Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Mount & Blade II: Bannerlord получит дополнение War Sails — оно посвящено морским сражениям

Рекомендуемые сообщения

Авторы ролевого экшена Mount & Blade II: Bannerlord анонсировали крупное дополнение War Sails, которое обогатит игру новыми механиками и значительно изменит карту игрового мира.

Ключевой фишкой первого крупного DLC станут морские сражения — в игре появится фракция викингов и корабли, на которых можно будет устраивать баталии на воде, а также возможность создавать собственный флот, устраивать морские блокады крепостей и многое другое.

Ключевые особенности War Sails

  • Исключительно однопользовательское дополнение.
  • Новая сюжетная линия, в которой игрока познакомят с морями Кальрадии. Она включает в себя постановочные ролики, заскриптованные задания и классический игровой процесс. В ходе цепочки квестов игрока научат управлять судном, после чего наступит время бросить вызов пиратской конфедерации.
  • Новая народность, вдохновлённая викингами — норды.
  • Реалистичная физика воды и ветра, а также система динамической смены погоды и штормы.
  • Абордажные сражения.
  • На основной карте Кальрадии появится новый северный регион, а также населённые острова и открытые моря.
  • Значительные изменения в системе торговли благодаря новым товарам. В прибрежных поселениях отныне можно будет строить корабли, что сделает их богаче, если они смогут отбиваться от нашествия пиратов.
  • Осады замков также адаптировали под возможность использовать корабли для их захвата — игроку потребуется собрать флот и устроить морскую блокаду, если он хочет пресечь доставку припасов осаждённым с моря.
  • 18 типов кораблей, каждый из которых управляется по-своему. Игрок сможет кастомизировать их, устанавливая улучшения для перевозки грузов и осадные орудия, меняя паруса и многое другое.
  • Множество новых предметов, включая мечи, секиры, щиты, доспехи и прочее.
  • Новые элементы кастомизации на основе культуры нордов: множество причёсок, бород и татуировок.
  • Три новых «морских» умения, а также бойцы, лучше сражающиеся в море. Кроме того, появятся новые спутники с соответствующим тематике DLC прошлым.
  • Новые музыкальные композиции, вдохновлённые нордической и средиземноморской музыкой.
  • Улучшенное аудио, а также масса дополнительных звуковых эффектов, создающих нужную атмосферу: звук обрушивающихся на борт волн, скрип деревянных конструкций корабля, трепетание парусов, завывания ветра и прочее.

К анонсу Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails авторы подготовили постановочный трейлер.

Улучшения базовой игры

Помимо нового контента, который появится в игре с релизом War Sails, ряд улучшений будет доступен и обладателям базовой версии игры.

  • Разработчики рассказали, что с момента выхода Mount & Blade II: Bannerlord из раннего доступа трудились над необычным для себя проектом — дополнением, которое было полностью сфокусировано на сюжете и повествовании. По словам авторов, они не смогли реализовать DLC на приемлемом для себя уровне, в связи с чем было принято решение об отмене.
  • Несмотря на отмену дополнения, все созданные для него механики и контент станут частью базовой игры и будут добавлены в неё с грядущими патчами.
  • Одной из новых механик станет скрытность, которая позволит незаметно проникать в казематы и логова противников, спасать пленников и сокращать численность врага, не поднимая тревогу.
  • Искусственный интеллект противников был улучшен в соответствии с появлением механики скрытности — у NPC появился слух, они также научились реагировать на движение. У противников есть прогрессивная шкала тревожности.
  • Игроку будет необходимо учитывать не только направление взгляда противника, но и окружение, уровень освещённости и высоту. Перетаскивание трупов убитых врагов также в наличии.
  • Эффективность скрытности будет зависеть от экипировки и умений категории Rogue.
  • Неизвестно, когда именно механики скрытности будут добавлены в Mount & Blade II: Bannerlord — позднее разработчики поделятся дополнительными подробностями об этом пласте игрового процесса.
  • С патчем, который выйдет одновременно с релизом War Sails, в игру добавят систему случайных событий. Во время перемещения по карте игрок будет натыкаться на различных NPC, противников и ситуации, в рамках которых предстоит принимать решения.
  • Разработчики также трудятся над внедрением изменений в систему времени и цикла жизни. Они считают, что смогли найти золотую середину между течением времени и нежеланием торопить игрока, но уверены, что в этой системе есть место для дополнительного уровня принятия решений, что может стать интересной альтернативой «ванильной» версии игры. Детали пока не раскрываются.
  • Будет облегчена механика ведения переговоров с расположенными неподалёку противниками — она позволит начать диалог без риска лишится головы.
  • Появится новый тип оружия — пращи.
  • Владение копьём переработали: прицеливание стало удобнее, анимации плавнее, а сами копейщики отныне используют свои копья по умолчанию, что делает их более эффективными в бою против кавалерии.
  • Улучшен ИИ противников. Враги осторожнее обращаются с оружием ближнего боя, была улучшена система нахождения пути (устранено движение зигзагами у всадников), увеличена точность стрелков против движущихся целей, а также их скорострельность. Кроме того, во время осады крепости лучники, получившие приказ атаковать, более не будут слишком близко подходить к врагу.
  • Также будут реализованы некоторые улучшения по части менеджмента феода.

Релиз Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails состоится 17 июня 2025 года на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Консоли предыдущего поколения, на которых также выходила оригинальная игра, судя по всему, остались за бортом.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну вот, а кто-то (@Wizzard) говорил, что игру забросили. Теперь точно жду до 17 июня и наконец-то начинаю полноценно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз кому тут нужен был стелс, если честно.

16 минут назад, Del-Vey сказал:

Ну вот, а кто-то (@Wizzard) говорил, что игру забросили. Теперь точно жду до 17 июня и наконец-то начинаю полноценно играть.

Так рано же, жди грядущих патчей :-8

35 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Несмотря на отмену дополнения, все созданные для него механики и контент станут частью базовой игры и будут добавлены в неё с грядущими патчами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wizzard сказал:

Так рано же, жди грядущих патчей :-8

Не, я тут соглашусь:

8 минут назад, Wizzard сказал:

Хз кому тут нужен был стелс, если честно.

Без стелса норм, почти всё остальное, вроде как, добавят патчем с DLC. Или нет. Но мне хватит и корабликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Wizzard сказал:

Хз кому тут нужен был стелс, если честно.

Думаю они его просто добавили чтоб не выглядело так будто они там только сидят кебаб едят. Понятно что в концепцию варбанды эти механики слабо вписываются. Хотя подобного рода просьбы от пользователей впихнуть невпихуемое я видел многократно :/

А в целом корабельная часть даже и неплохо выглядит. Бесцельно скакать туды-сюды гоняя сирейдеров и прочее отребье надоело ещё в варбанде, а вот современную версию Корсаров я давно ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

почти всё остальное, вроде как, добавят патчем с DLC. Или нет. Но мне хватит и корабликов.

Не хватит. Плюс багфиксы опять же. Жди :-8

7 минут назад, Logen сказал:

А в целом корабельная часть даже и неплохо выглядит. Бесцельно скакать туды-сюды гоняя сирейдеров и прочее отребье надоело ещё в варбанде, а вот современную версию Корсаров я давно ждал.

А ты в Viking Conquest не играл? Я бы не сказал, что там много от корсаров было, ближе к морским боям в АС. Тут скорее всего что-то похожее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

норды

Жду официальное дополнение с Альдмерами. Ну или хотя бы Альтмерами. С орсимерами и каджитами НЕ жду.

В целом, надеюсь, что присобачат магию и демонов, тогда даже я заинтересуюсь. :3

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Wizzard сказал:

Не хватит. Плюс багфиксы опять же. Жди :-8

Я не доверяю твоим советам, иди в Assassin's Creed: Shadows играй. :[

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не верю, что морские битвы будут выглядеть хоть примерно так же как в видео. Как по мне, будет строгая механика, возможно с подгрузками при абордаже, без всего этого хаоса показанного в рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Wizzard сказал:

А ты в Viking Conquest не играл? Я бы не сказал, что там много от корсаров было, ближе к морским боям в АС. Тут скорее всего что-то похожее будет.

Играл, конечно. Только, если мне не изменяет память, его под патронажем Армагана (или Эрдогана?) делала команда модеров, которая перед тем занималась Бритенвальдой своей. Соответственно, на основе и так кривого Варбанда (который я считаю крайне выдающейся игрой исключительно в PvP) криво-бедно налепили викингов с лодками. Оно тогда в сравнении что с Корсарами, что даже с АС находилось на очень отсталом техническом уровне. Здесь же показали что-то выглядящее если не сильно лучше, то как минимум не хуже последних годных итераций в данном жанре. А так как после АС (местами просто смехотворного на фоне всё тех же Корсаров) ничего стоящего и не было, я испытываю осторожный оптимизм. По крайней мере, те кадры где два драккара сталкиваются, намекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Logen сказал:

По крайней мере, те кадры где два драккара сталкиваются, намекают.

Намекают на то, что это синематик трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Albatross сказал:

Намекают на то, что это синематик трейлер.

Этож Армаган, Тейлворлдсы и гаражное производство одной и той же игры в течение 15 лет, они никогда не умели никаких синематиков делать и не хотели, я думаю.

Да и в сопутствующем блоге они обещали собственно нормальную физику и судоходную модель. Они, конечно, могут просто не смочь и пойти в унынии есть кебаб еще лет на 5, но в то что они специально обманывать будут я не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Logen сказал:

они никогда не умели никаких синематиков делать

Так их не разработчики делают, их заказывают. Режиссёр первого «Дэдпула» и последнего «Терминатора» себе карьеру сделал на этом, он основатель студии Blur, которая создаёт рекламу и синематики для игр уже лет 25, если не больше. В честности, те самые знаменитые CGI-ролики для Star Wars: The Old Republic или The Elder Scrolls Online. А из последнего для Exodus они анонсирующие трейлеры делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

студии Blur

Но данный-то трейлер совершенно на творчество Блюров не похож, как раз классическая самодеятельность, на мой взгляд.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Logen сказал:

Но данный-то трейлер совершенно на творчество Блюров не похож, как раз классическая самодеятельность, на мой взгляд.

Это был пример.

У меня был приятель, который занимался сборкой трейлеров из игровых синематиков и геймплея. Работал на самые разные компании, от инди до крупных издателей. Ему давали билд игры, рассказывали, как через консоль отключить HUD и сделать свободную камеру, и он записывал катсцены и геймплей в конфигурациях и динамичных постановочных ракурсах, которые невозможны в обычной игре. Всё это очень эффектно смотрится в роликах, но в игре выглядит совсем не так, потому что камера прибита к кораблику\персонажу\машинке.

Никто в здравом уме не будет отвлекать разработчиков от их непосредственных обязанностей, чтобы какие-то ролики пилить. Они месяц будут учиться, потом месяц монтировать и выпустят дрянь. В итоге это встанет компании в сумму, равную зарплате участвовавших в этом деле сотрудников за потраченное время. Куда проще и дешевле заплатить профессионалу, который за две недели выдаст качественный ролик. Цены там вполне божеские, я прайсы видел.

СНГшные умельцы, кстати, очень востребованны, т.к. берут значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×