Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Путешествия сквозь время, выборы с последствиями и спутники — все детали Sci-Fi RPG Exodus от Дрю Карпишина и Джеймса Олена

Рекомендуемые сообщения

Вслед за анонсом и первой демонстрацией амбициозной Action-RPG Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный веб-сайт игры, на котором представлена масса информации о проекте.

  • Разработку игры возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а ведущим сценаристом выступил автор сюжетов Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин.
  • Цепочка событий Action-RPG запускается в XXIII веке, когда человечество вынуждено покинуть умирающую Землю, чтобы найти новый дом, — именно это отражает название Exodus («Исход»).
  • Многочисленные корабли-ковчеги отправляются в различные звёздные системы в поисках пригодных для жизни планет. Таковые находятся в скоплении Центавра — путь туда занимает 16 тысяч световых лет.
  • Обнаружившие так называемые «зелёные миры» колонисты осваивают подходящие для жизни планеты и отправляют сигнал другим ковчегам, многие из которых летели в противоположную сторону и теперь доберутся до колоний последними. Отклик и прибытие судов занимают сотни и тысячи лет.
  • К моменту, когда последние колонисты прилетают в скопление Центавра, наступает 42-е тысячелетие. Человечество не только освоилось, но и успело создать целые империи, неоднократно повоевать и пройти искусственные генетические эволюции, преобразившись в несколько новых рас под общим названием Небожители (Celestials).
  • В 42-м тысячелетии до скопления Центавра добрался последний флот кораблей-ковчегов, считавшийся навсегда потерянным. Его жители обосновались на луне планеты Лидон.
  • Добравшиеся до новой галактики земляне, едва ли не единственные чистокровные люди в скоплении Центавра, оказались в наименее выгодной ситуации с точки зрения развития и технологий.
  • Странники занимаются тем, что ищут технологии некогда самой высокоразвитой из цивилизаций Небожителей — Элохим. Именно её представители создали сеть гиперпространственных врат, позволяющих мгновенно перемещаться от планеты к планете, но затем их империя пала, а на её месте появилось множество новых.
  • Игроку отводится роль одного из Странников, путешествующих по вселенной на сверхсветовой скорости.

cinematic_062-1701796742-scaled.jpg

  • Основная цель Странников — любыми способами найти или похитить инопланетные технологии, которые помогут человечеству в борьбе за выживание.
  • Протагониста зовут Джун, он сын легендарного Странника Ориона Аслана, династия которого управляет Лидоном. Джуна вывели с помощью генетической селекции. Материнская ДНК досталась главному герою от представительницы Небожителей — её гены позволяют ему взаимодействовать с технологиями инопланетян на уровне, недоступном чистокровным людям.
  • Джун должен был стать «идеальным наследником» династии Аслана, однако всему помешала жажда власти: сводный брат Джуна по отцовской линии Гидеон поднял бунт и объявил себя правителем Лидона. Джуну пришлось бежать.
  • Мужчина из трейлера — Том Варгус, один из спутников протагониста. Компаньонов будет как минимум четверо, но точное число не называется.
  • Концепция перемещения меж звёзд вдохновлена теорией относительности Эйнштейна и фильмом «Интерстеллар». Для Странников во время полёта на сверхсветовой скорости проходят считаные часы, в то время как для всех остальных пролетают недели, месяцы и годы.
  • Сделав важный выбор, игрок отправляется на очередное задание и возвращается с него, чтобы увидеть последствия принятых решений — между отправкой на миссию и возвращением могут пройти десятилетия.
  • В игре будут представлены романы — судя по всему, не только с компаньонами, но и с важными NPC.
  • У Джуна есть особая перчатка, позволяющая применять различные умения. Её можно усовершенствовать.
  • Разработчики отмечают, что Exodus — в первую очередь RPG с выборами, последствиями, диалогами и другими неотъемлемыми атрибутами жанра.
  • Игра вдохновлялась не только Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, над которыми работали многие сотрудники студии Archetype, но и «Индианой Джонсом». Джуну предстоит добывать инопланетные артефакты, посещая давно заброшенные и забытые объекты, где можно поживиться остатками высокоразвитых технологий.
  • В разработке принимают участие ветераны BioWare, Naughty Dog, 343 Industries и Blizzard.

Релиз Exodus состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 2
  • Информативно 5
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 09.12.2023 в 08:46, Арсинис сказал:

Ты улетел, но обещал вернуться.

Сынок, твой папа - Странник дальних перелетов.

Заромансил - улетел - вернулся - пообщался с внуками. Романтика. :old

Что-то мне кажется, что с неписями на этом Лайдоне вообще заморачиваться не будут, больно на любителя развлечение. Под не-сопартийцами, наверное, подразумевают какого-нибудь пилота-инвалида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2023 в 00:38, Wizzard сказал:

Заромансил - улетел - вернулся - пообщался с внуками. Романтика. :old

Что-то мне кажется, что с неписями на этом Лайдоне вообще заморачиваться не будут, больно на любителя развлечение. Под не-сопартийцами, наверное, подразумевают какого-нибудь пилота-инвалида.

Я уверен, что отправления на дальние миссии, которые «скипают» не дни и недели, а годы и десятилетия, будут сюжетными. В конце каждой главы будет такое задание, а помимо этого вряд ли.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2023 в 00:44, Del-Vey сказал:

Я уверен, что отправления на дальние миссии, которые «скипают» не дни и недели, а годы и десятилетия, будут сюжетными. В конце каждой главы будет такое задание, а помимо этого вряд ли.

Да я так же думаю, только как это противоречит тому, что я сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2023 в 00:46, Wizzard сказал:

Да я так же думаю, только как это противоречит тому, что я сказал?

Ну вполне можно в рамках одной главы на 10-15 часов сделать хороших персонажей которые сдохнут от старости к следующей, а не забивать на них. Мне подумалось, что ты предполагаешь, будто любое задание в игре прокручивает время на годы или десятки лет, а потому персонажи будут слишком часто меняться и не получат достаточного времени на раскрытие.

Видимо, я слишком много надумал лишнего.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу сейчас ME Legendary Edition. ME очень много потерял с уходом Дрю Карпишина. Разница в качестве повествования ME2 и ME3 просто колоссальная. Остаётся надеяться, что Дрю не исписался и "Исход" будет достойной игрой. Как ME2, а не как ME3

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне пока всё нравится, запомнил тайтл, буду наблюдать с интересом забуду про него до дня релиза.

В 10.12.2023 в 16:01, JimDiGreez сказал:

Прохожу сейчас ME Legendary Edition. ME очень много потерял с уходом Дрю Карпишина. Разница в качестве повествования ME2 и ME3 просто колоссальная. Остаётся надеяться, что Дрю не исписался и "Исход" будет достойной игрой. Как ME2, а не как ME3

Цитадель с убиванием своего клона зубной щёткой меня очень сильно расстроила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2023 в 15:43, Arawn сказал:

Ну в Armored Core вон смешали Дюну с Солярисом - замечательно получилось. Вдруг и на этих рельсах что-то хорошее соорудят.

А я и не против. Пусть будет похоже.., главное, должно быть интересно. Главное, не стоят на месте. Количество должно перерасти в качество. Да и о каком количестве речь.., если толком ничего на рынке нет. Если говорить про СайФай РПГ, то в последние годы лишь TOW.., да и Старфилд. До них Масс Эффект и КОТОР бородатых годов.

Т.ч., да, я жду этот Исход. Очень уж любопытно. Это будет очередная какашка или добротная игра. Уж не знаю, насколько им удастся сделать хорошую РПГ. Может, даже новая франшиза появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2023 в 22:12, Nuke-Bot 2000 сказал:

Многочисленные корабли-ковчеги отправляются в различные звёздные системы в поисках пригодных для жизни планет. Таковые находятся в скоплении Центавра — путь туда занимает 16 тысяч световых лет.

Может ли какой-нибудь добрый умный мужчина объяснить глупой женщине, каким образом в рамках научной фантастики чудесные корабли-ковчеги за 16 тысяч световых лет долетели до скопления галактик, находящего в 170 миллионах световых лет от Солнечной системы? Типа сначала они пролетели 169 миллионов 984 тысячи световых лет, обнаружили, что в скоплении Центавра есть пригодные для жизни планеты, и только после этого пошёл отсчёт 16 тысяч световых лет? Или это какое-то другое, вымышленное скопление Центавра, которое зачем-то называется ровно так же, как реально существующее? Или же речь идёт о скоплении Омега Центавра, просто разработчики решили, что часть "Омега" в названии неважна? Ладно, я уже сама допетрила, что последнее, пока набирала сообщение. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Katra сказал:

Или...

Или у них что-то типа "вредности", где "год за два" и все такое, только вреднее в миллион раз. Вредные световые лучи, или полет - работа вредная, или еще чего, и потому все быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2024 в 14:01, San-Cat сказал:

Или у них что-то типа "вредности", где "год за два" и все такое, только вреднее в миллион раз. Вредные световые лучи, или полет - работа вредная, или еще чего, и потому все быстрее.

Мне... требуется развёртывание данной мысли. :D Ты полагаешь, что явление "сверхвредности" каким-то образом помогает преодолевать скорость света? Или же это чисто формальный момент? Типа фактически летели 170 миллионов световых лет, но по бумагам они прошли как 16 тысяч? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Katra сказал:

Ты полагаешь, что явление "сверхвредности" каким-то образом помогает преодолевать скорость света?

Сравнение с вредностью - это шутка, а мысль была в том, что скорость света не обязательно предел возможностей, это же фантастика.

Но в новости сказано, что "концепция перемещения меж звёзд вдохновлена теорией относительности Эйнштейна", так что твоя версия с другим Центавром больше похожа на правду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, San-Cat сказал:

Сравнение с вредностью - это шутка

...которую я неудачно попыталась разогнать. :hurt

Эх, давно говорю себе, что пора наконец прекратить терзать окружающих своими альтернативными юмористическими навыками. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×