Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Осада замка, катсцены и тренировочный бой в новом геймплее Kingdom Come: Deliverance II

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II предоставили изданию IGN эксклюзивную видеозапись вступительного сегмента исторической RPG.

В ролике показаны первые 40 минут игрового процесса, в рамках которых можно увидеть осаду замка, путешествие с отрядом всадников по красочной средневековой Богемии, ряд катсцен, диалоги и тренировочный бой между Индржихом (Генри) и Яном Птачеком.

Релиз Kingdom Come: Deliverance II запланирован на 11 февраля 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Не советую смотреть. Там сплошные кат сцены в начале. По любому придется смотреть, когда будете играть и вариативности там нет.

Из того, что интересно, и не спойлерно:

Нам дают выбрать в диалоге свою роль в начале, которая по сути не является классом, а просто даст начальную прокачку, как бы "кем ты был в прошлой части".

Иногда лицевая мимика впечатляет (мой фетишь). Видно, что захватывали мимику с актеров. Но судя по другому геймплею, это делали не во всех диалогах (логичное решение), и в простых разговорах с НПС просто липсинк и заготовки анимаций. Но в целом в кат сценах с этим все отлично.

А вот во втором стриме от разрабов опять показывали вариативность, и это очень круто. Зависимость диалогов от одежды, предыдущих действий и просто наличия оружия в руке, это очень круто.

  • Информативно 5
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все еще буду очень надеяться, что Вавра и товарищи починили один из двух (для меня) бичей KCD, а именно сломанную прогрессию. Я как в первые 30 часов собрал себе билд, так и не было его нужды вообще обновлять, ибо доспех самый лучший, а орудие не очень важно, ведь, вторая, набившая оскоминую проблема - боевка, тут нечего мне сказать, все и так сто раз пережевано. Лично я просто ходил, брал всех в клинч, а потом колющим мечом (не помню название), жестко протыкивал супостата, никто против такой тактики не мог устоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Konart сказал:

Я как в первые 30 часов собрал себе билд, так и не было его нужды вообще обновлять, ибо доспех самый лучший, а орудие не очень важно

Важен скилл, это победа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lemmier сказал:

Важен скилл, это победа

Тыкать людям палкой в лицо это не то чтоб прям супер скилл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Тыкать людям палкой в лицо это не то чтоб прям супер скилл).

Помню, у кого-то боевка проблемы вызывала, так что кому как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Konart При этом эта тактика никак тебе не поможет с тычками в спину. Но в целом Киндом Ком не про баланс. Что в экономике, что в боевке. Надеюсь во второй части будет получше. Но это не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Тыкать людям палкой в лицо это не то чтоб прям супер скилл).

Так надо не только тыкать палкой в лицо, но и следить за тем, чтобы в тебя не тыкали

Не знаю, я первые часов 20 прям страдал (но с удовольствием), потом приноровился уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, beaverenko сказал:

Так надо не только тыкать палкой в лицо, но и следить за тем, чтобы в тебя не тыкали

Там надо следить, чтоб не залезли за спину. И не подходить слишком близко, иначе начнут контратаковать.

Понятное дело, что что-то делать таки нужно, просто все эти комбы с фехтованиями малополезны, т.к. быстрее, проще, эффективнее и безопаснее просто тыкать палкой в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Medwedius сказал:

@Konart При этом эта тактика никак тебе не поможет с тычками в спину. Но в целом Киндом Ком не про баланс. Что в экономике, что в боевке. Надеюсь во второй части будет получше. Но это не главное.

Я забыл одну важную вещь... Надо ооооочень скиллово пятиться назад, все, теперь это очень сложная и скиллозависимая тактика.
Понятно что не главное, просто я устал, из 70 часов своего прохождения, часов 35 заниматься абсолютно одним и тем же, из-за чего даже пару длс проскипал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Konart сказал:

Я забыл одну важную вещь... Надо ооооочень скиллово пятиться назад, все, теперь это очень сложная и скиллозависимая тактика.
Понятно что не главное, просто я устал, из 70 часов своего прохождения, часов 35 заниматься абсолютно одним и тем же, из-за чего даже пару длс проскипал

Я вот тоже устал, а потом просто взял булаву и бил как придется. Всем рекомендую))

  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kangaxx сказал:

т.к. быстрее, проще, эффективнее и безопаснее просто тыкать палкой в лицо.

Я правильно понимаю, что имеется в виду эксплойт механики, который использовали недобросовестные игроки, когда Инжрих набигает на противника и до того как активируется таргетлок система тычет атакой по умолчанию, от которой нпц не может защититься в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rama сказал:

Я правильно понимаю, что имеется в виду эксплойт механики, который использовали недобросовестные игроки, когда Инжрих набигает на противника и до того как активируется таргетлок система тычет атакой по умолчанию, от которой нпц не может защититься в принципе?

О такой не слышал. Я не рисковал на кого-либо набегать, т.к. в итоге можно попасться на контратаку. Я просто держался на максимально большом расстоянии и бил колющим ударом в лицо.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kangaxx сказал:

О такой не слышал. Я не рисковал на кого-либо набегать, т.к. в итоге можно попасться на контратаку. Я просто держался на максимально большом расстоянии и бил колющим ударом в лицо.

Так они его просто отражают и всё, а бесперебойному затыкиванию мешает ограничение выносливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Так они его просто отражают и всё, а бесперебойному затыкиванию мешает ограничение выносливости.

Поэтому входишь в клинч, закликиваешь там противника, а уже потом проводишь колющий в лицо, повторить до посинения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×