Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсирована Shore of Jord — RPG в стиле Disco Elysium и скандинавских детективов

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии TE NET представили свой дебютный проект — необычную ролевую игру Shore of Jord, выполненную по лекалам Disco Elysium.

«Переживите последнюю зиму Европы. „Shore of Jord“ — это ориентированная на сюжет ролевая игра в открытом мире, действие которой разворачивается в альтернативной вселенной, где саги и скандинавское язычество переплетаются с мрачным реализмом скандинавского нуара. Игрокам предстоит путешествие по постапокалиптическому миру спустя 1451 год после Рагнарёка».

«Вы — Орм Юнгер, военный в отставке, которого преследует собственное альтер-эго, Тень. Вместе вы будете распутывать клубки политических интриг, жестокие преступления и неожиданные заговоры, чтобы по частям собрать свою личность после таинственного ночного звонка».

Ключевые особенности:

  • Комплексная ролевая система. У Орма есть 22 характеристики, каждая из которых таит в себе массу нюансов, загадок и противоречий.
  • Уникальный сеттинг. Мир Берега объединяет в себе исторический реализм, элементы нордической мифологии, скандинавский нуар, и повествование в духе фантастики.
  • Упор на сюжет. Высокая степень нелинейности и выбор, который значительно меняет повествование.
  • Динамичный мир. Игровой мир существует независимо от игрока — благодаря системе смены дня и ночи он кажется живым, а NPC занимаются своими делами и реагируют на действия игрока.
  • Каждое решение имеет последствия. Вы можете сделать всё настолько плохо, что уже никогда не исправите то, что натворили. Вы можете полностью проигнорировать сюжет и всё равно дойти до «настоящей», концовки, вызывающей чувство удовлетворения. Можете потерять всех друзей или даже оказаться в ситуации, когда завершить игру физически невозможно. Shore of Jord — это не просто череда удачных и неудачных проверок и бросков кубика; это игра социальных взаимодействий, которые порой невозможно исправить.

Разработчики также рассказали, что героя в его приключениях будет сопровождать три компаньона.

К анонсу Shore of Jord авторы подготовили короткий тизер, а также страничку в Steam, где о проекте можно узнать подробнее.

  • Нравится 2
  • Информативно 2
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Цитата

RPG в стиле Disco Elysium

Кто-нибудь подайте ведро. Я не чувствую себя хорошо...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по описанию прям секс. Будем посмотреть, что получится в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Watchman сказал:

Кто-нибудь подайте ведро. Я не чувствую себя хорошо...

Специально в заголовок вынес, чтобы самые чувствительные могли не заходить, не читать и не страдать в комментах. Не помогло. :dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kangaxx сказал:

Будем посмотреть, что получится в итоге.

Надеемся, что не засилье этого буквально плоского лица

flatart.jpg.5f7b7084bb3a487da11e6d68cec2b4d4.jpg

ещё и в остальном внутриигровом арте. :) Художника на мыло.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошла новая мода, теперь визуальные новеллы прячут под пафосным слоганом "RPG в стиле Диско Элизиум", если честно, очень жду игру, которая в свой рекламный слоган вынесет "RPG, НЕ в стиле Диско Элизиум", буду готов купить две копии, независимо от качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Konart сказал:

Пошла новая мода, теперь визуальные новеллы прячут под пафосным слоганом "RPG в стиле Диско Элизиум"

Это в любом случае RPG, нравится это кому-то или нет. Визуальные новеллы выглядят, играются и представляют собой совершенно иные по формату игры. В них нет исследования локаций, управления персонажем, развития характеристик\умений, влияния умений на диалоги и взаимодействия с окружением и прочих элементов. Визуальная новелла — это текст на фоне картинки. Буквально.

Проходить Fallout через диалоги и без единого выстрела у нас RPG, а тут почему-то не RPG. При том, что возможностей для отыгрывания роли в Disco Elysium больше. С тем же успехом можно Eye of the Beholder из жанра выписать — там, наоборот, диалогов нет, как и в почти любом Dungeon Crawler'е.

RPG — жанр огромный, поджанров у него масса. Появился новый, и пуристы вдруг встрепенулись. Никогда такого не было что ли?

Мне лично куда сильнее клонов Dark Souls и Disco Elysium надоели эти битвы за жанровую чистоту в комментариях.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Специально в заголовок вынес, чтобы самые чувствительные могли не заходить, не читать и не страдать в комментах. Не помогло. :dead

Cоре, после недавних анонсов 3 (4? 5?) других диско элизиумов (хватит, я еще ваш источник вдохновения не прошел!) тут грех не зайти и среагировать...:hurtЛадно, если бы они визуально что-то новое предлагали. А так если смотреть поверхностно выглядит как китайский клон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Del-Vey сказал:

Это в любом случае RPG, нравится это кому-то или нет

Совершенно не отрицаю, скорее мне нравится подшучивать над культом во-круг игры (Не считая коммьюнити и событий вокруг студии, мне игра самому очень нравится).

19 минут назад, Del-Vey сказал:

Мне лично куда сильнее клонов Dark Souls и Disco Elysium надоели эти битвы за жанровую чистоту в комментариях.

Меня в этой тенденции просто утомляет, когда на игру УЖЕ заочно пытаются повесить ярлык чего-то популярного и, порой, впихнуть невпихуемое. Особенно обидно за "иммерсив-сим", который уже настолько опошлили, насколько я уже не знаю, с Dark souls та же телега, вот сейчас пошли новые Диско Элизиумы и от такой репрезентации, если честно, за проектом куда меньше хочется следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Watchman сказал:

А так поверхностно выглядит как китайский клон.

Вот тут согласен, некоторые Disco-подобные игры действительно слишком точно копируют вдохновителя, вплоть до арта и интерфейса. А интерфейс в играх с большим обьёмом диалогов зачастую определяет лицо игры, и через него можно было её индивидуальность подчеркнуть.

1 минуту назад, Konart сказал:

вот сейчас пошли новые Диско Элизиумы и от такой репрезентации, если честно, за проектом куда меньше хочется следить.

Тут надо понимать две вещи:

  1. Разработчики сами копируют Disco Elysium. Вплоть до мелочей, включая оформление окна диалогов. Из этого следуют очевидные сравнения.
  2. Это не разработчики «спрятали визуальную новеллу под пафосным слоганом „RPG в стиле Диско Элизиум“», а я. Увидел очевидное сходство и написал о том, что увидел. Потому что это факт, и мне как-то надо подать новость за пределами неинформативного «анонсирована игра X». Заголовок максимально ёмкий, даёт представление о проекте как тем, кто интересуется таким типом игр, так и тем, кто им, наоборот, не интересуется. Последним давая возможность даже не открывать страничку.

По поводу терминологии — у нас не прижился термин «повествовательная RPG», который я пытался укоренить в новостях. Каждый раз приходилось объяснять, что это такое. Было бы очень хорошо, если бы у этого подтипа игр был свой какой-то ёмкий термин, объясняющий общую суть (как «пошаговая RPG» или Dungeon Crawler), но его нет, а потому «RPG в стиле Disco Elysium» пока остаётся для таких игр единственным вариантом. По крайней мере до тех пор, пока авторы таких проектов не перестанут откровенно копировать формулу.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Del-Vey сказал:

Последним давая возможность даже не открывать страничку.

Спасибо за второе напоминание, но нет. Будем заходить и жужжать.

А с терминологией всё норм и правильно, что так отмечаешь игры. Действительно ВСЁ говорит о продукте. Можно даже не напрягать мозговую микро-извилину. Остается ждать когда появится реально штучный продукт в этом сабжанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Del-Vey сказал:

По поводу терминологии — у нас не прижился термин «повествовательная RPG»

А может оформить какую-нибудь статью с РПГ слэнгом, в том числе с местным, да просто на нее ссылаться? 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Watchman сказал:

 Остается ждать когда появится реально штучный продукт в этом сабжанре.

Тут ВТОРОЙ игры-то в этом сабжанре дождаться б, а ты штучного продукта требуешь, будто их десятки. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×