Del-Vey 31 398 Опубликовано 17 февраля Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 22 марта 2024 года Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская ролевая игра, где игрок может выбрать практически всё: внешность своего Восставшего, профессию, партию, решения в различных ситуациях и многое другое. Вас ждёт глубокий фэнтезийный мир, в котором захочется исследовать каждый уголок. В путешествии к вам присоединятся пешки — загадочные потусторонние существа, настолько уникальные, что вам покажется, будто вас сопровождают настоящие живые игроки. Новости об игре на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 597 Опубликовано 10 марта Второй день играюся в редакторе и леплю своего пиксельного краша Леона, I did my best xD Здесь редактор прикольный, но не совсем гибкий: не даёт вылепить отдельные тонкие черты лица) Нужно идентифицировать их в готовых шаблонах, а у меня эта функция явно не откалибрована. Я хз, как это работает, по точкам вроде похож, а в результате - нифига не похож. Кароче, я просто подожду, когда кто-нибудь из гениев моделирования красивых рож сделает это за меня. Или всегда есть опция выбрать в компаньоны кота. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 597 Опубликовано 11 марта Продолжаем рубрику деформированное восприятие реальности. Ожидание/Результат Ещё была попытка создать игровую Йеннифер, но там вообще стыдоба. xD Включенный на фоне сериал про Годзиллу выглядит более осмысленным времяпрепровождением. Mood: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 22 марта @Elunee, а я думал, только у меня проблема с этой какой-то неестественно-плавной линией челюсти у мужских персонажей. Но нет, у тебя такая же. А с женщиной я вообще смог что-то миленькое создать только пытаясь в "эльфийку", раз уж острых ушей завезли. Специально делал персонажа несколько чуждым, преувеличенно огромные глаза, неестественно гладкая кожа и т.п... Вот тогда поперло. Правда, скринов не сделаю - ее я создавал не в редакторе, а уже в самой игре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 22 марта 44 минуты назад, Tayon сказал: @Elunee, а я думал, только у меня проблема с этой какой-то неестественно-плавной линией челюсти у мужских персонажей. Но нет, у тебя такая же. А с женщиной я вообще смог что-то миленькое создать только пытаясь в "эльфийку", раз уж острых ушей завезли. Специально делал персонажа несколько чуждым, преувеличенно огромные глаза, неестественно гладкая кожа и т.п... Вот тогда поперло. Правда, скринов не сделаю - ее я создавал не в редакторе, а уже в самой игре... Я как-то вообще не осилил редактор персонажа. Там конечно можно крутые вещи делать, но для этого ковыряться нужно часами. Им бы коды персонажей сделать, чтобы можно было скопипастить и использовать созданную кем-то другим рожу. Ещё во времена Mass Effect догадались что такая фича нужна народу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 22 марта 8 минут назад, Albatross сказал: Им бы коды персонажей сделать, чтобы можно было скопипастить и использовать созданную кем-то другим рожу Вот. У меня лапки, поэтому если я пытаюсь сделать что-то сам с нуля, то получается тихий ужас (ну и плюс мне лень). Поэтому я как правило клацаю рандомизатором, пока умный компьютер не создаст мне внешность более менее, после чего ее лишь слегка подкручиваю. А коды то еще лучше, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 22 марта Кстати раскладка управления на контроллере ужасная. Слабый и сильный удар на треугольник и квадрат, а блок на R1 (щитом в левой руке!!1). Прицелиться из лука тоже на R1, а клавиша L2, которая за это обычно отвечает, занята очень важной функцией - убрать/достать оружие из ножен. Хилка вообще на L1 + крестовина вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 23 марта У меня несколько вопросов к лороведам первой части, а то я проходил без дополнения и половину уже забыл. В первой части как-нибудь объясняется мотивация Гриши (и в принципе драконов)? Зачем они создают авакенов, которые потом их же и приходят убивать. Почему люди боготворят авакенов и даже дают им править собой, не смотря на то, что авакены - избранники драконов, врагов всего живого. И при чём тут вообще пешки, откуда они взялись и почему они существуют? Есть ли у них какая-то роль в сюжете или один из сценаристов просто воплотил свой фетиш чтобы у него были рабы, называющие его мастером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 597 Опубликовано 23 марта 14 часов назад, Tayon сказал: а я думал, только у меня проблема 13 часов назад, Kangaxx сказал: Вот. У меня лапки Здесь же есть решение проблемы кривых рук кастомизации - просто выбрать КОТИКА. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано 23 марта 6 часов назад, Albatross сказал: У меня несколько вопросов к лороведам первой части, а то я проходил без дополнения и половину уже забыл. В первой части как-нибудь объясняется мотивация Гриши (и в принципе драконов)? Зачем они создают авакенов, которые потом их же и приходят убивать. Это было в основной игре. Драконы появляются когда прежний сенешаль начинает искать себе замену. Задача дракона найти подходящую кандидатуру, сделать его авакеном и испытать. После победы над драконом авакен должен сразить сенешаля и занять его место. В идеале. При проигрыше становится новым драконом. Это если совсем коротко. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 713 Опубликовано 23 марта 3 часа назад, Alex_Darks сказал: После победы над драконом авакен должен сразить сенешаля и занять его место. В идеале. При проигрыше становится новым драконом. А предыдущий-то авакен выиграл, вроде. Мы с ним и деремся. Откуда ж тогда дракон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 23 марта После того как одна из моих пешек утопилась в сотне километров от ближайшего рифта, я продолжил бегать с двумя и мне кажется игра стала от этого только лучше. Пешки больше не трещат без умолку, а битвы длятся дольше двух секунд и аризену дают время нанести хотя бы пару ударов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 24 марта 20 часов назад, Arawn сказал: А предыдущий-то авакен выиграл, вроде. Мы с ним и деремся. Откуда ж тогда дракон? Ну, это несколько загадка. Что случается, когда Восставший, убив дракона, не движется к Сенешалю? Или когда погибает в пути? Или делает с собой что-нибудь противоестественное, как Темный Восставший из одноименного DLC? Какой-то механизм генерации дракона есть в любом случае. Нам просто его не раскрыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 24 марта В игре ТАК МНОГО квестов в которых нужно просто говорить, что я подозреваю дракона мы тоже заболтаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 713 Опубликовано 24 марта 13 часов назад, Tayon сказал: Ну, это несколько загадка. Что случается, когда Восставший, убив дракона, не движется к Сенешалю? Или когда погибает в пути? Откуда он вообще взялся? Кто его восстал, раз дракона убил предыдущий, чтобы засенешалиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение