Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Digital Eclipse анонсировала ремейк оригинальной Wizardry — игра уже вышла в раннем доступе

Рекомендуемые сообщения

Студия Digital Eclipse, специализирующаяся на переиздании классических видеоигр, анонсировала полноценный ремейк культовой Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, положившей начало целой серии.

Разработчики не только представили геймплейный трейлер своего проекта, но и сразу же выпустили игру в раннем доступе на площадках Steam и GOG.

Авторы ремейка старались, чтобы он как можно точнее соответствовал классической игре, а потому построили его на основе кода оригинала. Благодаря такому подходу Wizardry сохранила все ключевые элементы, включая баланс и сложность, но обрела современный облик и получила ряд улучшений, недоступных устаревшему оригиналу. Среди них отдельно отмечают менеджмент отряда, использование заклинаний и сражения, которые стали гораздо удобнее и интуитивнее.

Авторы пока не раскрывают планов и не говорят, как долго игра проведёт в раннем доступе, а также не распространяются о желании в будущем обновить и другие части серии.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Играть в современные игры с такой механикой мне почему-то не заходит (Grimrock, Operencia, M&M X, Bard's Tale и т.д.), но с эстетической точки зрения — кайф: они все прикольно выглядят.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Классная новость.

Честно говоря, люди которые прошли 6-ю и 7-ю часть (да и лайтовую по сравнению с ними, 8-ю) Wizardry мне кажутся эдакими ролевыми супер гуру, сложилось мнение, что эта игровая серия опалит пёрышки всем, кроме избранных единиц. Что-то типа того, что если говоришь "Wizardry", то подразумеваешь кристально чистый хардкор. Но, надо же с чего-нибудь начинать))) Так что, сложность они конечно зря оставили без изменений)

Удивительно, что код оригинала дожил до наших дней.

4 часа назад, iosa сказал:

Играть в современные игры с такой механикой мне почему-то не заходит (Grimrock, Operencia, M&M X, Bard's Tale и т.д.), но с эстетической точки зрения — кайф: они все прикольно выглядят.

Они разные. Гримрок вдохновлялся серией Eye of the Beholderder (не совсем, ещё Dungeon Master и классикой из Golden Box), я её прошёл в своё время, игра неплохая (да и превосходные для инди продажи), но её предки мне больше нравятся. Бои в ней в реальном времени, чем она отличается от остальных игр в списке. Оперенция — отдельная песня. Конечно, ребята вдохновились некогда легендарной Lands of Lore. Оптимизация такая (Unreal 4, если не ошибаюсь), что на ноуте, на котором я её проходил, отбивные можно было жарить. Весьма, не могу подобрать слова, специфичная игра. С одной стороны — красивая, колоритная, самобытная. Интересные персонажи, мир очень стильный. С другой стороны переборщили с головоломками, и за полчаса до конца игры вставили... пятнашки. С детства ненавижу пятнашки. Было очень обидно бросать игру когда до окончания была всего схватка с финальным боссом, по слухам — слабым (ну и эти дурацкие пятнашки). А вот 10-й M&M прошёл с удовольствием. Обидно только, что разрабы для игры выдумали собственный сеттинг, хотя с другой стороны это, наверное, правильное решение. Кстати, редкая из ролевых игр, которая раскрыла класс Вора так шикарно. Про Bard's Tale ничего не могу сказать, не играл.

*убежал в Стим*

  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ценник на игру конский.

Заверение разработчиков о том, что они построили ремейк на основе оригинального кода это всё равно что сказать: раньше на этом месте стоял деревенский сортир, а потом на основе его мы построили вот этот двухсотэтажный небоскрёб. На чём он был написан? Поди даже не на Фортране, Коболе и Алголе, а скорее всего, на Бейсике.

Да и не сохранился исходник, конечно. Речь идёт о сыром восьмибитном коде, который сейчас ни одним современным дизассемлером не расковыряешь.

Ну ка, расскажите мне, как вы допотопный бейсик (ну или может быть прямо сырой ассемблерный код) засунули... Куда там вы его засунули? В Unity, или Unreal?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2023 в 04:20, Galactrix сказал:

Археогейминг прям. Надо попробовать прикоснуться.

Я со школьных времен касаюсь восьмой части. Даже не знаю, сколько раз я ее касался. И каждый раз доходил все дальше и дальше, но постоянно дропал. Левелинг врагов какой-то ну очень уж беспощадный).

Если первая часть суровее восьмой, то мне страшно).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2023 в 04:26, Kangaxx сказал:

Даже не знаю, сколько раз я ее касался. И каждый раз доходил все дальше и дальше, но постоянно дропал.

Та же история. Тем не менее, читал массу возмущений по поводу того, что восьмая часть слишком упрощена по сравнению с 6 и 7.

Сейчас не те времена, чтобы в существующем вокруг обилии игр игрок мог всерьёз потратить год своей жизни на прохождение одной игры.

В 16.09.2023 в 04:26, Kangaxx сказал:

Если первая часть суровее восьмой, то мне страшно).

Подозреваю (сужу по эволюции сложности серии M&M) что не просто сложнее, а сложнее на порядок...

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я всё понимаю. Но даже новый ценник не в той категории, в которой находится игра.

В 16.09.2023 в 05:20, 13th_Ka7aHe4 сказал:

не просто сложнее, а сложнее на порядок...

Для современного игрока там сложность в говно-UI. Потом идёт гринд. Потом всякие нежданчики вроде instadeath.

В 16.09.2023 в 04:20, Galactrix сказал:

Надо попробовать прикоснуться.

Попробуй прикоснуться к Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar.

В 16.09.2023 в 05:20, 13th_Ka7aHe4 сказал:

сужу по эволюции сложности серии M&M

Wizardry сложнее.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Del-Vey сказал:

Главное делать это с должным уровнем благоговения.

А чё сразу-то? Вся кривизна дотошно воспроизведена, атмосфера мучений с UI - бесценна :-*

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Girveld сказал:

Wizardry сложнее.

Безусловно. Но Clouds of the Xeen (M&M 4) гораздо сложнее M&M 6-7. В свою очередь, M&M 1 весомо сложнее 4 и 5 части. И проще, чем первая часть Визардри. Кстати, есть такие игроки, которые в наши времена проходят первые части Ультимы, М&M и Визардов. Делятся бесценными впечатлениями. Честно говоря, это чересчур даже для такого любителя всякого старья, как я. Я их называю некрогеймерами)))

1 час назад, Girveld сказал:

атмосфера мучений с UI - бесценна

На самом деле, мучения с UI это дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×