Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новый трейлер The Thaumaturge посвящён 11 фактам об игре

Рекомендуемые сообщения

В преддверии скорого релиза разработчики ролевой игры The Thaumaturge представили свежий трейлер, посвящённый ключевым особенностям проекта.

В ролике авторы раскрыли 11 важнейших фактов о грядущей RPG:

  1. Уникальный сеттинг — события разворачиваются в начале XX века. В этом мире существуют салюторы — мистические существа, которых притягивают яркие изъяны людей;
  2. Протагонист — Виктор Шульский. Потомственный тауматург, он полтора десятилетия пытался найти лекарство от своего недуга, едва не сведшего его с ума. Найдя спасение, герой возвращается в родной город, чтобы воссоединиться с семьёй;
  3. Место действия — Варшава образца 1905 года. Местное население требует свободы и социальной справедливости, а женщины борются за политические права, и герою предстоит очутиться в самом центре назревающего конфликта, столкнувшись с рядом исторических личностей. В их числе Григорий Распутин и даже царь Николай II;
  4. Тауматургия — ключевое умение протагониста. Это магия, работающая через связь тауматурга с его салютором, — она позволяет влиять на людей и чувствовать то, что недоступно простым смертным;
  5. Семейное наследие. Тауматургия передаётся в семействе Шульских многие поколения, но наличие дара не сблизило Виктора с его отцом. Только Лигия, сестра протагониста, удерживала подобие семьи от окончательного распада;
  6. Салюторы — не только помощники, но и опасность для тауматурга. Преследование этих существ угрожает как физическому, так и ментальному здоровью мага, но и преимущества усмирения тварей огромны. Будучи подчинён воле тауматурга, салютор может использоваться для тонкого восприятия окружения или влияния на людей;
  7. Уникальная система прогрессии. Развитие персонажа разделено на четыре ветки, каждой из которых соответствуют свои салюторы. Усиливая их ипостаси, игрок не только делает существ мощнее, но и усиливает их способность влияния на NPC, расширяя собственные возможности;
  8. Шестое чувство. Тауматург видит реальность иначе. Каждый раз, когда человек касается чего-то или использует какую-то вещь, часть его эмоций «оседает» на предмете и может быть «прочтена». Это даёт Виктору подсказку о мотивах или мыслях персонажа, которую можно использовать в своих целях. Такое умение делает героя идеальным детективом;
  9. Сложные пошаговые сражения. Боевая система позволяет атаковать не только физически, но и ментально. Используя салюторов, Шульский влияет на своих противников, лишая их воли, ослабляя или снимая с них эффекты, мешающие наносить урон. Их также можно использовать для лечения;
  10. Влияние на сюжет. Виктор может быть дипломатичным и вежливым, но способен и на жестокость. Будет ли он стремиться обрести магическую силу или примет решение воссоединиться с семьёй? Всё это решит игрок;
  11. Славянский колорит. Сюжет и сеттинг игры прочно связаны с историей Восточной Европы. Почти все салюторы, которых встретит Виктор на своём пути, вдохновлены местными легендами и преданиями. То же касается сюжета, визуального стиля и музыки — эти элементы вдохновлены славянским фольклором. Равно как и местный юмор.

The Thaumaturge выйдет на PC 4 марта 2024 года. Позднее состоится релиз на консолях, однако точную дату выхода разработчики из студии Fool's Theory пока не называют.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Равно как и местный юмор

photo_2024-03-01_22-23-54.jpg

:whistle

  • Печаль... 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2024 в 03:47, Del-Vey сказал:

photo_2024-03-01_22-23-54.jpg

Уважаемо, обязательно так сострю.)

В 02.03.2024 в 03:49, Дуомо сказал:

Это что ж получается: надо брать игру в библиотеку?

Я думаю, что да. Возьму потому, что выглядит очень интересно, плюс хочется оценить прогресс по сравнению с Seven.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Вполне аутентично. В классической русской литературе часто использовались "говорящие" фамилии. Из того, что вспомнилось, Унылов, Скотинин, Правдин, Ляпкин-Тяпкин и т.д.

А про "Сострить в ответ", почему-то сразу вспоминается Фоллаутовское "Сарказм". Как бросок кубика. ХЗ, что скажет ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2024 в 03:47, Del-Vey сказал:

photo_2024-03-01_22-23-54.jpg

я бы хотел уточнить. а это из какой игры??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2024 в 15:18, QweSteR сказал:

я бы хотел уточнить. а это из какой игры??

The Thaumaturge. Видимо, служанка остра на язык, раз осмеливается так коверкать фамилию Шульский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2024 в 03:47, Del-Vey сказал:

photo_2024-03-01_22-23-54.jpg

Да это ж любимый юмор. Практически продано!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kangaxx сказал:

Практически продано!)

Посмотрим, что Del в рецензии напишет. А ну как у нас тут Инквизитор 2 @_@

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×