Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Обновлённая версия Fallout 4 выйдет 26 апреля

Рекомендуемые сообщения

В день премьеры сериала Fallout разработчики из Bethesda Game Studios анонсировали скорый релиз обновлённой Fallout 4 — Xbox Series X|S и PlayStation 5 получат нативные версии, а обладателей PC ждёт крупное обновление.

Помимо графических улучшений в Fallout 4 появится и немного нового контента: квест «Эхо прошлого», посвящённый Анклаву. Игроку предстоит помешать организации распространить в Содружестве «опасную идеологию».

Прочие улучшения:

  • На Xbox Series X|S и PlayStation 5 появятся поддержка 60 fps и «повышенное разрешение». Будет два режима графики — один направлен на производительность, другой на качество картинки;
  • Для всех платформ, включая Xbox One и PlayStation 4, выпустят патч, исправляющий оставшиеся баги и ремонтирующий сломанные квесты. Кроме того, повысится производительность;
  • На PC добавят поддержку ультраширокоформатных мониторов;
  • Обновлённый Creation Kit;
  • Игра получит верификацию для Steam Deck.

Новая версия Fallout 4 выйдет 26 апреля. Владельцам игры на Xbox One и PlayStation 4 ремастер достанется бесплатно.

Анонс обновлённой версии состоялся ещё в октябре 2022 года, однако Bethesda была занята работой над Starfield. Оригинальная Fallout 4 вышла осенью 2015 года.

  • Нравится 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 15.04.2024 в 21:15, Kangaxx сказал:

Ага, слышал я такое и про PoE2, и про Dungeon Siege 3, и про Alpha Protocol, и про Нуменеру, и про DA2, и про кучу других отличных игр.

В 15.04.2024 в 21:25, Medwedius сказал:

Ну зачем прямо так. У игры есть проблемы с боевкой и прочим. Но я не жалею, что ее прошел. Просто она больше похожа на комедийный Масс Эффект, чем на фоллауты.

Да господи, опять началось. Я это написал только для того, чтобы продемонстрировать, что не считаю Obsidian святой коровой, которая делает только хорошие игры. Охладите траханье, углепластики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно можно сказать однозначно - тема Фоллаутов остра и до сих пор вызывает жаркие споры. ;)

Зря Беседка тянет со следующей частью, выделила бы команду чтобы параллельно с ТЭСом разрабатывать. Или вообще арканам дала бы ее разрабатывать, мне кажется у них неплохо получилось бы (на то, что дадут обсидианам, надежды вообще нет). Учитывая, что сериал хайпанул. А то придется выпускать еще несколько переизданий, чтобы монетизировать успех сериала. Это будет очень по-беседковски, но одновременно это будет кринжом. :cash

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.04.2024 в 19:01, Del-Vey сказал:

Умный радскорпион из Fallout 2, с которым можно в шахматы сыграть, был широко раскритикован в своё время, но это ещё не «прыжок через акулу».

Честно? Для меня лично, при всём уважении (а в Fallout 2 отличный геймплей, ролевая составляющая, прекрасные квесты; объективно отличная игра), сценарий Fallout 2 это и есть тот самый прыжок через акулу и цирк-шапито, и дурости в ней я видел как минимум не меньше, чем в беседковских играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 в свое время прямо вот сильно зашла… соглашусь она больше про эксплоринг (как и догма кстати :)), но эксплоринг душевный, до сих пор вспоминаю бабушку с дедушкой мертвеньких на плотике… домики строить занятно было и билды в целом тоже неплохо получились. А сюжетка конечно унылая - знаю людей которые ее не играли совсем, но все равно считают ф4 очень сильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Goyza сказал:

А сюжетка конечно унылая

Ну даже не знаю, мне мейн квест очень понравился. Я так проникся всей этой темой "мать спасает сына", что летел прям с настроением головы всем отрывать и горы сносить). Ну и твист, конечно, понравился, не ожидал.

А вот эксплоринг как раз не очень зашел - слишком уж много одинаковых заводов с рейдерами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не фанат первых двух частей, но считаю их хорошими играми, а если сделать поправку на год выхода и то, как они прошли испытание временем, - очень хорошими. И о Ф4 я сейчас сужу не с точки зрения продолжения первых частей (третью помню плохо, играл в нее не так много), а как о самодостаточной ролевой игре.

Непропускаемое вступление, в котором нет ничего, кроме предыстории мира и предыстории персонажа. К тому же оно разбито на части (до войны, эвакуация, первое пробуждение и второе пробуждение) - можно было бы позволять пропускать хотя бы выборочно, но нет. А для игры с открытым миром (это важно - линейное игровое вступление кардинально отличается от остальной части геймплея) и с претензией на реиграбельность непропускаемое вступление - серьезная геймдизайнерская ошибка.

