Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Средняя оценка Starfield на Metacritic составила 88 баллов

Рекомендуемые сообщения

Вечером 31 августа спало эмбарго на публикации обзоров Starfield, релиз которой запланирован на 6 сентября. Журналисты довольно высоко оценили игру.

На агрегаторе Metacritic у PC-версии нового творения студии Bethesda 88 баллов из 100 по результатам 50 рецензий, в то время как средняя оценка версии для Xbox составила 87 баллов на основе 51 статьи.

Многие журналисты отмечают, что Starfield всё же не лишена багов, но технически это наиболее гладкий релиз среди всех игр, созданных под руководством Тодда Ховарда.

Журналист GamesRadar поставил игре 10 из 10, отметив, что она напоминает ему Oblivion:

«Starfield для меня стала лучшей игрой Bethesda со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion, у неё схожая плотность контента и в ней столько же жизни. Куда бы ты ни пошёл, тебя везде ждёт какое-то занятие. Ощущение открытий и прогрессии невероятно органичное, и это кажется кульминацией всего, чему Bethesda научилась за последние 25 лет. А возможность разбудить спящего NPC, чтобы сдать ему квест, знакома всем ещё со времён Morrowind».

Автор издания The Games Machine выставил игре 8,8 из 10, отметив, что у неё есть некоторые проблемы:

«Starfield предназначена для внимательных и терпеливых исследователей, а не для тех, кто хочет получить всё и сразу. Начало истории весьма банально. Но по мере того, как туман рассеивается, начинаешь ценить и осознавать потенциал игры и её свободы. С другой стороны, медлительность движений героя на местности и небольшие технические проблемы оставляют отпечаток и должны быть учтены в общей оценке».

Журналист PC Gamer выставил игре 7,5 из 10 — амбициозная RPG его не очень впечатлила:

«Starfield имеет много общего со Skyrim и Fallout 4, но в конечном итоге проигрывает им обеим».

Ещё меньше понравилась игра автору обзора издания PC Games N, выставившего 7 баллов из 10:

«Starfield — это настоящая RPG-громадина и во многих смыслах логическая финальная точка потрёпанной игровой формулы студии Bethesda. Огромная в своём размахе, эта формула невероятно ограничена и уже даёт трещину».

А вот журналист издания Paste Magazine игру попросту уничтожил, выставив ей 5 из 10:

«Критики подхода Bethesda к геймдизайну найдут всё, что им не нравилось в играх серий Fallout и The Elder Scrolls».

«Как и многие другие, я закрывал глаза на эти проблемы в Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 из-за того как они были написаны и как был устроен их мир. В этих играх были небезразличные мне персонажи в сложных ситуациях, которые я хотел разрешить. В Starfield всего этого нет. Тематически игра сильно схожа с Mass Effect, но настолько сильно ей уступает, что мне захотелось снова поиграть в последнюю. В своём подходе к исследованию игра похожа на No Man’s Sky, но уступает и ей, да настолько, что я хочу вернуться к оригинальной и сильно недооценённой версии 2016 года. И почти во всех остальных аспектах она ощущается как Fallout 4 и Skyrim, но — угадали! — им она тоже проигрывает. Играя в Starfield, я начинаю хотеть поиграть в игры Bethesda и в игры про исследование космоса, но не хочу продолжать играть в саму Starfield. Она пытается дать мне целую вселенную для исследования, но настолько отягощена собственными амбициями и фундаментальным отсутствием вдохновения, что не может даже выйти на орбиту».

Релиз Starfield на PC и Xbox Series X|S состоится 6 сентября, однако обладатели премиального издания смогут погрузитьсяв игру уже 1 сентября.

  • Информативно 2
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Посмотрел ещё видеоревью от GameSpot, они поставили 7\10.

Говорят, что основная сюжетная линия как обычно у Bethesda очень банальная и неинтересная. А саму игру описали как «километры вширь, дюйм в глубину».

5 минут назад, Дуомо сказал:

Ждём рецензию от RPGNuke?

Я до сих пор не решил, буду ли покупать, т.к. цена в турецком Steam ~5000 рублей. Раздумываю о целесообразности такого финансового вложения в контент для сайта... Ближе к релизу фанатского русификатора оно будет актуальнее, а там, может, и скидки какие-то появятся (или региональные цены в каком-нибудь регионе упадут).

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Starfield имеет много общего со Skyrim и Fallout 4, но в конечном итоге проигрывает им обеим».

Фиг с ним со Скайримом, но насколько должна быть плохая игра, чтобы проигрывать Фалауту 4.

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тут больше удивляет, что Тодд, в безграничной щедрости своей, решил выкатить на релиз игру, которая более-менее на ходу.

8 часов назад, Chris63 сказал:

Фиг с ним со Скайримом, но насколько должна быть плохая игра, чтобы проигрывать Фалауту 4.

Там Дел маленько отцензурил цитату, чтобы никого не травмировать. В оригинале ревью «Как и многие другие, я смог закрыть глаза на эти проблемы в Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 благодаря качеству их сценария и лора.» У меня легкие сомнения в наличии вкуса у человека, который неиронично такое написал. С другой стороны, если даже ему не зашло...

В любом случае, если все будет хорошо, посмотрю лично, что там творится, шестого числа.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wizzard сказал:

«Как и многие другие, я смог закрыть глаза на эти проблемы в Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 благодаря качеству их сценария и лора.»

