Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Даг Кокл: «Геральт появится в The Witcher 4»

Рекомендуемые сообщения

Исполнитель роли Геральта из Ривии в трилогии The Witcher Даг Кокл принял участие в YouTube-шоу канала Fall Damage — в рамках нового выпуска он раскрыл небольшую деталь касательно «Ведьмака 4». По словам актёра, в игре нашлось место беловолосому охотнику на монстров.

«The Witcher 4 уже анонсирована, но я не могу о ней ничего рассказывать. Я знаю, что Геральт будет частью этой игры, но не знаю, насколько важной. Игра не будет фокусироваться на нём, это история не о Геральте, и мне пока не известно, о ком она повествует. Нам только предстоит это узнать, и я очень взбудоражен. Но я пока не видел ни единой строчки сценария».

Ранее разработчики неоднократно заявляли, что история Геральта закончена, и новая трилогия игр серии The Witcher расскажет историю других персонажей. Разработчики даже намекнули, что игрок получит возможность настроить внешность протагониста.

Стоит отметить, что Геральт может появиться не в качестве действующего лица, а как рассказчик, заменив на этом посту Лютика. В 2021 году CD Projekt RED анонсировала настольную игру The Witcher: Old World, события которой разворачиваются за многие столетия до рождения Белого Волка. Тогда фанаты предполагали, что компания готовит плацдарм для развития нового исторического периода в сеттинге, и события The Witcher 4 могут развернуться в далёком прошлом.

  • Нравится 1
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
31 минуту назад, Akvilon сказал:

Арагорна на троне

31 минуту назад, Akvilon сказал:

Но зачем?

Если я не ошибаюсь, Толкиен таки начинал писать про какой-то культ в Гондоре. Но потом, видимо, задал себе этот вопрос, и свернул операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создавать новую трилогию про Геральта, конечно, было бы слишком — уж больно высоко он забрался и много всего повидал и сделал, чтобы можно было нагромоздить что-то покруче спасения планеты от угрозы из древнего пророчества и личных взаимоотношений с императором в ходе самой масштабной в истории мира войны. И всё это в формате трилогии надо реализовать...

Но вот почему разработчики не продолжили поддержку The Witcher 3 для меня загадка. Они искусственно сделали спин-офф Blood & Wine дополнением, хотя это, очевидно, полноценная отдельная игра на манер Brotherhood или Revelations для Assassin's Creed II. С точки зрения маркетинга, конечно, ВАХ! Спин-офф выдать за DLC, специально занизив ожидания, чтобы по итогу все пришли в восторг от качества\масштабов — поистине смелое решение. Ну и грамотный маркетинг с упором на сарафан\фанатов.

Но я смотрю на офирские доспехи, воинов, NPC-торговца, шатры и прочие элементы, которые были добавлены в Hearts of Stone для пары небольших эпизодов, и меня не покидает мысль о том, что они, возможно, планировали спин-офф\DLC про Офир. И я бы такое купил с огромным удовольствием.

Успех The Witcher 3 был оглушительным, и это тот редкий случай, когда мне жаль, что разработчики не продолжили поддержку игры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2024 в 14:14, Akvilon сказал:

История, в лучшем ее виде, должна закончиться после того, как было пережито главное приключение в жизни, пройдены все арки, наступил катарсис и все стали жить долго и счастливо. 

Конечно, это "должно" не формата "обязано", а формата "следовало бы".

вот именно, что это не "должно/обязано". но аргумент мне нравится.

но Ведьмаки не умирают дома под тёплым одеяльцем. впереди у Геральта могло быть ещё не мало приключений. эпичность приключений Геральта складывалась из череды книг\трёх игр, достигнув пика лишь в финале третьей игры. и я убеждён, что суть не в масштабе, а в насыщенности каждой отдельно истории.

но. соглашусь. я поразмыслил, так сказать вспомнил базу. Геральт ведь всегда являлся невольным/вовлечённым участником игры королей.., ведомый\связанный с предназначением. тут уж ничего не могу противопоставить. его роль блестательно сыграна\завершена. последующие его приключения могут быть так же интересны, но лишены вот этой... концептуальности\философии. не хотел бы я играть в эпитафию, пусть лучше всё закончится красивой сказкой.

Цитата

Можно, конечно, сочинять про приключения Фродо в Валиноре, Арагорна на троне, Гарри Поттера во время службы в полиции, Марти Макфлая после путешествий во времени, Серьезного Сэма после уничтожения всех безголовых орущих мужиков.

Плохой пример с Фродо, Арагорном и Поттером. Ибо путь каждого из них максимально завершён. Фродо и Поттер по своему мертвы. А у Арагорна дела королевские. А вот с Марти Могло бы получиться ещё несколько интересных историй. Там концовка вполне открытая, всякое могло произойти... Тем более сиквел Назад в Будущее был одним из самых востребованных.

Здесь же я добавлю... Я не сторонник затяжных сериалов. Мне больше нравится смена декораций и актёров. Но Геральт слишком хорош. Ему бы не помешал хороший спин-офф. Это не обязательно должно быть продолжение В3. У книг ещё остался потанцевал, можно было бы раскрыть предыдущие приключения, знакомства и т.д. И я внезапно вспоминаю! Они же делают ремейк первого Ведьмака! Уф. Поживёт ещё Геральт, поживёт!

