Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Kingdom Come: Deliverance II

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come Deliverance II.jpg

  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5
  • Дата выпуска: 4 февраля 2025 года

Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха из Скалицы, который вступает на путь отмщения за своих убитых родителей и превращается из честолюбивого солдата в мятежника, отправившись в путешествие эпического масштаба.

Новости об игре на сайте

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сегодня на стриме показали фишки Хардкор мода и Парикмахера. Парикмахер (около 12 причесок и бород) появится в игре где-то в марте, вместе с большим патчем, в котором обещают очень много исправлений, а хардкор мод месяцем позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем стрим кончился, если коротко:

- через пару недель выходит мод кит с интеграцией Стим Воркшоп.

- в средине марта выйдет патч 1.1, он будет включать опцию смены прически/бороды у барбера. Сам патч обещает исправить много багов, вылетов, проблем с поведением НПС, ошибочная агрессивность у квестовых НПС и т.д.

- позже, где-то через месяц после выхода первого патча, выйдет патч 1.2 с Хардкор модом. Сам патч обещает добавить много "квалити оф лайф" фишек, по типу кнопки "добавить все травы в сушилку", отключения "вам не нужно нажимать кнопку W" после первого срабатывания и т.д. Разработчики собирают фидбек чтобы понять, что нужно исправить.

- Первое сюжетное ДЛС (не Парихмахер и Хардкор мод) добавит возможность наносить гербы/рисунки на щиты. Возможные рисунки и гербы будут даваться в награду за квесты.

- Второе сюжетное ДЛС, даст возможность востановить кузницу в Кутна горе, разработчик сравнивал его с ДЛС к первой части, про востановление Пребыславицы.

Про Хардкор мод:

- карта без значка где находится игрок. Чтобы узнать, где ты находишься, нужно спрашиивать НПС, этот "диалог" показывает твое текущее положение на карте. На компасе нет положения Север-Юг-Запад-Восток. Игроку предлагается узнавать это по окружению/положению солнца и звездам. "Значки мест" и квестов все ещё показываются на компасе, но только когда подходишь к ним реально близко.

- отсутствует кролик показывающий "стелс состояния" врагов. Значек пересечения "границ чужой собственности" остался.

- отсутствует шкалы здоровья/стамины и т.д. отсутствует "звезда" направления удара и значки блока/контратаки. Значки состояний остались.

- нет быстрого путешествия

- в начале игры дается выбор "антиперков", можно выбрать все если хочется. Для этого добавят отдельные ачивки (прохождение на хардкоре, и прохождение со всеми выбранными антиперками).

- Примеры антиперков: "Застенчивый" - персонаж с урезанной харизмой, не может спросить направление и заказать дополнительные услуги в бане (кто такое вообще захочет выбрать). "Топотун" - более громкие шаги и сапоги изнашиваются быстрее. "Голодный Генри" - голодное состояние сильно режет харизму/убеждение + персонаж быстрее становится голодным. "Тугодум" - получаешь на 20% меньше опыта. "Лунатик" - быстро теряешь энергию и дольше спишь, так-же можешь проснуться в другом месте. Перк "Вонючка", если не мыться долго, у тебя появялется запах + запах распространяется в 2 раза дальше + духи не дают приемуществ. Хрупкая спина - меньше переносимый вес, и шанс получить травму при собирании трав. И т.д.

  • Нравится 1
  • Информативно 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словил софт лок. Спас ловчего, а теперь диалог с ним не появляется. Подожду патча.

Хотя, может, его просто нужно ловить в определённое время суток на определённом месте.

У меня такое было в квесте с боями на мельнице.

А вообще чувствую, прохождение затянется.

Вчера играл шесть часов.

Четыре из них пытался убить бандитов в случайной встрече с минимальными для себя потерями, а потом тащил их барахло лавочнику. Ну хоть силу прокачал :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2025 в 02:45, Medwedius сказал:

@13th_Ka7aHe4 Ну, я могу сам у себя "брать отпуск" (просто не беру новых проектов). Иначе я бы ещё в первой локе копошился. Времени игра сжирает много.

Много недостатков, но за такой геймплей можно простить всё. Выходишь доделывать очередной квест и оказываешься посередине круговорота. Поесть, пострелять из лука, зелья наварить пока травки свеженькие, лут толкнуть с убитых разбойников... В итоге игрой день прошёл, а до своего квеста так и не дошёл))) Захватывающая игра, одним словом.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Medwedius сказал:

Чтобы узнать, где ты находишься, нужно спрашиивать НПС

Я надеюсь фишка с возможностью нажраться и очнуться в куче помоев на другом конце карты всё еще осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Medwedius сказал:

Ага. Еще и с пустыми карманами.

А если стесняшка, то еще и направления не узнать, вот он хардкор жизненный

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне уже несколько интересных квестов попалось во время быстрого перемещения по карте, при чём персонажей встречал посреди дороги вдали от населённых пунктов и в принципе мог пройти мимо них не останавливаясь. Мне вот интересно, они как-то заскриптованы в определённых местах карты или же это чистый рандом? Не хотелось бы из-за этого квесты пропустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Крэй сказал:

Мне уже несколько интересных квестов попалось во время быстрого перемещения по карте, при чём персонажей встречал посреди дороги вдали от населённых пунктов и в принципе мог пройти мимо них не останавливаясь. Мне вот интересно, они как-то заскриптованы в определённых местах карты или же это чистый рандом? Не хотелось бы из-за этого квесты пропустить. 

Рандом, я несколько раз перезагружался уже после встречи с такими персонажами и не находил их там, где они раньше были, но потом встречал в других местах.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.02.2025 в 19:38, Wizzard сказал:

Вообще, у меня главным мучением с алхимией был размер моего мозжечка

  1. *открываю книгу*
  2. Так значится, для настойки мохито берем две календулы, варим два хода, добавляем полынь. Отлично, поехали.
  3. *закрываю книгу*
  4. Так, стоп. А основа-то какая?
  5. *открываю книгу*
  6. Понятненько, вино.
  7. *закрываю книгу*
  8. *добавляю вино*
  9. Стоп. Ведь все эти рецепты писал енот-толкун. Наверняка надо что-то потолочь.
  10. *открываю книгу*
  11. Ну так и знал, так и знал, надо потолочь полынь, чтоб ее.
  12. *закрываю книгу*
  13. Екарный бабай! Я уже забыл сколько нужно календулы!
  14. ...

Меня спасают символы - я просто иногда в сторону книги смотрю и вспоминаю, не отвлекаюсь на неё полноценно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне им, надо положение книги сменить, где-то на полкоу с травами поставить, тогда будет все видно во врмя варения. А усли увеличивать, то он её просто с полки брать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поработал

подавальщиком вина для Сигизмунда

Там, где другие ограничились бы катсценой, здесь сделали целую механику со своими особенностями. 

Мне нравится, как игра подкидывает всякие интересные штуки в сюжетных заданиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, St1Let сказал:

Мне нравится, как игра подкидывает всякие интересные штуки в сюжетных заданиях. 

Меня евреи хотели угрохать, потом мешок на голову надели и в подвале заставили с ними бухать и рассказывать кулстори. Лучший сюжет ever. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Меня евреи хотели угрохать, потом мешок на голову надели и в подвале заставили с ними бухать и рассказывать кулстори. Лучший сюжет ever. :hurt

- Извини, что пытались тебя убить, неловко вышло. А теперь одень, пожалуйста, мешок на голову и отдай оружие.

- Без проблем, что может пойти не так?

Хорошо все-таки иметь сюжетную броню, другого бы в этот момент ждал кинжал в печень. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×