St1Let 1 125 Опубликовано 8 марта Я начал FFVII Rebirth и это просто отвал башки. Постановка, локации, персонажи - все сделано на самом высоком уровне, очень разнообразные события по сюжету, из-за чего игра воспринимается как большое путешествие. Чистый кайф. Боевую систему чуть поправили напильником, как мне кажется стало еще лучше. А еще теперь есть свой гвинт И при все своей серьезности - большое количество дурацких событий и происшествий, как в оригинале, которые не раз заставят улыбнуться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 8 марта 37 минут назад, St1Let сказал: Я начал FFVII Rebirth и это просто отвал башки. Постановка, локации, персонажи - все сделано на самом высоком уровне, очень разнообразные события по сюжету, из-за чего игра воспринимается как большое путешествие. Чистый кайф. Понасыщеннее первой? А то она мне вообще не понравилась, они два данжена и пару сюжетных эпизодов на 30+ часов растянули, местами слишком затянуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 8 марта 29 минут назад, Del-Vey сказал: Понасыщеннее первой? А то она мне вообще не понравилась, они два данжена и пару сюжетных эпизодов на 30+ часов растянули, местами слишком затянуто. Намного. Тут по сюжету это путешествие из точки А в точку Б, потом в В и так далее, с постоянно меняющимися декорациями. Открытый мир с квестами тоже есть. Нормальные побочки, где обычно и кто-то из твоей команды в диалогах участвует, плюс всякие вышки, раскопки, охота на редких монстров. Нормальные многоуровневые локации, хотя прыжка как такового нет, а вместо него лестницы, карабканье, чокобо, которые могут по вертикальным стенам взбираться. Если желание есть - можно задротить. Очень много разных миниигр, многие чистый рофл. Населенные пункты выглядят живо, куча народу слоняется, детишки играют, всякие фрики. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 8 марта 12 минут назад, St1Let сказал: Намного. Тут по сюжету это путешествие из точки А в точку Б, потом в В и так далее, с постоянно меняющимися декорациями. Открытый мир с квестами тоже есть. Нормальные побочки, где обычно и кто-то из твоей команды в диалогах участвует, плюс всякие вышки, раскопки, охота на редких монстров. Нормальные многоуровневые локации, хотя прыжка как такового нет, а вместо него лестницы, карабканье, чокобо, которые могут по вертикальным стенам взбираться. Если желание есть - можно задротить. Очень много разных миниигр, многие чистый рофл. Населенные пункты выглядят живо, куча народу слоняется, детишки играют, всякие фрики. Круто, может таки возьму потом дисочек, если цены вменяемые будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 9 марта @St1Let, меня в этой Файнушной истории очень смутило отсутствие переноса сейвов. Т.е. вот мы играем, проходим все эти сайдквесты, активности, выгриндиваем шмот, что-то там себе качаем, а потом следующая игра, и, вжух, у нас дефолтные персонажи условного скучного 35 уровня вместо моих вкачанных монстров 99. Или тут это как-то нормально реализовано, и оно не мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 9 марта 5 часов назад, Kangaxx сказал: @St1Let, меня в этой Файнушной истории очень смутило отсутствие переноса сейвов. Т.е. вот мы играем, проходим все эти сайдквесты, активности, выгриндиваем шмот, что-то там себе качаем, а потом следующая игра, и, вжух, у нас дефолтные персонажи условного скучного 35 уровня вместо моих вкачанных монстров 99. Или тут это как-то нормально реализовано, и оно не мешает? Переноса сейвов нет, там просто дадут какой-то бонус. Команда стартует с 15 уровня, есть шмот и материя, но ничего топового. Ну и начинается Rebirth c интересного флешбека. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 10 марта Заказал диск. Сел. Жду. @St1Let, а там рекап событий первой части есть? Я в оригинал не играл, а первую часть один раз на релизе проходил, что-то уже плоховато помню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 10 марта 1 час назад, Del-Vey сказал: Заказал диск. Сел. Жду. @St1Let, а там рекап событий первой части есть? Я в оригинал не играл, а первую часть один раз на релизе проходил, что-то уже плоховато помню. Есть ролик в игре на манер того, что было в Deus Ex MD с пересказом событий HR. Игра начинается сразу после концовки первой части, буквально через некоторое время после флешбека объясняют, как они попали в эту область. Игра пока на 10 из 10. На фоне 16-й FF это прям огромный технический скачок для японцев. Как Ведьмак 3 на фоне Ведьмак 2 в плане построения мира и масштаба происходящего. Мир большой, богатый на детали, исследовать одно удовольствие, хоть это и достаточно стандартный открытый мир в плане активностей, который видели сто раз, но он такой уютный, что хочется залезть в каждый угол. Порадовало диалоговое колесо на манер Bioware, позволяет узнать больше полезной информации + ещё и даёт выбор в общении с компаньонами. Ну и даже стартовый город уделывает по детализации всё то, что видели в первой части FF VII, когда выбегаешь на чокобо на трассу, прям мурашки пробегают от музыки и эпичных локаций на горизонте. + ещё как минимум шикарно, что все компаньоны, которые не участвуют в бою, путешествуют с Клаудом, ездят на чокобо, участвуют в диалогах, а не исчезают как в Tales Of. Но я слишком хорошо настроен к игре, первая часть в первое прохождение мне не понравилась, а потом я попробовал ещё раз, дошёл до главы с ночным городом, где начиналась какая-то Yakuza и дальше уже как-то всё зацепило, что готов был закрыть глаза на унылые главы, вроде канализации или однотипных этажей реакторов. Персонажи как родные, а тут ещё и диалог на диалоге, какие-то забавные моменты, просто очень уютная игра. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 10 марта @smartmonkey убедил. Заказываю второй диск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 13 марта В 10.03.2024 в 13:45, Del-Vey сказал: а там рекап событий первой части есть? Правильный ответ: нет. Потому что это не рекап, это срань какая-то. За две минуты рассказали в общих чертах, даже смерть одного из персонажей не упомянули. 70% события опустили. Что там за красноволосый шинровский каратист был? А черноволосый? Я их вспомнил, но только внешне. Куда толстяк подевался? Сейчас буду искать более детальный рекап на YouTube. Что касается самой игры... мне может кто-нибудь объяснить, что там за наркотический приход с Заком в начале игры был? Откуда, куда и зачем он тащил Клауда? Когда этот кусочек показали в финале Remake, я подумал, что это нам показывают флэшбек-реткон концовки Crisis Core, где Зак умер, защищая раненого Клауда, а тут он его таки вынес на плечах. Но в Rebirth у этого ролика есть продолжение, и становится ясно, что это события... будущего? В общем, они переусложнили то, что переусложнять не было необходимости. Там авторы Final Fantasy XIII рядом не пробегали? А то я почему-то чую этот претенциозный духан... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 13 марта 36 минут назад, Del-Vey сказал: Там авторы Final Fantasy XIII рядом не пробегали? А то я почему-то чую этот претенциозный духан... Разработкой ремейков руководит творческий директор серии Kingdom Hearts, а помогает ему творческий директор тринадцатых финалок, так что они не пробегали, они там плотно сидят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 13 марта 10 минут назад, beaverenko сказал: Разработкой ремейков руководит творческий директор серии Kingdom Hearts, а помогает ему творческий директор тринадцатых финалок, так что они не пробегали, они там плотно сидят. Ясно, спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 18 марта Мне очень нравится насколько по разному все персонажи ощущаются в бою. Когда ты к ним привыкаешь и понимаешь, какая абилка что делает, можно творить лютую дичь, постоянно переключая персонажей. А потом наваливать парными атаками и лимит брейками. Такой револьверный геймплей. Еще радует, что у каждого оружия есть своя фишка. Нашел Клауду меч, который меняет силовую стойку на более продвинутую с новой анимацией. Теперь вместо бредового мельтешения можно делать нормальные силовые удары с сальтухой в конце комбо. На мобах тоже не экономили, у каждого какие-то свои заморочки. Когда бить, куда бить, чем бить, блокировать или уклонятся - все расписано после сканирования 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано 19 марта Я дошел до момента, где команде выдали вездеход Это же Масс Эффект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 19 марта 12 часов назад, St1Let сказал: Это же Масс Эффект Главное, чтобы не масс эффект 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение