Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили патч для первой части Pillars of Eternity, приуроченный к юбилею ролевой игры — 26 марта творению команды Джоша Сойера исполнилось десять лет.

Заплатка версии 1.3.8.0.87535 исправляет ряд багов, связанных с UI, неверно работающими скриптами, баги с воспроизведением звуков и вносит целую россыпь изменений в баланс, а также позволяет игре корректно отображать катсцены и карты в разрешении 4K.

Кроме того, разработчики объявили о планах внедрить в изометрическую RPG режим пошаговых сражений, который уже имплементирован в сиквел, Pillars of Eternity II: Deadfire.

Авторы игры обещают вскоре поделиться первыми подробностями, а также запустить тестирование, в рамках которого соберут отзывы для исправления возможных проблем, однако точных сроков реализации не называют. Известно лишь, что это произойдёт до конца 2025 года.

В феврале, напомним, состоялся релиз Avowed — ответвления серии в жанре Action-RPG, которое создавалось без участия Джоша Сойера и других ключевых разработчиков дилогии Pillars of Eternity.

  • WTF?! 1
  • Информативно 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
56 минут назад, Kangaxx сказал:

@Neuroburner, интересное мнение. Мне пошаг заходит только в JRPG, но там или ATB есть, что делает их динамичными, или там можно нагриндить так, чтоб все трешовые бои скипались одной кнопкой).

Ну мне треш бои и в ртвп не нравятся. Мне как раз пошаг заходит везде где управляешь несколькими персонажами(кроме паззлов маскирующихся под тактику), потому что я люблю точность и эффективность, для риал тайм боёв мне стратегий хватает. А вот в джрпг меня скорее бесят их бесконечные транзишены между боёвкой и остальной игрой, а вот риал тайм там боёвка, пошаг или АТВ мне в большинстве случаев пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Т.е. выделить всех рамкой и ткнуть в сторону врагов, изредка стуча по пробелу, чтоб хилку сожрать - это душнота, а вот в каждом трешовом бою повторять по полчаса одни и те же действия - это прям вот отлично, дайте две?

а им это не объяснишь. этим индивидам кажется, что наличие походовки = супер глубочайшая проработанная тактика.

я думал\уверен.., что в ПФ2 толком ничего не изменили с вводом походовки. ибо есть база. и есть противоречивые комменты. ПОЕ2 вообще не про тактику. поддержка игры была короткой очень. и тупо ничего качественно изменить уже было нельзя.

вот может в РОЕ1 чёт изменится. типа юбилей... майкрософт денег подкинули.  ну... я не знаю какие ещё найти поводы\причины\аргументы\гипотезы...

для ВОТР нашёл мод. он позволяет ускорить баф всей пати. не важно это массовый баф или точечный. сначала настрил. сохранил. к кнопочке красивой привязал. нажал. и всё работает. причём можно с анимацией или без анимации. в последнем случае значительно выгоднее. короче. время ОЧЕНЬ экономит. это гениальный мод. и тут же ведь не автор мода гений. таких модов 3 на нексусе. а сама идея существует со времён, внимание, Балдур Гейтс 1! 20+ лет.

ещё есть мод для пропуска идиотских битв армий и атак во время отдыха. ещё не ставил. т.к. ради объективности надо оригинальную механику тестить.

1 час назад, Neuroburner сказал:

Именно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними.

В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело.

Т.е. тебя не смущает в РОЕ:

  • 1. дичайшая графомания.
  • 2. нудное строительство крепостЕЙ. много-МНОГО крепостей!
  • 3. нудные сражения на кораблике.
  • 4. пошаговые бои.
  • 5. болтовня про богов.
  • 6. изначально РТ. и только с патчем ТБ.
  • 7. однообразная зачистка КаэдНуа.
  • 8. недоДнД, но со своими плюсами.

Но не нравится в Пафаэндере:

  • 1. дичайшая графомания.
  • 2. нудное строительство.
  • 3. нудные сражения армий.
  • 4. пошаговые бои:
    • 4.1. основного отряда.
    • 4.2. армий в стиле Героев3.
    • 4.3. пошаговый режим передвижения армий по карте мира.
  • 5. болтовня про богов.
    • 5.1. возможность самому стать богом.
  • 6. изначально РТ. и только с патчем ТБ.
  • 7. однообразная зачистка ДЛС для гринда.
  • 8. полноценный ДнД, но со своими недостатками.
  • Нам не по пути! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Ну, теперь я возможно её и пройду. Отталкивала именно боевка "в стиле первых БГ".

Скорее не пройдешь.

