Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авторы Sovereign Syndicate считают, что успеху игры помешало отсутствие локализаций и боёв

Рекомендуемые сообщения

В интервью блогеру Мэтту Бартону основатель компании Crimson Herring Studios Айзек Отвэй рассказал о проблемах, которые привели к не самым лучшим продажам Sovereign Syndicate.

Разработчик отмечает, что игру нельзя назвать провальной, несмотря на то, что количество пользовательских обзоров в Steam не превышает двух сотен, однако и успешной она не является — продать удалось около 15 тысяч копий. Перед релизом Sovereign Syndicate была в списке желаемого у 70 тысяч пользователей площадки, что весьма прилично для дебютной игры независимой студии. Однако среди тех, кто планировал купить игру, было значительное количество пользователей из России, Китая, Польши и Германии.

Игра представлена исключительно на английском языке, и значительный пласт игроков из неанглоязычных стран не готов погружаться в приключение с таким большим количеством текста без перевода. При этом, по словам разработчика, локализация на один язык, учитывая объёмы текста, обошлась бы команде примерно в $60 тысяч. У студии было немногим больше миллиона долларов на производство Sovereign Syndicate, и почти все эти деньги были предоставлены правительством Канады. В апреле 2022 года Crimson Herring получила грант в размере $250 тысяч, а спустя ещё четыре месяца команде выделили дополнительные $840 тысяч, которые полностью покрыли нужны разработчиков.

Отвэй обращался к издательствам с предложением выпустить игру, профинансировав только локализацию, поскольку у студии уже были необходимые деньги на производство. Разработчики хотели перевести игру на китайский, русский, немецкий, польский, испанский и французский, однако так и не смогли найти партнёра.

По словам Отвэя, причиной стало отсутствие в ролевой игре боевой системы. Это облегчило разработчикам задачу, однако усложнило процесс поиска издателя, готового профинансировать проект. Студия обращалась к нескольким компаниям, но вопрос всегда упирался в подход разработчиков к боям. Отвэй отмечает, что издатели не очень верят в подобные проекты, а командам из Канады приходится ещё тяжелее, ведь из-за стоимости жизни в стране финансирование для небольших игр разработчикам найти куда сложнее. Мало кто готов инвестировать $2 миллиона в канадскую игру, разработка которой в Польше обойдётся в $250 тысяч.

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

значительный пласт игроков из неанглоязычных стран не готов погружаться в приключение с таким большим количеством текста без перевода

Вот, кстати, да. Я попытался поиграть, но английский там оказался настолько вычурный и заковыристый, что я спасовал. Это круто и здорово, но, увы, моего английского не хватило. Когда-то я играл буквально с бумажным словарём под рукой, а сейчас, когда уже и скринридеры придумали, и чего только не, — простите, нет ни времени, ни былого азарта.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iosa сказал:

Вот, кстати, да. Я попытался поиграть, но английский там оказался настолько вычурный и заковыристый, что я спасовал. Это круто и здорово, но, увы, моего английского не хватило. Когда-то я играл буквально с бумажным словарём под рукой, а сейчас, когда уже и скринридеры придумали, и чего только не, — простите, нет ни времени, ни былого азарта.

1) Играть стоит, если не страшит инглишь лангуаге?

2) Справедливости ради - раньше на нас и такие полотна текста не вываливали. Я например, английский учил по фентези старам - несмотря на то что игры сюжетные, авторы старались излагать лаконично и без попыток впечатлить игроков миллионом тысяч строк бесполезных и не интересных диалогов со справками.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, AnLac сказал:

Играть стоит, если не страшит инглишь лангуаге?

Не знаю. Я распробовать не успел. Одно могу сказать: очень сильно напоминает Disco Elysium.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там в принципе все оказалось не так, как писали. Должен был быть выбор персонажа и прохождение за него. На деле, постоянное переключение с одного перса на другого, я лично такое не люблю. Ну и да, игры без боёвки видимо людям не заходят. Геймдек вон тоже провалился вроде. На форуме вон люди жалуются типа "Пишите, что это ВН'ка, где тут РПГ".

Ну и вообще разрабы пишут, что "Next game will have a character creator in it so you can design your own". Вот в неё и поиграю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, iosa сказал:

Не знаю. Я распробовать не успел. Одно могу сказать: очень сильно напоминает Disco Elysium.

Автор упоминал ее в основных вдохновителях. 

Никак не доберусь до релиза, но мне неясно, куда делась боевка...в демо она была. 0о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chris63 сказал:

На форуме вон люди жалуются типа "Пишите, что это ВН'ка, где тут РПГ".

Мало ли какую чушь пишут люди. Это RPG.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант с плохой игрой и отвратительной камерой они не рассматривают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клоуны.

А что помешало успеху Broken Roads? Это всё клоуны из одной оперы =)

Готов по минимальной ставке консультировать всех эти творцов, лишь бы уже научились нормально РПГ делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×