Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Dragon's Dogma II

Рекомендуемые сообщения

Dragon's Dogma II.png

  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 22 марта 2024 года

Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская ролевая игра, где игрок может выбрать практически всё: внешность своего Восставшего, профессию, партию, решения в различных ситуациях и многое другое. Вас ждёт глубокий фэнтезийный мир, в котором захочется исследовать каждый уголок. В путешествии к вам присоединятся пешки — загадочные потусторонние существа, настолько уникальные, что вам покажется, будто вас сопровождают настоящие живые игроки.

Новости об игре на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Второй день играюся в редакторе и леплю своего пиксельного краша Леона, I did my best xD

Здесь редактор прикольный, но не совсем гибкий: не даёт вылепить отдельные тонкие черты лица) Нужно идентифицировать их в готовых шаблонах, а у меня эта функция явно не откалибрована.

NotLeoncut2.thumb.jpg.81e1935eadf30ec5d919f59ed53e10c2.jpg

Leoncut.thumb.jpg.9e060ba7dbd314a0fdf9773f2127875b.jpg

Я хз, как это работает, по точкам вроде похож, а в результате - нифига не похож. Кароче, я просто подожду, когда кто-нибудь из гениев моделирования красивых рож сделает это за меня.

Или всегда есть опция выбрать в компаньоны кота.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем рубрику деформированное восприятие реальности.

Ожидание/Результат

Annacut.thumb.jpg.88130b216fd438046ac6f0fc0ca68021.jpg

NotAnna.thumb.jpg.90c7ae003d561f65b00c9b8fbbcce158.jpg

Ещё была попытка создать игровую Йеннифер, но там вообще стыдоба. xD

Включенный на фоне сериал про Годзиллу выглядит более осмысленным времяпрепровождением.

Mood:

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Elunee, а я думал, только у меня проблема с этой какой-то неестественно-плавной линией челюсти у мужских персонажей. Но нет, у тебя такая же. 

А с женщиной я вообще смог что-то миленькое создать только пытаясь в "эльфийку", раз уж острых ушей завезли. Специально делал персонажа несколько чуждым, преувеличенно огромные глаза, неестественно гладкая кожа и т.п... Вот тогда поперло. Правда, скринов не сделаю - ее я создавал не в редакторе, а уже в самой игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Tayon сказал:

@Elunee, а я думал, только у меня проблема с этой какой-то неестественно-плавной линией челюсти у мужских персонажей. Но нет, у тебя такая же. 

А с женщиной я вообще смог что-то миленькое создать только пытаясь в "эльфийку", раз уж острых ушей завезли. Специально делал персонажа несколько чуждым, преувеличенно огромные глаза, неестественно гладкая кожа и т.п... Вот тогда поперло. Правда, скринов не сделаю - ее я создавал не в редакторе, а уже в самой игре...

Я как-то вообще не осилил редактор персонажа. :hurt Там конечно можно крутые вещи делать, но для этого ковыряться нужно часами. Им бы коды персонажей сделать, чтобы можно было скопипастить и использовать созданную кем-то другим рожу. Ещё во времена Mass Effect догадались что такая фича нужна народу.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Albatross сказал:

Им бы коды персонажей сделать, чтобы можно было скопипастить и использовать созданную кем-то другим рожу

Вот. У меня лапки, поэтому если я пытаюсь сделать что-то сам с нуля, то получается тихий ужас (ну и плюс мне лень). Поэтому я как правило клацаю рандомизатором, пока умный компьютер не создаст мне внешность более менее, после чего ее лишь слегка подкручиваю. А коды то еще лучше, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати раскладка управления на контроллере ужасная. Слабый и сильный удар на треугольник и квадрат, а блок на R1 (щитом в левой руке!!1). Прицелиться из лука тоже на R1, а клавиша L2, которая за это обычно отвечает, занята очень важной функцией - убрать/достать оружие из ножен. Хилка вообще на L1 + крестовина вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня несколько вопросов к лороведам первой части, а то я проходил без дополнения и половину уже забыл. В первой части как-нибудь объясняется мотивация Гриши (и в принципе драконов)? Зачем они создают авакенов, которые потом их же и приходят убивать. Почему люди боготворят авакенов и даже дают им править собой, не смотря на то, что авакены - избранники драконов, врагов всего живого. И при чём тут вообще пешки, откуда они взялись и почему они существуют? Есть ли у них какая-то роль в сюжете или один из сценаристов просто воплотил свой фетиш чтобы у него были рабы, называющие его мастером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tayon сказал:

а я думал, только у меня проблема

13 часов назад, Kangaxx сказал:

Вот. У меня лапки

Здесь же есть решение проблемы кривых рук кастомизации - просто выбрать КОТИКА.

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Albatross сказал:

У меня несколько вопросов к лороведам первой части, а то я проходил без дополнения и половину уже забыл. В первой части как-нибудь объясняется мотивация Гриши (и в принципе драконов)? Зачем они создают авакенов, которые потом их же и приходят убивать.

Это было в основной игре. Драконы появляются когда прежний сенешаль начинает искать себе замену. Задача дракона найти подходящую кандидатуру, сделать его авакеном и испытать. После победы над драконом авакен должен сразить сенешаля и занять его место. В идеале. При проигрыше становится новым драконом. Это если совсем коротко.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex_Darks сказал:

После победы над драконом авакен должен сразить сенешаля и занять его место. В идеале. При проигрыше становится новым драконом.

А предыдущий-то авакен выиграл, вроде. Мы с ним и деремся. Откуда ж тогда дракон?

:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как одна из моих пешек утопилась в сотне километров от ближайшего рифта, я продолжил бегать с двумя и мне кажется игра стала от этого только лучше. Пешки больше не трещат без умолку, а битвы длятся дольше двух секунд и аризену дают время нанести хотя бы пару ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Arawn сказал:

А предыдущий-то авакен выиграл, вроде. Мы с ним и деремся. Откуда ж тогда дракон?

Ну, это несколько загадка. Что случается, когда Восставший, убив дракона, не движется к Сенешалю? Или когда погибает в пути? Или делает с собой что-нибудь противоестественное, как Темный Восставший из одноименного DLC? 

Какой-то механизм генерации дракона есть в любом случае. Нам просто его не раскрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре ТАК МНОГО квестов в которых нужно просто говорить, что я подозреваю дракона мы тоже заболтаем. :hurt 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tayon сказал:

Ну, это несколько загадка. Что случается, когда Восставший, убив дракона, не движется к Сенешалю? Или когда погибает в пути?

Откуда он вообще взялся? Кто его восстал, раз дракона убил предыдущий, чтобы засенешалиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×