Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Моддер работает над режимом боёв в реальном времени для Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

Моддер tinybike опубликовал тестовую версию своей модификации, переводящей пошаговые сражения ролевой игры Baldur's Gate 3 в режим реального времени.

Рабочую версию мода уже можно загрузить с GitHub, однако он на момент публикации данной записи представляется весьма сырым. По словам разработчика модификации, доступная для скачивания версия является «очень грубым наброском» того, что он планирует выпустить в будущем, поскольку в нём пока даже не реализована активная пауза.

Автор также опубликовал видеозапись с презентацией режима, однако на ней не показан процесс управления отрядом — играющий демонстрирует сражения на примере одного подконтрольного героя.

  • Информативно 2
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Разрабатываться мод будет ещё очень долго, поскольку разница между пошаговыми боями не только в очерёдности ходов и паузах. Это ещё и искусственный интеллект противников, который надо переделывать.

Например, в ролике видно, что лучница несколько раз порывается выйти в соседнюю комнату через дверной проём. Почему это происходит? Потому что в пошаговом режиме ИИ противника понимает, что свой ход заканчивать лучше вне зоны видимости персонажей игрока, пусть они тратят ходы и действия на получение возможности жахнуть. В RtwP это неэффективная тактика, потому что жахнуть противник может прямо в момент, когда враг двигается в сторону укрытия.

Соответственно, все свойственные пошаговым играм паттерны поведения врагов придётся переделывать радикально. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО - это он зря. Насколько я не люблю пошаг - но эта игра заточена именно под него.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MrGray сказал:

ИМХО - это он зря. Насколько я не люблю пошаг - но эта игра заточена именно под него.

Да, вплоть до дизайна уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытка сделать это хоть чуток похожим на Балдур, конечно, похвальна, но вряд ли что-то из этого выйдет, да.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кесарю - кесарево. Не знаю зачем это делать, объём работы на уровне создания новой игры. Молодцы конечно, но могли бы что-то более реалистичное и нужное придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, AnLac сказал:

могли бы что-то более реалистичное

Послеоперационные шрамы и рубцы, например.

20 часов назад, Del-Vey сказал:

Почему это происходит? Потому что в пошаговом режиме ИИ противника понимает, что свой ход заканчивать лучше вне зоны видимости персонажей игрока, пусть они тратят ходы и действия на получение возможности жахнуть.

Там у него круче. Решения противников - случайны. ВотЪ

Он там поясняет, что AI от ларианов даже не используется

Цитата

The main challenge right now is that the built-in BG3 combat AI is only accessible during normal turn-based combat. Just to test things out, I'm using a simple randomizer to decide among the enemy units' available actions, spells, etc, but this won't work well for more complicated encounters. I'm currently digging through the Osiris APIs and Larian's goals (scripts) looking for a way to poll the built-in AI ("what would you do, hypothetically, in this situation?") outside of turn-based combat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×