В оригинале Like many I was able to overlook all those issues in Fallout 3, Skyrim, and Fallout 4 because of the quality of the writing and the worldbuilding.

Он не писал, что качество высокое. Может быть, он имел в виду, что оно нормальное. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Wizzard сказал:

В оригинале ревью «Как и многие другие, я смог закрыть глаза на эти проблемы в Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 благодаря качеству их сценария и лора.» У меня легкие сомнения в наличии вкуса у человека, который неиронично такое написал. С другой стороны, если даже ему не зашло...

О, мне мейн квест в Ф4 вполне даже зашел, например. И твист, и драма, и вообще вся эта тема с Институтом. Проблема, что все остальное не зашло.

  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kangaxx сказал:

О, мне мейн квест в Ф4 вполне даже зашел, например. И твист, и драма, и вообще вся эта тема с Институтом. Проблема, что все остальное не зашло.

Может это потому что ты синт?!

Сама завязка норм - в третьей части искали батю, тут сыночку, логично. Но вся эта мура с "да, они выглядят как люди, ведут себя как люди и регулярно сбегают, но это просто баг, я вам как ученый говорю" высосана из пальца. Ключевая типа самая образованная фракция коллективно включает дурака ради драмы.

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Kangaxx сказал:

Проблема, что все остальное не зашло

Я не сразу понял, что квесты бесконечные. Думал, бог любит троицу, бог не дурак-любит пятак...а он не нищий, любит 1000)

Со Старфилд все понятно, ждем патчей, играем в киберпанк

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wizzard сказал:

Сама завязка норм - в третьей части искали батю, тут сыночку, логично. Но вся эта мура с "да, они выглядят как люди, ведут себя как люди и регулярно сбегают, но это просто баг, я вам как ученый говорю" высосана из пальца. Ключевая типа самая образованная фракция коллективно включает дурака ради драмы.

Я согласен с тем, что сюжет Fallout 4 чудовищная и плохо написанная херобора, но вот конкретно с этим тезисом не соглашусь.

Один из ключевых вопросов, исследуемых в классической научно-фантастической литературе, звучит так: «Андроиды — это искусственная жизнь или они симулируют чувства и эмоции?»

Правда ли они разумны или их запрограммировали так себя вести? А если запрограммировали, то где проходит грань между подпрограммой и характером? И не является ли характер человека такой же программой, только сформированной жизненным опытом? А если является, то в чём разница? Ну и так далее.

Они же запрограммированы вести себя как люди. Так кто знает, может быть они сбегают в рамках симуляции? Люди не хотят быть рабами, это закономерно.

Другое дело, что подано это всё в Fallout 4 на неприемлемо плохом уровне.

  • Нравится 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Del-Vey сказал:

Я согласен с тем, что сюжет Fallout 4 чудовищная и плохо написанная херобора, но вот конкретно с этим тезисом не соглашусь.

Один из ключевых вопросов, исследуемых в классической научно-фантастической литературе, звучит так: «Андроиды — это искусственная жизнь или они симулируют чувства и эмоции?»

Правда ли они разумны или их запрограммировали так себя вести? А если запрограммировали, то где проходит грань между подпрограммой и характером? И не является ли характер человека такой же программой, только сформированной жизненным опытом? А если является, то в чём разница? Ну и так далее.

Они же запрограммированы вести себя как люди. Так кто знает, может быть они сбегают в рамках симуляции? Люди не хотят быть рабами, это закономерно.

Другое дело, что подано это всё в Fallout 4 на неприемлемо плохом уровне.

Они с отличием проходят тест Тьюринга и способны к самообучению. Это искусственный интеллект без пространства для маневра. И первыми должны были это понять это люди, которые их делали. Причем на этапе разработки.

Это как делать фейерверк и случайно построить космическую ракету. "Да, есть некоторые внешние сходства с ракетой. Да, между делом добавили электроники и немножко переборщили с топливом. Но вот же я нажимаю на кнопку и получаю салют"

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Wizzard сказал:

Они с отличием проходят тест Тьюринга и способны к самообучению. Это искусственный интеллект без пространства для маневра.

Ну если действительно так в игре, то да, ты прав. Я деталей уже не помню, мне почему-то казалось, что они там все с промытыми мозгами и установкой формата «коси под человека».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Wizzard сказал:

И первыми должны были это понять это люди, которые их делали. Причем на этапе разработки.

Весь вопрос как раз в том, как они их делали. Если они там в нейросеть ответов напихали, и потрясли, а оно и заработало, то это одно дело. А если там офигенный прогресс в исследовании работы мозга, и они способны в точности сопоставить сознание человека и эту хреновину, тогда уже можно о чем-то говорить. И даже тогда остается шанс, что "опять все оказалось не так, как на самом деле". Потому что наука в реальности это поход по граблям с завязанными глазами, а не открытие заранее прописанных Господом ачивок.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Я деталей уже не помню, мне почему-то казалось, что они там все с промытыми мозгами и установкой формата «коси под человека».

Нет, все так, они усердно косят и даже считают себя настоящими пока не дадут команду. Но чтобы это успешно делать как раз и нужен искусственный интеллект.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не как, а нафига. У них там ядерная пустошь во дворе, люди снаружи живут в шалашах и подтираются лопухом - достаточно выйти к ним со стеклянными бусами или с парой боевых роботов, и весь Бостон склонится перед ними. Но нет, они вместо этого делают сайфайных искусственных людей чисто по фану и засылают их шпионить за бомжами.

  • Поддерживаю 4
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×