Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Первый патч для Baldur's Gate 3 исправит тысячу багов, второй внедрит предложенные игроками особенности

Рекомендуемые сообщения

Руководитель студии Larian, в начале августа выпустившей на PC ролевую игру Baldur's Gate 3, рассказал о ближайших планах разработчиков по решению технических проблем.

По словам Свена Винке, первый по-настоящему масштабный патч выйдет вслед за третьим «хотфиксом», а уже со вторым крупным обновлением в игре начнут появляться новые особенности.

«Мы очень воодушевлены вашими отзывами. Они очень полезны. Сейчас мы сфокусированы на исправлении всех проблем, о которых вы сообщаете, но мы также прислушиваемся к предложениям. Текущий план таков: а) «Хотфикс, б) Патч 1 (более тысячи исправлений и улучшений), в) Патч 2. Последний уже будет включать в себя некоторые запрашиваемые [аудиторией особенности]».

Разработчики также намекнули, что в Baldur's Gate 3 со временем может появиться возможность редактировать внешность персонажа после начала игры.

Релиз амбициозной RPG на PlayStation 5 состоится 6 сентября. По словам представителей Larian, в эту версию будут включены все исправления, внедряемые на PC.

  • Нравится 1
  • Информативно 4
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 минут назад, Goodsoul сказал:

в тех же Балдурс Гейт 1 и 2

23 минуты назад, Kangaxx сказал:

МЕ2 Мирнада - Джек и Тали - Легион.

8 минут назад, Del-Vey сказал:

В Dragon Age II

Тут везде есть общая черта - разработчик. Кто-нибудь в играх не от биовар такое помнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alex_Darks сказал:

Кто-нибудь в играх не от биовар такое помнит?

Knights of the Old Republic 2, спутники там любят перетереть всякое, пока ГГ не слышит. Даже в местный аналог карточных игр режутся и ссорятся.))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, LiInMa сказал:

Knights of the Old Republic 2

А тоже ж Биовары же).

А не, то первые от Биоваров же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая их наклонности, может, оно и к лучшему. А то приходишь в лагерь, а они там медведя поймали и творят с ним всякое. Жалко же животное.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 18:12, Alex_Darks сказал:

Тут везде есть общая черта - разработчик. Кто-нибудь в играх не от биовар такое помнит?

Planescape: Torment давно играл, плохо помню, но вроде тоже постоянно общались. Bioware в этом плане фаворит, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 18:04, Del-Vey сказал:

Ты приходишь к Андерсу и видишь, что они там с Изабеллой общаются на тему лечения её пиратского спида, но ты сам вообще-то пришёл туда с этими двумя в пати...

Ну логично, Изабелла и Андерс заходят туда первые и говорят: "Хоук, подожди снаружи, надо кое-что перетереть". А Хоук не подождал... То, что ты этого не слышал, - игровые условности, все дела.

В 16.08.2023 в 18:12, Alex_Darks сказал:

Тут везде есть общая черта - разработчик. Кто-нибудь в играх не от биовар такое помнит?

Во втором Которе разве не было чего-то похожего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 17:03, Kangaxx сказал:

Еще хотелось бы, чтобы во время отдыха припасы также можно было брать напрямую из походного сундука. Уверен, легко правится модом.

Говорят, уже есть, что в походный скинул и готово. Минусом идёт то, что будет ругаться, что припасов нет.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Goodsoul сказал:

Во время общения главного героя с неписем активно вступали в диалог, не смотрели молча из-за спины.

ну да, во всех играх биоваров комментариев в разы больше. а тут одна реплика в час

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему вступления спутников в разговор. Там же кнопка переключения активного говорящего есть. Работает кривовато, конечно, если группа растянулась. Отыгрывать всю группу это не то же самое, что только своего персонажа, но возможность имеется.

В недавнем JA3 модами допилили, чтобы все, у кого прописана реплика на событие, говорили разом, а не кто-то один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 22:23, Teckil сказал:

В недавнем JA3 модами допилили, чтобы все, у кого прописана реплика на событие, говорили разом, а не кто-то один.

о, хороший мод.

я еще заметил, что там квесты надо начинать как задумано, иначе глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×