Кривая боевая система совсем сломана в виде от третьего лица, укрытия не работают, прицел смотрит не туда, куда летит пуля, или наоборот. Для меня именно такой вид очень важен в РПГ, но даже если отбросить "нравится / не нравится", то - есть два вида камеры, оба должны работать.

Система диалогов сломана. Наборы фраз часто не связаны между собой ни темой, ни тональностью, нет контекста ни от ситуации, ни от попыток отыгрывать роль. Такое больше подходит для приключений или игр подобного жанра, где постоянное движение вперед и диалог лишь связывает вехи истории. В РПГ это один из столпов, который должен работать нормально.

Озвученные фразы ГГ отдельно все ломают. Когда ты спрашиваешь первого встречного о сыне, а потом отпускаешь сарказм, то не только читаешь эту мешанину слов с экрана, но еще и слышишь, как переключаются интонации и настроение голоса. Когда я разговариваю с Алисой, я могу понять, почему она так делает, потому и не веду с ней бесед задушевных. Но почему мой персонаж должен выглядеть набором триггеров, я не понимаю. Пользуясь случаем, здесь же можно передать отдельный привет ролевой системе (не той, которая про прокачку, а той, которая про отыгрывание роли).

Взаимосвязь между главной движущей темой игры (ищем сына) и всем остальным сюжетным геймплеем очень слабая. Учитывая, что потенциально это должен быть сильный двигатель движения вперед (подразумевается, что родитель должен хотеть найти своего ребенка), нам со старта старательно подсовывают всякую неинтересную мишуру, которая не дает даже ложных наводок на правильное направление движения. Если Кодсворд еще оправданно посылает в Конкорд, то дальше нам подсовывают унылую линейку с Престоном, которая локально начинается, локально заканчивается и не играет особой роли в личном сюжете. С одной стороны, начало Минитмэнов заперто в отдельном здании и можно их пропустить (за это - спасибо), с другой - это единственный очевидный путь в начале игры, и обычный игрок в первом прохождении с большой долей вероятности пойдет по этому пути. Значит, разработчики хотели в первую очередь мне показать именно это? С точки зрения завлекающего фактора это маркетинговый провал, а с точки зрения построения истории провал повествовательный. Кстати, если их пропустить и вернуться спустя годы, то можно увидеть "живую реакцию мира" на происходящие события и действия игрока.

Мир игры сам себе противоречит. Для примера - в Даймонд-сити есть торговец бейсбольной атрибутикой, и он этот "вид спорта" описывает как что-то напоминающее "Кровь героев" с Рутгером Хауэром. Судя во всему, окружающие поддерживают это представление о прошлом, раз его магазин существует, а рассказы работают, и из этого я делаю вывод, что это общепринятое знание. Но в другом месте в другой линейке заданий я читаю записи, где вскользь упоминается бейсбол так, как его знаю я. Возможно, авторы хотели показать разные варианты эволюции знаний о мире, ведь даже сейчас есть плоскоземельщики или что-то подобное. Но мне кажется, что это просто несогласованность разных людей при написании текстов.

Если сейчас запустить игру и продолжить составлять список, то можно сделать детальный анализ, что в игре еще сломано, но это то, что вспомнил на лету. Бывает, что разработчики экспериментируют и пробуют что-то, что в итоге не работает. Но это не наш случай, ведь часть этих вещей точно была в третьей части и в Старфилд, а это значит, что лажа - не ошибки, а осознанное действие, совершаемое из раза в раз. Учитывая, что среди разработчиков матерые ветеранские профессионалы, а бюджет не как у маленькой независимой студии, я не вижу смысла давать этим играм и их разработчикам какие-то поблажки в оценке их творений.

П.С. Вспомнилось высказывание классика на вопрос "Кто вам пишет тексты?"

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2024 в 00:45, San-Cat сказал:

Мир игры сам себе противоречит. Для примера - в Даймонд-сити есть торговец бейсбольной атрибутикой, и он этот "вид спорта" описывает как что-то напоминающее "Кровь героев" с Рутгером Хауэром. Судя во всему, окружающие поддерживают это представление о прошлом, раз его магазин существует, а рассказы работают, и из этого я делаю вывод, что это общепринятое знание. Но в другом месте в другой линейке заданий я читаю записи, где вскользь упоминается бейсбол так, как его знаю я. Возможно, авторы хотели показать разные варианты эволюции знаний о мире, ведь даже сейчас есть плоскоземельщики или что-то подобное.

Насчет этого могу точно сказать, что в большинстве случаев подразумевается, что жители в города вообще не выходят из города и живут там все время. И это просто местное "знание". По пустошам ходят только особо отбитые люди, торговцы с караванами, полубандиты, фракции и прочие. Отсюда и куча квестов принеси-подай-добудь и прочее. Это не только в Фоллауте кстати.

В целом претензии понятны и имеют место быть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×