На примере Совокотов. Возьмем Pathfinder WotR - там изначально все дизайнилось под RTwP. И хотя пошаговый режим там доступен с релиза - он тупо долгий, нудный и унылый. А уж как я плевался, когда в одной из миссий его принудительно включили и вместо схватки, которая заняла бы 5 минут, получили тягомотную хрень на все 30-40...

И возьмем Warhammer 40k Rogue Trader. Там игра изначально дизайнилась под пошаг. И все у нее с ним хорошо! 

И вот что-то я не верю, что для игры 10-летней давности разработчики будут заморачиваться. Скорее для галочки добавят. А если в игру, изначально сделанную под RTwP тупо прикрутить пошаг - лучше она не станет. Игру надо с самого начала под одно или другое делать.

Все вышесказанное - это исключительно мое мнение и не является истиной в последней инстанции.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, MrGray сказал:

тупо долгий, нудный и унылый

Буквально пару дней как закончил третье прохождение Kingmaker именно в пошаговом режиме. Также впервые магом и преимущественно магической партией. И меня неожиданно неистово пропёрло играть в пошаге именно за этот класс, который я никогда не любил в ртвп - ибо там надо постоянно тыкать паузу чтобы хоть как-то управлять процессом, запомненные заклинания быстро заканчиваются, сплошь и рядом не успеваю за ходом боя. В пошаге же все эти некроманты, магусы, кинетики и прочие жрецы раскрылись с очень хорошей стороны. Отличная предсказуемость действий, никакой спешки, можно выдумывать всякие тактические схемы - прелесть же. Но время прохождения хорошо если не утраивается, это да.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MrGray сказал:

Возьмем Pathfinder WotR - там изначально все дизайнилось под RTwP.

Вы это знаете или предполагаете? Про Kingmaker еще готов поверить, там и сам пошаговый режим выглядит менее доработанным, а вот насчет второй игры меня терзают смутные сомнения. Мне пошаг именно в WotR очень понравился. Игра то довольно сложная. Она вообще проходится с активной паузой на полной сложности? К примеру, я играл сникером через Жестокий удар, так там правильное позиционирование критично. Даже не знаю, как в альтернативном режиме такое юзать. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^
И главный плюс - всегда можно переключиться либо на пошаг, либо на рил тайм. То есть пропускать мусорные бои и переключаться там, где это нужно. С удовольствием в таком режиме прошлым летом переиграл в обои пф. В Дедфаере же тебе дают выбрать пошаг на старте игры и поменять обратно ты больше не сможешь, даже через меню. 

Кстати, спасибо за пошаг нужно сказать фанатам, сделавшим популярный мод для кингмейкера. Поэтому WotR выходил с уже имеющимся апгрейднутым пошагом, а затем его и в кингмейкер перенесли (я когда перепроходил удивился что он там есть).

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, QweSteR сказал:

Но не нравится в Пафаэндере

    Я хз откуда ты такое вынес из моих комментов, но я нигде не говорил, что мне не нравится Пасфайндер, он мне как раз весьма нравится, так что пунктики мне твои разбирать смысла нет. Всё, что я говорил, это, если тебе не интересно разбираться в сюжете и лоре, можешь поиграть в КоД там весело, взрывы и злой глав гад, не заскучаешь и не будут текстом грузить.

    И вообще о какой графомании речь идёт? Игра прямо подавалась как духовный наследник старых игр на инфинити (как и пасфайндер), там точно так же в тексте были описания сцены и действий, но тут внезапно это стало недостатком. Не нравится не читайте, будто не для таких СДВГшников журналы заданий делались.

    И да мне больше нравится ТБ боёвка, чем РТВП, не вижу тут проблем.

    12 часов назад, Watchman сказал:

    И главный плюс - всегда можно переключиться либо на пошаг, либо на рил тайм. То есть пропускать мусорные бои и переключаться там, где это нужно. С удовольствием в таком режиме прошлым летом переиграл в обои пф. В Дедфаере же тебе дают выбрать пошаг на старте игры и поменять обратно ты больше не сможешь, даже через меню. 

    Ну количество боёв в ПоЕ2 и Пасфайндере различается весьма сильно, в столбах 3-4 боя это уже крупный данж, пасфайндер в там случае на тебя не меньше 10-15 колупать. Поэтому несмотря на то что я согласен, что было бы круто иметь возможность переключения между риал таймом и тёрн бейзом, я ПоЕ2 два раза прошёл в пошаге и задушился поменьше чем в ВотРе или Кингсмейкере, где несмотря на наигранные 300+ часов в каждом я их со скрипом только по 1ному разу закончил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    21 час назад, Del-Vey сказал:

    Всеобщим?

    На Metacritic примерно такие же показатели. 

    Вот и я удивляюсь, почему в нете всегда на негатив натыкаюсь:-P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Авторизация  

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×