St1Let 1 185 Опубликовано 8 марта, 2024 Я начал FFVII Rebirth и это просто отвал башки. Постановка, локации, персонажи - все сделано на самом высоком уровне, очень разнообразные события по сюжету, из-за чего игра воспринимается как большое путешествие. Чистый кайф. Боевую систему чуть поправили напильником, как мне кажется стало еще лучше. А еще теперь есть свой гвинт И при все своей серьезности - большое количество дурацких событий и происшествий, как в оригинале, которые не раз заставят улыбнуться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 776 Опубликовано 3 февраля 1 минуту назад, Del-Vey сказал: FFXII влетает с двух ног. Я поддерживаю так-то, но обычно "фонаты" серии морщатся при упоминании FFXII. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 195 Опубликовано 3 февраля 4 минуты назад, Kangaxx сказал: В Десяточке замечательная боевка, хорошие персонажи и т.д. К слову, начиная с какой игры серии отказались от рандомных энкаунтеров? В десятке бои через каждые пять шагов в какой-то момент доконали настолько, что я через встроенное меню переиздания значительно снизил их количество и в итоге сломал себе всю прогрессию, из-за чего пришлось врубать легальные читы всё из того же меню и смотреть кино. Кино, конечно, хорошее, но как-то немного не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 776 Опубликовано 3 февраля 7 минут назад, beaverenko сказал: Ну и Rebirth без Remake, естественно, трогать не надо, это буквально второй акт большой истории. Я серьезно раздумываю не трогать Remake и Rebirth до выхода третьей игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 680 Опубликовано 3 февраля @beaverenko О, спасибо. Это выглядит полегче. Делают же другие нормально. В ведьмака 1-3 можно играть вообще без книг и прошлых частей. А тут сериал устроили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 075 Опубликовано 3 февраля 10 минут назад, beaverenko сказал: К слову, начиная с какой игры серии отказались от рандомных энкаунтеров? С FF12. В ремастерах на ПК с энкаунтерами попроще, конечно, там часто можно включить высокую скорость и пролетать их автобоем. Заодно прокачка). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 195 Опубликовано 3 февраля @Medwedius, только имей в виду, что я пока только на 10 главе Rebirth из 14, и в конце может что-то резко произойти, что я не пойму и такой "че", а фанаты оригинала точно поймут и такие "уооо когда же уже третья часть". А может и не произойти ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 075 Опубликовано 3 февраля 4 минуты назад, Girveld сказал: Я серьезно раздумываю не трогать Remake и Rebirth до выхода третьей игры. Я бы советовал за несколько месяцев до релиза третьей пройти Remake и Rebirth с хорошими такими перерывами, по месяцу, например. Remake местами излишне раздутая (эпизоды на 15 минут превратили в забеги по «подземельям» на 3-5 часов), там только пробежка по основному сюжету занимает 35-40 часов, а Rebirth представляет собой огроменную игру в открытом мире на 100 часов (сюжет + побочные задания, это даже без «активностей»). Мне кажется, прохождение всех трёх подряд способно свести с ума, просто перегоришь в какой-то момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 195 Опубликовано 10 февраля Спустя 83 часа прошёл игру, понравилось гораздо больше первой части, хоть и не без проблем. Rebirth неожиданно дала то, чего я обычно жду от Sony-эксклюзивов, но редко когда получаю: дорогое-богатое приключение, в котором постоянно что-то происходит, с кучей хорошо поставленного кинца, соотношение которого к геймплею примерно 40/60 - восемьдесят с лишним часов на одном дыхании пронеслись. Контента в игре дохрена и больше, скворцы в этот раз настолько упоролись по мини-играм, что почти до самого финала новые виды подвозили; по плотности побочных активностей Rebirth сопоставима с какой-нибудь Yakuza, причем смотрится даже выигрышнее некоторых частей, откровенной нудятины на свой вкус я не заметил. Даже в картишки залип, что случалось, возможно, никогда? (Но в гонки этим японцам затащить меня всё же не удалось, есть к чему стремиться в триквеле.) В боёвку в этот раз, в отличие от Remake, удалось втянуться и распробовать, хоть и не сразу: стоило только перестать строить из себя героя слэшера, пытаясь единолично махать мечом и перекатываться, и начать играть нормально, постоянно переключаясь между персонажами, тасуя и сочетая их абилки, одиночные и парные, собирая билды под конкретные партии и просто стараясь максимально эффективно устранять противников, так сразу и бои поинтереснее стали, и в целом дело на лад пошло. Даже в колизее и VR-симуляторе задержался, в Remake я от этих испытаний как от огня сторонился. Юффи просто машина для истребления всего живого, Клауда можно сажать на цепь в подвале, чтоб не создавал проблемы окружающим, и вместо него против Сефирота выпускать девчонку, она в соло затащит и не вспотеет. Вывозит и в ближнем бою, и в дальнем, может наносить урон от всех четырех стихий, переключаясь между ними на лету, а один из сюрикенов ещё и позволяет её двойника создавать, который будет повторять все действия, кроме спецприёмов. Всю вторую половину игры партию она не покидала, потеснив довольно бесполезную на низкой сложности Аэрит. Босс, который буквально обижается на тебя за то, что ты плохо играешь, и выносит одним ударом всю партию - это, конечно, десяточка. Вместо огромного открытого мира тут несколько относительно компактных открытых локаций с разными подходами к их исследованию, какие-то хорошие, какие-то не очень, одна просто отвратительная. Чем сильнее ударялись в вертикальность, тем больше раздражала беготня по точкам интереса, потому что на паре локаций были довольно неудобные и откровенно бредовые ограничения, связанные именно с ней. Сам контент на точках интереса по большей части довольно однотипный, но их немного и его открытие какую-никакую пользу несёт + "открытые" главы чередуются с сюжетно-коридорными, так что от чистки локаций успеваешь отдохнуть и процесс не скатывается в утомительную рутину. Космо Каньон - это концентрация всего самого плохого, что есть в игре. На этой локации самое отвратительное исследование - она меньше других, но в ней наибольший упор сделан на вертикальность, твой чокобо умеет парить, и с его помощью ты добираешься до удалённых и труднодоступных точек. Проблема в том, что взлетать твой чокобо может только с конкретных мест, т.е. он не может взять и спрыгнуть со скалы, нет, придется бежать ещё пару сотен метров до конкретного уступа и только оттуда лететь вниз. В итоге точки интереса расположены рядом друг с другом, но на разных уровнях, и приходится кучу времени тратить на наворачивание кругов в попытках понять, как вообще добраться до нужного места. В Космо Каньоне самый отвратительный хаб - он огромный, такой же многоуровневый, по карте еле сориентируешься, куда именно тебе надо, и быстрое перемещение, которое становится доступным после сюжетной миссии, вообще не помогает. В Космо Каньоне самые отвратительные побочки - одна из них это мини-игра с полетами на чокобо через круги для набора очков (да, именно вот эта мини-игра, 2024 год на дворе); в двух других ты забираешься на несколько точек на локации, причем во второй у тебя даже конкретных отметок нет, только обрывки нарисованной карты, по которым ты их ищешь, в сочетании с суровой вертикальностью процесс просто обалденный; и в ещё одной ты с прибором, показывающим примерно ничего, бегаешь по всей локации, чтобы отыскать монстра и побить его. Восхитительная локация, ощущения атас, единственное место, которое хотелось пропустить и не возвращаться туда никогда. Система отношений довольно странная и не очень понятно, зачем вообще добавленная. По сути всё, на что она влияет, это две сцены в восьмой и двенадцатой главе - в них будет участвовать тот спутник, с которым у тебя больше всего "очков близости", назовём это так. За что конкретно они начисляются, узнать можно только после прохождения, и то вопросы остаются. Каким-то образом у меня заромансилась Юффи, хотя казалось бы, отношения буквально со всеми остальными спутниками выросли быстрее, как так вышло-то? Предполагаю, это из-за того, что она постоянно была у меня в партии, и я активно использовал её навыки. Когда прожимаешь парную абилку, у Клауда увеличивается уровень отношений с этим спутником, об этом явно сигнализируется при первом использовании, но, по всей видимости, это повторяется и в следующие разы. Точно это или нет, могу только гадать. Ну и в целом вся эта система довольно странно смотрится на фоне сюжетных сцен с Тифой и Аэрит, когда они активно клеятся к Клауду, и он вроде и не против, но в итоге на романтический аттракцион идет вместе с Барретом, потому что может, чего бы и нет. (С другой стороны, если вспомнить, как Клауд себя во всей игре ведет, то уже и не так уж дико это выглядит, скорее даже наоборот.) Отдельно порадовало, что после прохождения необязательно начинать новую игру, а можно выбирать любую главу, переносить в неё весь сохраненный прогресс и добивать оставшиеся побочки и активности. Не помню, было ли так же в Remake, но это очень удобно. Надеюсь, в 2027 году выпустят триквел, как и планировали, и сразу на всех платформах, а не только на одной PS5 (или хотя бы портируют не через год, а гораздо раньше). Смущает только то, что описание сюжета оригинальной FF7 в вики занимает шесть крупных абзацев, и Remake с Rebirth охватывают первый и второй соответственно. Т.е. либо третья игра будет еще больше, либо дальше просто очень много событий происходит (в оригинал не играл, не могу судить). В любом случае, от игры много удовольствия получил, не зря на форумном голосовании заочно её как лучшую JRPG прошлого года выбрал. Лучше, видимо, и правда ничего не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 075 Опубликовано 10 февраля 59 минут назад, beaverenko сказал: мини-игра с полетами на чокобо через круги для набора очков (да, именно вот эта мини-игра, 2024 год на дворе) Гениальное отсылается к великому! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение