Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новое видео GreedFall II посвящено боевой системе

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры GreedFall II: The Dying World выпустили новый трейлер проекта, в котором во всей красе продемонстрировали сражения.

Ранее авторы сообщили, что отказались от Action-ориентированной боевой систему в пользу классической для CRPG механики непрямого управления с активной паузой.

Опробовать сражения самостоятельно игроки смогут уже 24 сентября, когда первый в истории студии Spiders Games сиквел выйдет в Steam Early Access.

  • Нравится 2
  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вроде бы стало покрасивее, чем в первом геймплейном ролике и даже реакция на удары появилась у персонажей. 

Но сомнительные тактические решения, когда мага втроем отоваривают топорами, а он спокойно колдунством своим занимается, или лучник делающий то же самое, никуда не делись. И это пугает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же плохо... Просто зачем? Чтобы что?

С другой стороны, это доказывает, что можно идти от экшену к тактике. Ждем следующую Дракон эйдж (если Биовар не закроют) в пошаге аля бг38)

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую я не играл, но то, что я вижу тут, мне нравится. Одобряю такие изменения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня заинтересовала игра исходя из ролика. Давно не было пошага основанного на одновременных действиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bro сказал:

Давно не было пошага основанного на одновременных действиях. 

Так и тут такого нету :)

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Galactrix сказал:

Так и тут такого нету

Вообще было бы любопытно на такую реализацию посмотреть в рпг, хотя есть подозрение что это очень быстро бы утомило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Logen сказал:

Вообще было бы любопытно на такую реализацию посмотреть в рпг, хотя есть подозрение что это очень быстро бы утомило. 

В Last Remnant что-то такое. В начале боя обе стороны дают отрядам команды, после отряды начинают действовать одновременно. Поэтому как будут выполнены эти команды (если будут вообще) зависит уже от обстановки на поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Logen сказал:

Вообще было бы любопытно на такую реализацию посмотреть в рпг, хотя есть подозрение что это очень быстро бы утомило.

Я работал в студии, где экспериментировали с этим. Выходит очень неудобно, невозможно уследить за полем боя, плюс приходится камеру постоянно автоматически отдалять, чтобы охватить всех, кто движется, а если они разбрелись по всей карте... В какой-то момент поняли, что без подсветки движущихся противников никак, добавили красный контур всем врагам во время их хода. Всё равно неудобно. Быстро, но неудобно. В итоге отказались от этой идеи и сделали так, что зажатие\нажатие клавиши втрое ускоряет анимацию противников. Можно быстро пролететь вражеский ход, отпуская клавишу, когда\если требуется повнимательнее рассмотреть, что они там делают.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2024 в 17:05, Galactrix сказал:

Так и тут такого нету :)

А да посмотрел полностью, и увидел. Я на 1 минуте увидел, где задают вектор движения, вот и ошибся.

Помню очень толковая реализация данного подхода была в старой игрушке 7.62. Хоть сама игра была и багованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bro сказал:

Помню очень толковая реализация данного подхода была в старой игрушке 7.62. Хоть сама игра была и багованной.

Так и там такого не было. В 7.62 любому действию присваивалась стоимость в реальных единицах времени и задав цепочку приказов ты видел где и когда окажутся твои бойцы, что облегчало синхронизацию между несколькими боевыми единицами и вообще делала рилтайм более тактическим. А там да, был чистый рилтайм с паузой.

Система одновременных ходов была например в игре Альфа: Антитеррор и позже в Frozen Synapse.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×