Я то понимаю, что некоторым нравится хоронить героев. Но не всегда это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2024 в 20:29, Larus сказал:

Слушай, всего три игры и усё. Не то чтобы её прям очень много в играх)

Тут даже проблема не в самих ведьмаках, а в их "надсхватничестве". Мир слишком крутой, чтобы не бултыхнуться в него с разбега. Что, играя за ведьмака, реализовать очень трудно - во-первых ведьмаки сверхлюди, по определению лишённые множества проблем и недостатков рядовых недоносков; во-вторых дурацкая философия и условия, не позволяющие полноценно "изваляться в грязи". Игра за обычного "слабого" человека, в таком мрачном и жестоком мире, мне видится гораздо перспективней. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, QweSteR сказал:

Я то понимаю, что некоторым нравится хоронить героев. Но не всегда это необходимо.

Я бы сказал, что это самый простой вгрызться в душу пользователя и оставить там след. "Добрыми делами не прославишься" - как говорила Шапокляк. И правда, не запоминают люди хэппи эндов, люди хотят, шоб звездец, и пару дней потом жить не хотелось. Возьмем какой-нибудь Ниер, что мы оттуда запомнили навсегда? Да конечно же историю Паскаля.

Нужно ли хоронить героев? Ящитаю, что нет. Нафиг ангст и биттерсвит. Надоело. А вот фансервис я, наоборот, одобряю, так что Геральту буду лишь рад. А если туда еще и Йеннифэр всобачат - будет совсем замечательно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Возьмем какой-нибудь Ниер, что мы оттуда запомнили навсегда?

Задницу героини :)

2 часа назад, Kangaxx сказал:

Нафиг ангст и биттерсвит. Надоело

У моего Геральта все закончилось прекрасно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kangaxx сказал:

И правда, не запоминают люди хэппи эндов, люди хотят, шоб звездец, и пару дней потом жить не хотелось.

Почему? Люди разные и любят разное, иногда счастливую сказку хочется, а иногда поплакать над историей. Я вот, например, во всём депрессивном Чёрном зеркале полюбила именно эпизод Сан-Джуниперо, где финал как раз счастливый.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, LiInMa сказал:

Почему? Люди разные и любят разное, иногда счастливую сказку хочется, а иногда поплакать над историей. Я вот, например, во всём депрессивном Чёрном зеркале полюбила именно эпизод Сан-Джуниперо, где финал как раз счастливый.

Я человек простой, вижу хэппи энд - радуюсь. Но, мне показалось, что хэппи энды сейчас не в моде. Как-то чаще натыкаюсь на посты в духе "гг должен был умереть", да и биттерсвит этот вижу чаще: Ниер, Масс Эффект, Киберпанк, Эндерал, ФФ15 к примеру. А может, то я себе все придумал, и за такое просто глаз цепляется.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, нужны разные финалы в разных произведениях, и необходимо соблюдать баланс, чтобы продолжать удивлять. Если в хоррорах 9 из 10 концовок плохие, то никто уже мрачному финалу не удивится, т.к. все привыкли, что в хоррорах вот так, а не иначе, и люди, начиная смотреть фильм, даже особо не переживают за персонажей — ну помрут же все в любом случае, что мы там не видели? И вот тот один из десяти хороших финалов даже уже особо и не радует, потому что в ходе просмотра зритель не сопереживал персонажам, ведь героев в таких фильмах годами низводили до пушечного мяса для очередной НЁХ.

Но если будут самые разные варианты, если не ударяться в одно и то же (страшный дом, больше страшных домов!), то элемент неожиданности сохраняется, и зритель\игрок, знакомясь с очередным произведением, не будет наверняка знать, что там в финале.

Однако я считаю, что иногда хэппи энды совсем неуместны — у некоторых сеттингов есть определённые правила драматургии. Антиутопия не может закончиться спасением всех и вся, торжеством добра и справедливости. Так не бывает, это уже фэнтези какое-то. Вот почему фильм «Эквилибриум» мне нравится только на три четверти. В Cyberpunk 2077 счастливый финал смотрелся бы дико, на мой взгляд, потому что сеттинг и тема игры не располагают. И я рад, что разработчики не пошли на поводу у части аудитории и не добавили слащавую концовку в Phantom Liberty.

Главное — логичный финал. Если драматургия выстроена так, что всё ведёт к определённой развязке, она и должна быть. Кто-то скажет, что это предсказуемо, но логика как раз об этом, о предсказуемости. Непредсказуемы нелогичные концовки. Финал The Witcher 3, где Геральт заходит в избушку и помирает, как раз из нелогичных. Драматичный, красивый, но глупый и бессмысленный. Печалька ради печальки.

  • Нравится 5
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что нужно от финала - чтобы он не вызывал диссонанса. При том что грандиозным финалу вообще не обязательно быть. Проблема современных сюжетов в том что сценаристы не умеют выстраивать основную часть. И получается что в середине, в основном действии, когда как раз таки самое интересное должно происходить - нам скармливают какую-то тягомотную неинтересную херню, из-за которой все надежды о спасении перекладываются на развязку, которая, дескать, должна прийти и всё перевернуть, восстановить сценарное равновесие и придать смысл многочасовой пытке унылым говном, происходившей до этого.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2024 в 15:02, Del-Vey сказал:

Они искусственно сделали спин-офф Blood & Wine дополнением, хотя это, очевидно, полноценная отдельная игра на манер Brotherhood или Revelations для Assassin's Creed II.

На чём основываешь такое суждение?

В 14.08.2024 в 12:28, Del-Vey сказал:

Однако я считаю, что иногда хэппи энды совсем неуместны — у некоторых сеттингов есть определённые правила драматургии.

Покуда часть миров, предполагающих нередко более положительный исход не превращают в противоположное. Помашем рукой "Звёздному Пути", для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×