Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Jagged Alliance 3

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Следуя этой логике можно и факт наличия патронов, которые могут закончиться, отнести к ненужному микроконтролю. Можно вообще не чинить ничего, нестись вперед без остановки, нанимать всех дешевых мерков и не париться с их лечением, зарубиться челендж - кто быстрее закончится, главгад или список доступных тебе бойцов. Можно сидеть в одном секторе, раскачиваться, лутаться, копить бабло на самых крутых, а потом отрядом терминаторов пройти короткой дорогой к победе. А можно что-то еще. И наличие таких факторов, как состояние оружия и брони, разделение бойцов на боевиков и поддержку, боеприпасы и ранения доставляют. Игра находится в своем поджанре, где процесс не менее важен, чем результат.

Для меня пока всего одна явная проблема с системой инвентаря и предметов - невозможность снимать обвес с оружия. Это усиливает привязку бойца к конкретному экземпляру пушки, а такое мне не нравится. Но Блад с бесконечными ножами, конечно, все затащит :cut

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.07.2023 в 10:14, San-Cat сказал:

Для меня пока всего одна явная проблема с системой инвентаря и предметов - невозможность снимать обвес с оружия.

Если ты разберешь обвешанное оружие, ценные экземпляры запчастей (трубы, чип, линзы)  будут возвращены, вроде. Я, правда, разбирал только оружие с трубами, но не вижу, почему с остальным было бы иначе.

UPD: Я ошибся. Трубы и линзы просто могут выпасть из разборки пушек. 

В 16.07.2023 в 10:14, San-Cat сказал:

Но Блад с бесконечными ножами, конечно, все затащит :cut

Не упоминай его! Он причина моего рестарта после 15 часов игры! Потому что я понял, что мой скрытный ножеметатель сосет по сравнению с ним...

В 16.07.2023 в 10:14, San-Cat сказал:

Следуя этой логике можно и факт наличия патронов, которые могут закончиться, отнести к ненужному микроконтролю.

Это как раз нужный микроконтроль, ибо приводит к менеджменты ресурсов. Довольно интересной, порой, задаче. Челленджу потому что ты должен думать, что и когда юзать. Ну и стремиться к захвату мастерской. 

А к чему приводит нас необходимость переложить предметы из схрона в инвентарь и обратно? К дохрена ненужным кликам?

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кайфанул от игры. Да это не вторая часть, но давайте будет откровенны, никто никогда не вернёт 1999, не сможет сделать "вторую часть". Из того, что нам предлагал геймдев за последние года, это самая удачная попытка. Плюс огромный потенциал у игры. Да она не без косяков, чувствуется казуальщина, но это всё поправимо. По итогу таки вышло достойное продолжение легенды. Читая отзывы в стиме удивляешься людям, которые обсирают игру и искренне не понимают почему не получалась ещё одна вторая часть :hurt

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что лучше для первых снайперок - призматический или призматический для стрельбы навскидку? На снайперский нет ОД, на тепловизор - чипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tayon сказал:

Журнальчики. Расходники на +1 к навыку. Ни одного на стат еще не видел. 

Я встречал на статы. На Инту и на Агилу помойму. Но такие журнальчики это уже скорее "секретка" или квест какой-нить сделать по особенному. На дороге просто не валяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пока ответа на вопрос нету - то я нашёл другую полезную инфу. Чтобы начать находить мины (но не всё) необходимо где-то 40 Взрывчатки - на 20-25 они точно не видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот журнал на инту. Купил на рынке Флитауна у торговца ништяками.

d45713574e0892c4d6a91485b8cf3617.png

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Что лучше для первых снайперок - призматический или призматический для стрельбы навскидку? На снайперский нет ОД, на тепловизор - чипов.

Для стрельбы на вскидку, он по-моему даже лучше самого дорогого тепловизора, потому что освобождает ОД для ещё одного действия. Целиться из снайперки в любом случае придётся, так как каждый выстрел важен, а шанс крита не сильно нужен (по крайней мере в начале), все противники без шлема и так умирают с одного выстрела. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Eotas сказал:

d45713574e0892c4d6a91485b8cf3617.png

Когда сменил имя, опасаясь фанатов BG3... :grats

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел сделать бессмертного милишника с бесконечной силой воли, но оказалось максимально можно набрать только 30 силы воли, печаль. :,(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднял автомат Галиль. Подивился "встроенной открывашке" в характеристиках оружия. Прошел в википедию за пояснением к шутке... Оказалось, это вообще не шутка.

Цитата

У автомата есть две особенности, призванные бороться со вредными солдатскими привычками. Так, в основании сошек имеется ключ для откупоривания пивных бутылок (ранее для этих целей пользовались «губками» магазина, что нередко влекло за собой опасные последствия).

Когда думал, что пошутили разработчики, а на деле пошутила жизнь :hurt

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon, это так мило).

Вот ведь подход у людей. Даже о таких мелочах думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kangaxx сказал:

@Tayon, это так мило).

Вот ведь подход у людей. Даже о таких мелочах думают.

Я бы не сказал. Ну, то есть, пиво при исполнении пить как-то не положено. А не при исполнении, нафиг тебе автомат, пристегнутый к открывашке? Мне кажется, это просто такой памятник непобедимому разгильдяйству израильской армии. Командование не смогло победить пиво и сделала автомат со встроенной открывашкой, да))

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Albatross сказал:

Хотел сделать бессмертного милишника с бесконечной силой воли, но оказалось максимально можно набрать только 30 силы воли, печаль. :,(

Зато можно сделать вечно бухого Игоря - главное чтобы он успевал добежать и убить в мили, а там уже всё по новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

Зато можно сделать вечно бухого Игоря - главное чтобы он успевал добежать и убить в мили, а там уже всё по новой

В милишниках я чет вообще не увидел особого смысла. Ладно сила воли, но пока милишник добежит, ему обязательно обстреляют все руки-ноги и подавят. Что в принципе логично, с ножом на перестрелку не приходят, но треть перков из-за этого становятся практически бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×