Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Назад в 90-е. Наши впечатления от Jagged Alliance 3

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Эмбарго спало. Игру я не прошёл, но готов ответить на любые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щикарно. Какой я молодец, что купил.

К сожалению, первые две части не играл (но их я тоже купил, так что ворвусь), но скрины и вообще описание неплохо так вейнули мне Сайлент Штормом. А это ну прям очень хорошо для меня.

Так что буду врываться. Спасибо за статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От создателей Surviving Mars (одной из самых лучших и самых аутистичных стратегий последних лет) я меньшего и не ожидал.

P. S. Лаптоп (да, лаптоп) выглядит именно так, каким он остался в моей памяти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно написано. Для старых JA я был слишком мал и глуп, хоть и пытался, но в этот ворвусь обязательно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Petrusso сказал:

А как дела с оптимизацией?

На максимальных настройках графики работает в 70-100 fps (вплоть до 120, но сильно скачет, так что я поставил ограничение в 60) на ноутбуке с мобильной NVIDIA RTX 3060 и AMD Ryzen 5 5600H. В 55-60 fps на Steam Deck (поддержка геймпада уже имеется, так что играется без проблем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png

Журналист PC Gamer пишет, что не успел за 40 часов пройти. Мне бы столько времени свободного, чтобы 40 часов за неделю наиграть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лежит в библиотеке родная, заранее купил как дань серии. Осталось только как-то найти на эту радость столько же времени, как 20 лет назад, и победить маленькую токсичную версию себя в борьбе за компьютер.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по стриму, что я сегодня смотрел в игру стоит сыграть. Это прям олдовая тактика с олдовыми механиками. Особенно в бою много фич, которых не было даже у последних икскомов и феникс пойнта. Там даже реализовали линию прострела, т.е. целишься в дальнюю цель, когда её закрывает другая цель и пуля (полагаю возможно зависит от вида оружия и калибра патрона) пролетела насквозь первую цель и попала во вторую, убив обе цели. Такое я мало где припомню :shot

P.S. Шоп где я брал ключ к стиму ставит время выдачи ключа на 16.00 пятницу. Вероятно в этот час и будет релиз... ну надеюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не кажется слишком камерной? Объясню, в ja2 на карте сектора с учетом наемников, ополченцев и армии могли происходить огромные «зарубы».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скриншотах часто видно, что бойцы прямо вплотную с живыми врагами ход заканчивают, иногда прямо посреди открытого пространства, во второй части такое обычно жестоко наказывалось, какая обычно дистанция боя и влияние хп?

не хотелось бы стрельбы в упор из автоматов, у кого раньше хп кончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2023 в 11:43, rytomen сказал:

Игра не кажется слишком камерной? Объясню, в ja2 на карте сектора с учетом наемников, ополченцев и армии могли происходить огромные «зарубы».

Кажется. Локации довольно скромные по своим размерам, хотя есть и крупные. Но я не могу на 100% говорить, поскольку все проведённые в игре 15 часов ощущались так, словно у меня тут затянувшийся пролог. Но в паре крупных сражений на два десятка бойцов я поучаствовал уже в первые часы. Скорее всего, дальше будет масштабнее.

В 14.07.2023 в 13:14, IMRYK сказал:

на скриншотах часто видно, что бойцы прямо вплотную с живыми врагами ход заканчивают, иногда прямо посреди открытого пространства, во второй части такое обычно жестоко наказывалось, какая обычно дистанция боя и влияние хп?

не хотелось бы стрельбы в упор из автоматов, у кого раньше хп кончится

Дистанция разная, при этом персонажи на всех дистанциях одинаково косые в начале игры. Тут легче лёгкого промазать, стоя в упор. Но оружие получше уменьшает шансы на промах.

Оказавшись на открытой местности, боец чаще всего быстро «отлетает». С хитпоинтами, конечно, переборщили, наёмники и враги могут пару очередей из автоматической винтовки выдержать порой, но это компенсируется тем, что после такого приключения персонаж получает пару неизлечимых обычными аптечками ранений, а это означает понижение максимального порога HP до момента полного исцеления через отдых. А время — деньги. То есть даже при возможности пожертвовать кем-то ради выполнения цели лучше искать более безопасные варианты, т.к. последствия необдуманного хода могут аукнуться в будущем.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2023 в 03:12, Del-Vey сказал:

готов ответить на любые вопросы

внедорожник на 1 скрине можно взорвать или так и было?

вообще, я купил пару дней назад, пока распродажа была, но загрузка так и не началась. хотел с работы прийти и засесть на выхи.

В 14.07.2023 в 04:11, Del-Vey сказал:

ноутбуке с мобильной NVIDIA RTX 3060 и AMD Ryzen 5 5600H. В 55-60 fps на Steam Deck

не хвастайся)

В 14.07.2023 в 11:43, rytomen сказал:

Игра не кажется слишком камерной? Объясню, в ja2 на карте сектора с учетом наемников, ополченцев и армии могли происходить огромные «зарубы».

ну да, на карте без зданий. в каком-нибудь лесу замучаешься ниндзю на карачках отыгрывать в поисках врага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×