через 3 поколения вновь получить чистого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 12 октября В 11.10.2024 в 19:17, mc_ren сказал: Класс отдельно не проверял, а Кибелла имбует невероятно. При удачном стечении обстоятельств она за первый ход (без офицера) может больше 10 фрагов наделать в ближнем бою, и думаю не предел. Только не на нечестном. Там она никого не может убить и сама откисает моментально. А вот танцующий псайкер у меня наваливает прямо хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение