Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсирована Lair of the Leviathan — RPG в стиле Phantasie и классики Gold Box

Рекомендуемые сообщения

Студия Nostalgic Realms анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Lair of the Leviathan, вдохновлённую оригинальной дилогией Baldur's Gate, а также сериями Phantasie и Ultima и играми SSI из линейки Gold Box.

Игровой процесс, по словам авторов, разделён на четыре сегмента: исследование мира (карта), изучение подземелий, сражения и интеракции с NPC или членами отряда.

«Это RPG по классической формуле из прошлого, которую мы все знаем и любим. Никаких элементов Rogue-like или „рандома“, кроме случайных встреч на карте (и речь не только о боях, но и о событиях на манер оригинальной дилогии Fallout)».

«Игра начнётся в городе, который служит основным „хабом“. После начальных этапов вы будете вольны свободно исследовать мир, искать другие поселения, задания, сокрытые локации и делать всё что захотите — за ручку вас водить не будут. Помните времена до того, как всё стали помечать маркерами на карте, а вас начали ставить на рельсы, чтобы вывести к определённым событиям? Это игра из тех самых времён. Хотите отправиться на запад к жутковато выглядящим болотам и посмотреть, что там происходит? Да пожалуйста. Решили проигнорировать распространяющиеся в местной таверне слухи об ограх на севере и двинуться туда? Так и сделайте!»

Разработчики также обещают сложные пошаговые сражения, большое разнообразие навыков и наличие эффективных комбинаций, которые можно нащупать самостоятельно. Авторы отмечают, что в Lair of the Leviathan есть основная сюжетная линия, но лишь от игрока зависит, когда он решит двинуться по ней.

Ключевые особенности:

  • Десятки разнообразных локаций, созданных вручную: глубокие подземелья, унылые болота, мрачные леса. Посетите крошечные деревни фермеров, грязные лагеря гоблинов или кишащие ужасами катакомбы;
  • Большой и открытый для исследования мир, по которому можно путешествовать в любом направлении и темпе;
  • Соберите отряд разнообразных персонажей, отличающихся друг от друга не только расой, но и сюжетными линиями, квестами и умениями;
  • Сразитесь в пошаговых боях с более чем сотней разнообразных противников, обладающих уникальными способностями;
  • Исследуйте мир, который меняется по мере того, как вы выполняете квесты, реагируя на героев в вашем отряде.

На момент анонса Lair of the Leviathan разработчики трудятся над трейлером, чтобы представить игру во всей красе, а пока предлагают полюбоваться на скриншоты и добавить RPG в список желаемого в магазине Steam.

Спойлер

lair-of-the-leviathan_23648923423234.jpg

lair-of-the-leviathan_34534534534345.jpg

lair-of-the-leviathan_346345634535354.jp

lair-of-the-leviathan_456345634545638569

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Авторы свою игру сравнили с Phantasie и Gold Box'овыми RPG, а мне вот сразу почему-то вспомнилась Uncharted Waters: The New Horizons с SEGA Genesis.

Там формула примерно такая же, по карте мира перемещаешься, куда хочешь идёшь, но города не менюшками сделаны, а полноценно визуализированы, по ним можно ходить, общаться с NPC.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит ностальгично, звучит неплохо, но у приличных людей принято компенсировать отсутствие графики объемом контента, и пока неясно, насколько все действительно "большое и разнообразное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за мода пошла на убогую пиксельную графику. Я понимаю, что денег нет, а игру сделать хочется, но можно же сделать детализацию хотя бы на уровне Avernum или Eschalon Book и совместить минимализм с приятной для глаз графикой. Из старых игр много всего хорошего можно позаимствовать, но никак не графику.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2024 в 20:46, GorNaMib сказал:

Что за мода пошла на убогую пиксельную графику. Я понимаю, что денег нет, а игру сделать хочется, но можно же сделать детализацию хотя бы на уровне Avernum или Eschalon Book и совместить минимализм с приятной для глаз графикой. Из старых игр много всего хорошего можно позаимствовать, но никак не графику.

Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2024 в 21:12, Neuroburner сказал:

Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.

да чего там приятного-то? они читабельны только на мелких превьюшках, особенно боевое поле с человечками на большом экране выглядит как тетрис, чесслово

сейчас нейросетей полно, дать задание - и человек за несколько дней сгенерирует кучу артов в одной стилистике по запросам, останется их только обработать

а вместо этого опять пихают пиксели в пол-экрана размером

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2024 в 21:12, Neuroburner сказал:

авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.

Общее впечатление может быть делом вкуса, я про другое писал:

Цитата

детализацию хотя бы на уровне Avernum или Eschalon Book

Там минималистичный, но естественный и сглаженный дизайн, и модельки персонажей нарисованы вполне разборчиво. Здесь же приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть отряд героев в пиксельной кляксе. И в целом я считаю абсурдным из недостатков устаревшей графики создавать целое направление в виде пиксельного стиля. На каждого довольного ностальгирующего игрока придется десяток тех, кого эта графика отпугнет. Притом что сама игра может оказаться интересной.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2024 в 20:46, GorNaMib сказал:

Что за мода пошла на убогую пиксельную графику

В 24.03.2024 в 21:33, GorNaMib сказал:

может быть делом вкуса

Обожаю пиксели. Многим не нравится. Не знаю почему — росли на разных играх или мозги по-разному устроены. Но дело не в них, а в геймплее. Количество игроков Terraria тому подтверждение.

В 24.03.2024 в 21:33, GorNaMib сказал:

Здесь же приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть отряд героев в пиксельной кляксе

Согласен с тем, что излишнее пикселизирование всё портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×