Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Jagged Alliance 3

Рекомендуемые сообщения

Jagged Alliance 3.jpg

  • Разработчик: Haemimont Games
  • Издатель: THQ Nordic
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 14 июля 2023 года
  • Тип RPG: тактическая RPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Стримерам уже дали игровую версию. Можно смотреть. Пока выглядит очень даже прикольно. Много механик и разнообразия в бойцах и оружии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру уже качает если что. А пока "виталик" снова не смог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чутка поиграл, убил чукча-снайпер с двустволкой. И может я что-то не так делаю, но идти с пистолетами против задрипаных м16 как-то неуютно - в основном из-за дальности первых. 

Однако, ближний бой таки работает и порой эффективней зарэзать супостата на дальности 2-3 клетки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

И может я что-то не так делаю, но идти с пистолетами против задрипаных м16 как-то неуютно - в основном из-за дальности первых. 

Нужно просто пройти первый остров и хорошенько обшарить первые локации, найдёшь оружие получше. Кое-что можно починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл несколько часов, освободил начальный остров и захватил первую шахту на материке.

Как большой любитель ja2, и особенно ja2 1.13, говорю: я лично ждал немного другую игру. Отмечу, что специально заранее не смотрел видео от разработчиков. 

Из плюсов: неплохая графика, интерфейс, приятная музыка, и если можно так выразиться, настроение игры. Радуют отсылочки для фанатов старых частей, как очевидные (старые наемники, указание на Арулько в их биографиях), так и такая мелочь, как восстановленный пароль для сайта по проф. ориентации наемников ХЕР625 (во второй был XEP624)

Из спорного: камерность и упрощенность по сравнению со второй частью. Я не говорю, что игра оказуалилась в хлам, нет. В ней уже в начале виден потенциал и тактические возможности. Но если ja2 был сделан упор в реализм, то ja3 - это героический эпос, где нашей восхитительной шестерке катком предстоит пройти по всей стране.

Предполагаю, что чем дальше, тем больше в ja3 тактическая составляющая будет привязываться к конкретным наемникам, их умениям и перкам. Каждый бой будет вызовом игроку, сможет ли он проявить все способности и синергию своих персонажей. Не случайно разработчики разделили персонажей на классы.

В отличие от этого, в ja2 наемники, по факту, отличаются лишь цифрами характеристик, которые крайне медленно качаются. Упор во второй части делался на правильное позиционирование во время битв и подбора арсена.

В ja2 был вызов, когда твоя команда изначально попадала в проигрышную ситуацию. И ты должен был проиграть, но по везению / стечению обстоятельств / ценной потерь наемников и реального времени (1.5 часа на одну карту, бывало и такое) ты делал невозможное. Ты - как игрок, сражавшийся с армией такими же болванчиками. Я не представляю, чтобы такие же ситуации могли возникнуть в ja3. Ибо героям все должно быть по плечу.

Из минусов: отвратительный стелс. Скучная раскладка инвентаря: ни разгрузок, ни рюкзаков.

Придирки: не меняются иконки оружий после модификаций, броня не отображается на наемниках.

И где магазин Бобби Рея? Заказ оружия, подбор патронов и выдача их наемникам - это был отдельный пласт геймплея(

  • Нравится 3
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rytomen сказал:

Я не представляю, чтобы такие же ситуации могли возникнуть в ja3.

У меня таких уже было как минимум две. Но я плохой тактик, да. Крепость на острове и Кам-Саван штурмовал с уймой перезагрузок, враги заметно сильнее.

4 часа назад, rytomen сказал:

И где магазин Бобби Рея? Заказ оружия, подбор патронов и выдача их наемникам - это был отдельный пласт геймплея(

Даа, вот его не хватает. Но так как разрабы вскоре выдадут моддерам инструменты для разработки, то и для JA3 выйдет свой 1.13. Может быть именно поэтому я не обращаю внимания на недоделки.

Игра очень хорошая. Тупой юмор как раз для меня, тактика не зубодробительная и всё такое. Насчёт сочетаний перков ты прав. Даже со старта уже видно, например, Сова лучше работает в паре с мужем не только нарративно но и механически, их уникальные особенности классно друг с другом сочетаются. Ну и она мне при найме говорит, мол, нанимай его тоже, чего он дома один грустить будет? Я бы нанял, но что он так дорого берёт? Безумно понравилось.

А ещё разрабы сами выложили в Стим мод, показывающий шанс попадания по врагу в процентах. Установил, узнал много нового.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую. Первым громко объявят мод, переносящий JA2 на движок третьей части. Вторым громко объявят перенос какого-нибудь Фоллаута. Первым модом сделают высокодетализированные и мегатекстурированные тела для женских персонажей, скорее всего в новых костюмах или без них. Потом уже сделают новые паки оружия, систему перегруза, разгрузки, расширенные модификации оружия, новые карты, ИИ противников, много еще всякого разного. За первыми двумя объявлениями будем следить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, San-Cat сказал:

какого-нибудь Фоллаута

Tactics.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть, захватил остров на котором начинается игра, пока всё очень нравится, но снайперов надо сильно нерфить. Играю на сложности коммандос и пока большинство битв проходит по одному и тому же сценарию - медик и механик сидят в укрытии и отвлекают врагов, а снайпер (в руках Gewehr 98 с банкой-глушителем) занимает хорошую позицию и обстреливает врагов под стелсом пока они все не умирают от хедшотов. Снайпера с глушителем можно обнаружить только если на него случайно наступит враг или если снайпер промахнётся. И то и другое случается исключительно редко. 

Можно было бы одних снайперов понабрать, но механик нужен чтобы лутать локации, а медик нужен чтобы лечить механика, ловящего случайные пули. :)

А ещё починка максимально кривая сейчас, прямо бесит. Чинить можно только предметы из ячеек своего отряда, поэтому если у механика нет 100 силы чтобы вместить все сломанные предметы, для починки снаряги весь отряд должен сесть рядом с механиком и несколько дней наблюдать как он чинит барахло.

И вообще как-то не сильно мне нравится этот износ экипировки. Броня, ломающаяся от 4 попаданий и оружие, которое нужно чинить после каждой миссии, чтобы не клинило постоянно, это не очень весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл где-т 20 часов пока. Уже успел начать заново, находясь на материке на первом прииске и соседнем городке. Пати и проблемы с баблом не понравились :) Играю на максималке, ибо ниже сложность боюсь совсем челленджа не будет. Да и щас не сказать, что прям трудно трудно. Но зато разнообразно. Не считая скриптовых замесов, прочее проходятся вполне не трудно. Вопрос лишь в кол-ве ранений ещё. Стелс приколен и иногда абузен имхо. Особенно если в него упороться. Но тут как говориться дело лично каждого как играть. Снайперы бтв "имба" лишь вырубать по одной цели, а вот в масс зарубе оценил пулемет РПК-74. Его зона контроля класссно нарезает врага, напоминает икском, но тут гораздо эффективнее работает. На тему икскома (да и прочих пошаговых тактик) хочу отметить, что разработчики тут собрали множество разных механик в бою, которые конечно использовались в УФО и Джаге1-2, но были забыты после скачка икскома. И после этого в разных вариантах они встречались то тут, то там. А вот в джаге3 разрабы реально вобрали в себя большинство механик пошаговых боев и поэтому бои очень разнообразно и интересно отыгрываются. Пласт возможных инструментов в бою огромен: тут и реал тайм позволяющий стелсить или убивать часть врагов до того как все сбегутся; тут и доп ОД для более прицельного выстрела; и выстрел в разные части тела, но что примечательно у цели сидящей за укрытием могут блочиться все части тела для выстрела, кроме головы; прострелы насквозь, отдельный шанс на попадание для каждой пули, рикошеты, выстрелы в слепую, стрельба сквозь укрытия, куча видов патрон и взрывчатки и т.д. Вообщем прям шикардос в этом плане. По части глобалки, ну не скажу что прям что-то невероятное, но и не полная духота. Порадовала квестовая система в такой игре, что есть свои выбор и последствия. Разработчики с ними подморочились. Юмор, пасхалки, диалоги, колоритные персонажи - всё прикольно смотрится.

Из минусов отмечу иногда пролаги и слабенькие анимации. Сэкономили на отрисовки брони на наемниках. Иногда патфайндинг туповат. ИИ плюс минус адекватен, но бывают и заскоки у него, но не часто. Ещё порой раздражают интерактивные объекты, что плохо кликаются. И кстати нету авто-выбора в пати "лучшего спеца" для использования объекта. Игра походу рандомно выбирает ближайшего для взлома или разминирования, хотя в пати есть взрывотехник или хакер.

В остальном считаю игра удалась и рекомендую всем любителям жанра пощупать. Главное первый остров пройдите хотя бы, если вам вдруг "не заходит". Просто он условный тутор. Дальше будет "веселее", когда уже липучей гранатой всех врагов ваншотать не сможете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Albatross сказал:

А ещё починка максимально кривая сейчас, прямо бесит. Чинить можно только предметы из ячеек своего отряда, поэтому если у механика нет 100 силы чтобы вместить все сломанные предметы, для починки снаряги весь отряд должен сесть рядом с механиком и несколько дней наблюдать как он чинит барахло.

А как по-твоему надо? Разве проблема в том, что механик не может вместить все в свой рюкзак? Не припомню, чтобы раньше это доставляло проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, rytomen сказал:

Каждый бой будет вызовом игроку, сможет ли он проявить все способности и синергию своих персонажей. Не случайно разработчики разделили персонажей на классы.

Немного по механу, раз уж подняли вопрос: классов в игре нет. Они просто метка, чтобы игрок мог быстро найти нужного ему спеца, не просматривая характеристики каждого наемника. На этом все. 

Характеристики можно разделить на статы и скиллы. В  игре явно про это разделение не говориться, но оно определенно есть.
Статы - Ловкость, Проворность, Сила, Интеллект, Здоровье. Дают черты. 
Навыки - Меткость, Лидерство, Медицина, Механика, Взрывчатка. Не дают черт. 

Лвлапы дают только черты. Способов прокачать статы и навыки три:
Тренировки под руководством коллеги. Эффективность их зависит от Лидерства и Навыка тренера и Интеллекта ученика. С низким Лидерством получается +1 за тренировку, с высоким - +2. Интеллект тренировать нельзя. 
Практический опыт. Много-много юзайте нужную характеристику и будет вам +1.
Журнальчики. Расходники на +1 к навыку. Ни одного на стат еще не видел.

1 час назад, San-Cat сказал:

А как по-твоему надо? Разве проблема в том, что механик не может вместить все в свой рюкзак? Не припомню, чтобы раньше это доставляло проблем.

Проблема в том, что чинить предметы из схрона в секторе, где механики сидит, нельзя. И в том, что у немалой части механов силы ровно на 4 ячейки инвентаря. Мне это проблем не доставляло, вечно наджо было кого-то лечить, кого-то в разведку отправлять и т.п., но не все игроки же такие, как я.
ИМХО, это исправят в патчах. Должны, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tayon сказал:

Проблема в том, что чинить предметы из схрона в секторе, где механики сидит, нельзя.

Но брать-то оттуда их можно? Скидал все, что надо починить, оставил механика на этой куче, а остальным отрядом дальше пошел. Механик починил весь свой инвентарь, скинул в схрон, взял новую партию, сидит опять чинит. Может, я, конечно, не понимаю обозначенную проблему, но я ее не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, San-Cat сказал:

Но брать-то оттуда их можно? Скидал все, что надо починить, оставил механика на этой куче, а остальным отрядом дальше пошел. Механик починил весь свой инвентарь, скинул в схрон, взял новую партию, сидит опять чинит. Может, я, конечно, не понимаю обозначенную проблему, но я ее не понимаю.

Механу можно задать длиннейшую линию на починку и забыть. А можно вместо этого сношаться с микроконтролем, как описал ты. Что удобнее?
Игра должна ставить перед игроком проблемы, да, но они должны быть интересными. Не "переложи предметы изх инвентаря в схрон и обратно 40 раз подряд". 
Мне это никогда не мешало - я предпочитаю один отряд и даже если по уму надо было бы разделять, у меня пока просто нет финансов на несколько нормальных отрядов. Но Альба, видать, либо любит разбредаться одиночками, либо задротит больше, чем я... 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×