Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Hasbro хочет продать Dungeons & Dragons и ведёт переговоры с Tencent

Рекомендуемые сообщения

Как сообщает китайское издание Speed Daily, корпорация Hasbro намеревается продать Dungeons & Dragons, и одним из интересантов в покупке интеллектуальной собственности является китайский холдинг Tencent.

Причиной такого решения называют финансовый кризис, в связи с которым дочерняя компания Wizards of the Coast уже сократила значительное количество персонала, однако этих мер, судя по всему, было недостаточно для стабилизации положения.

Также сообщается, что посредником в сделке выступает ответственная за Baldur's Gate студия Larian, в прошлом получавшая инвестиции от Tencent. Согласно информации источника, изначально приобретением Dungeons & Dragons заинтересовался сам Свен Винке, однако у его компании недостаточно средств на столь внушительное приобретение, что в итоге привело к посредничеству между двумя корпорациями.

Ранее стало известно, что Baldur’s Gate 3 принесла Hasbro «больше денег, чем лицензирование торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет», что должно было увеличить стоимость бренда Dungeons & Dragons, однако даже этих денег, по всей видимости, недостаточно, чтобы сделать настольную RPG по-настоящему выгодным активом.

Стоит отметить, что речи о продаже Wizards of the Coast, также владеющей Magic: The Gathering, не идёт — в контексте потенциальной сделки упоминается исключительно IP Dungeons & Dragons. Вероятно, компания останется под крылом Hasbro и продолжит развивать видеоигровое направление. Напомним, что сейчас в разработке находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus от студии Archetype Entertainment, а также ещё два неанонсированных проекта — ими занимаются Skeleton Key и Invoke Studios, также входящие в состав Wizards of the Coast.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 04.02.2024 в 02:00, San-Cat сказал:

А чем БГ3 не БГ3? Что не так, чего не хватает или что лишнее?

Ну он выглядит как ДОС и играется как ДОС.

А вот Песфайндер и Пилларсы, к примеру, выглядят и играются как БГ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2024 в 04:37, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Вопрос. Так какой должен быть Балдур 3 по твоему мнению?

В принципе, третий балдур уже есть и называется Solasta: Crown of the Magister. Не сюжетно и нарративно, понятное дело, а геймплейно и по духу. А хотел бы я видеть третий Baldur's gate своеобразной смесью арт-кода Pillars of Eternity (а не клоунаду цирковых гоблинов на залитых солнечным светом весёленьких лужайках и не потуги на "адъгробкладбище" второго акта. Господи, да в одной сцене дерева висельников в начале первых столбиков больше визуального посыла, чем во всём втором акте sword coast original sin), повествования и ворлдбилдинга Dragon Age Origins (а не основного квеста из записок пьяного Сальваторе и кучи мелких заданий, для проформы белыми нитками пришитых к миру и общему нарративу; и уж никак не путешествия масштаба "я поехал продавать репу в райцентр") и, обязательно, с возможностью выбора боевой системы - пошаговой или с активной паузой (а не насильного заключения игрока в рамках дурно проработанной и переусложнённой, но якобы точно такой же, как в настолке).

Ясное дело, такая игра не взяла бы такую кассу, как sword coast original sin, и не стала бы поводом для всего мира переоткрыть для себя партийные РПГ. Мои хотелки это всего лишь мои хотелки, мне индифферентны открытия, которые делают для себя игроки поколения фортнайт в волшебном мире настоящих игр.

ЗЫ. Тоже почитаю neverwinter nights 2 и mask of betrayer одними из лучших партиек, кстати. И ларианам в своей игре до комплексности и многовариантности многих вещей в нвн2 ой как далеко.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 02:00, San-Cat сказал:

А чем БГ3 не БГ3?

Тем, что это не Балдурс Гейтс, а Ориджинал Син. :-o

В 04.02.2024 в 02:25, LiInMa сказал:

Нет. Рекламировали игру шоу, которые Larian проводили в течение раннего доступа. Секс с медведем только перед финалом появился

Шоу смотрели три с половиной фаната. А секс с медведем завирусился по всем интернетам. Мы часто забываем, что наш рпгшный пузырик совершенно небольшая ниша на фоне огромного мира нормисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 06:25, Galactrix сказал:

Мы часто забываем, что наш рпгшный пузырик совершенно небольшая ниша на фоне огромного мира нормисов.

Про склонность преувеличивать до невероятных размеров недостатки того, что нам не понравилось, тоже.

Помимо шоу была ещё громкая премьера игры как продолжения любимой олдами серии (например, ты сам сказал, что купил игру из-за названия), а в течение раннего доступа разрабы активно работали с комьюнити и слушали их отзывы. Тем, кто из всей движухи только секс с медведем увидел, я правда больше не знаю, что говорить.

:11_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 06:25, Galactrix сказал:

Шоу смотрели три с половиной фаната.

У самой первой Panel From Hell трёхлетней давности 236 тысяч зрителей. И это не считая рестримов каких-нибудь видеоблогеров типа CohhCarnage, которые собирают свою аудиторию, чтобы вместе смотреть. Если заморочиться и посчитать, то легко понять, что медведотрахинг не был какой-то большой удачей — это результат того, что огромные толпы людей этим мемом начали делиться. И где-то там «щёлкнуло», пошёл эффект бабочки. Но также надо понимать, что он относительно быстро спал и сменился другими темами уже через недельку.

Например, я смотрю очень популярный англоязычный видеоподкаст, он преимущественно про кино и сериалы, и там где-то половина ведущих (их там под десяток человек, некоторые не постоянные) — геймеры в той или иной мере. И даже туда просочился этот медведь. Обсудили, посмеялись, и никто из них не поиграл в Baldur's Gate 3 по итогу.

Это просто мем. Он не заставит людей отвалить 70$, какой бы он ни был смешной.

P.S. Тут порой так бывает, что хороший вирусный эффект делает игре несколько сотен тысяч «вишлистов», а потом этих пользователей не удаётся конвертировать в покупателей даже скидками в 50%. Потому что обратить на себя внимание — это одно. А вот заставить человека выложить круглую сумму — совсем другое.

В 04.02.2024 в 06:25, Galactrix сказал:

Мы часто забываем, что наш рпгшный пузырик совершенно небольшая ниша на фоне огромного мира нормисов.

За вычетом всяких мультиплеерных шутеров, RPG — самый популярный жанр в индустрии с самыми крупными и преданными фанатскими сообществами. Времена, когда RPG были нишей, прошли лет десять назад.

Игры, конечно, разных масштабов бывают, иначе бы не было моей серии статей про совсем неизвестные проекты, но всякие там Ведьмаки, Скайримы, Киберпанки и прочие Элден Ринги не просто так занимают первые места в топе самых играемых игр в Steam, обгоняя вообще всё синглплеерное.

Единственный жанр, где выходит какая-нибудь низкобюджетная GreedFall, продаётся тиражом 2-3 миллиона копий, а все реагируют как-то вроде «ну чёт так себе», хотя это огромный успех и 99% разработчиков однопользовательских игр в индустрии бы обделались на радостях от такого результата. Все слишком уж привыкли к тому, что RPG продаются конскими тиражами.

Если бы Baldur's Gate 3 привлекла свою аудиторию медведем, то на этом бы всё и закончилось. Поиграли бы и бросили довольно быстро, на то они и нормисы, чтобы понадкусывать и бросить, а не сидеть 100 часов. Но нет, в игру сейчас, спустя полгода после релиза, играет куча народу, а куда более массовая, казалось бы, Starfield уже покинута почти всеми.

image.png

image.png

Это значит, что игру купили те, кто должен был купить, а не залётные нормисы, что повелись на мем и рекламу.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2024 в 22:42, Galactrix сказал:

Персонажи в БГ классные, но клоунада какая-то, драмы серьезной нету.

Да, в принципе так и есть... Может быть. Не сказал бы, что клоунада, само повествование очень напоминает книги Роберта Сальваторе. И всё-таки сюжет не так уж чтоб слишком плох. Основная его проблема, как и проблема всей игры — нагромождение, много всего. Много персонажей, событий итд. С другой стороны, этот недостаток сам по себе нечто из ряда вон выходящее. Обычно всё наоборот.

В 03.02.2024 в 22:42, Galactrix сказал:

Я так, например, от Старфилда получил больше удовольствия, чем от БГ3 :hurt

Мне тут и сказать даже нечего.

В 03.02.2024 в 19:43, Kangaxx сказал:

Может, прежде чем с пеной у рта кричать о том, как БГ2 не похож на ПФ и ПоЕ, стоило бы поиграть в БГ2? Ну это вроде как логично и прям на поверхности лежит.

В 03.02.2024 в 19:43, Kangaxx сказал:

Простите, что не молимся на Винке и любим БГ2.

А помните, сколько много было нападок на Neverwinter Nights 2 в своё время из-за того, что она так мало похожа на первую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

А помните, сколько много было нападок на Neverwinter Nights 2 в своё время из-за того, что она так мало похожа на первую часть?

Не помню такого. В моём пузыре все, наоборот, радовались, что персонажей много разнообразных, диалоги теперь не только в мелком окошке, можно полноценно спутниками управлять и сюжет не такой примитивный. Единственное, что ругали — визуализацию боевой системы. В первой части были классные анимации с уворотами, блоками и т.д., а во второй махание палками.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 14:33, Del-Vey сказал:

Не помню такого. В моём пузыре все, наоборот, радовались, что персонажей много разнообразных, диалоги теперь не только в мелком окошке, можно полноценно спутниками управлять и сюжет не такой примитивный.

Да я уже точно и не помню. Возможно, просто спорил с кем-то так же на каком-нибудь форуме. Кстати, помимо всего прочего, мне безумно нравился юмор в nwn2. Шутили там редко, но со вкусом, у Винке так не получается. Ну и атмосфера, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 14:27, 13th_Ka7aHe4 сказал:

А помните, сколько много было нападок на Neverwinter Nights 2 в своё время из-за того, что она так мало похожа на первую часть?

Я тоже нападок таких не помню, я хейтил первую НВН с релиза и продолжаю по сей день. Ну и как бы вторая часть это полноценная партийная РПГ, а первая это какой-то невероятно всратый дьяблоид с прикрученой туда ДнД, и кроме последней ДЛС там смотреть не на что. Слава богам, что эти игры не похожи).

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 14:27, 13th_Ka7aHe4 сказал:

А помните, сколько много было нападок на Neverwinter Nights 2

Помню на официальном сайте Акеллы нападки на отсутствие патчей :old

В 04.02.2024 в 11:09, LiInMa сказал:

Про склонность преувеличивать до невероятных размеров недостатки того, что нам не понравилось, тоже.

Как и не замечать недостатков того, во что мы влюблены.

В 04.02.2024 в 14:27, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Основная его проблема, как и проблема всей игры — нагромождение, много всего. Много персонажей, событий итд.

Из-за этого для меня рушится атмосфера и игра становится несогласованным набором механик, персонажей, квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 19:16, Kangaxx сказал:

кроме последней ДЛС там смотреть не на что

Мне и вторая DLC нравилась. За разнообразие локаций, то, что навыки позволили применять активнее. И за милейшего Дикина.

:32432342342:

Кроме того, NWN хороша инструментарием, с помощью которого очень много хороших модов выпустили. Но основная компания, да, мне тоже не понравилась.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LiInMa сказал:

Мне и вторая DLC нравилась. За разнообразие локаций, то, что навыки позволили применять активнее.

Да, я бы сказал, она сильно лучше основной игры, но хуже Андердарка. Неплохо, но ничего сверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 19:16, Kangaxx сказал:

первая это какой-то невероятно всратый дьяблоид с прикрученой туда ДнД

Это и делает первый NWN уникальным. В моем топе первая часть много выше второй, из которой сделали дженерик-партийку с кринжеватой графикой, кринжеватыми анимациями, кринжеватым сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Girveld сказал:

Это и делает первый NWN уникальным.

Прежде всего это делает НВН плохой игрой. Уникальность сама по себе не является достоинством.

Весь этот Стимовский мусор в духе "симулятора загрузки" тоже в каком-то роде уникален.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×