Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Atlus готовится к анонсу ремейка Persona 4

Рекомендуемые сообщения

Ещё в марте 2025 года компания Atlus зарегистрировала домен P4RE.jp, указывающий на то, что издатель планирует в скором времени представить ремейк Persona 4, а спустя всего месяц произошло обновление домена.

Аналогичным образом в 2023 году была представлена Persona 3 Reload — игру анонсировали спустя четыре дня после фоновых изменений на тогда ещё не открытом веб-сайте. Это, впрочем, далеко не единичный случай — аналогичное обновление получал и домен P5T.jp незадолго до анонса Persona 5 Tactica, а также странички Persona Q2, Catherine: Full Body и Persona 5 Royal. У каждой из перечисленных выше игр есть сайт с собственным доменным именем, который обновлялся за несколько дней до официального анонса — это стало своеобразным способом отслеживать готовность компании к очередной презентации.

Судя по всему, Atlus не видит проблемы в такого рода утечках и продолжает традицию, поддразнивая фанатов, чтобы подготовить их к грядущему анонсу Persona 4.

Оригинальная игра вышла на консоли PlayStation 2 в 2008 году, а в 2012 состоялся релиз расширенного переиздания Persona 4 Golden — эта версия долгие годы оставалась эксклюзивом портативной системы PlayStation Vita. В 2020 году JRPG наконец-то посетила PC, а в 2023-м добралась до Xbox One и PlayStation 4 — Atlus выпустила обычный порт игры с PlayStation Vita без каких-либо заметных улучшений, не считая повышенного разрешения, однако даже этого хватило, чтобы продать почти миллион копий только в Steam.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
30 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Оригинальная игра вышла на консоли PlayStation 2 в 2008 году

Серьезно? Я думал, что к 2008 году PS2 уже перестала получать игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Wizzard сказал:

*вздыхает* А новая когда?

В 2026, скорее всего. Но вообще странно, согласно прошлогодним слухам от тех же инсайдеров, что сливали инфу по P3R задолго до анонса, Persona 6 должна быть на более поздней стадии производства, чем ремейк Persona 4.

Возможно, они в процессе разработки движок меняли, вот и произошла рокировочка. Потому что Metaphor после Persona 3 Reload выглядит отвратительно, а она на движке P4 работает. P6 начали делать примерно тогда же, когда и Metaphor, на том же движке, полагаю. P3R же на UE5 работает.

  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Konart сказал:

Серьезно? Я думал, что к 2008 году PS2 уже перестала получать игры...

А японские разработчики вообще очень неторопливые ребята, когда речь заходит о переходе на новое поколение консолей. Они до последнего поддерживают предыдущие системы.

Например, Persona 5 вышла в сентябре 2016 года, и к тому моменту PlayStation 4 уже три года была на рынке (с осени 2013-го), но у игры всё равно имеется версия для PS3.

Прошлогодняя Metaphor: Refantazio тоже залетела на PS4, хотя PS5 ещё осенью 2020-го в продажу поступила. P3R — аналогично. И ремейк Persona 4 наверняка тоже выйдет на PS4 в конце 2025-го.

С PlayStation Vita тоже дела интересно обстояли: в Японии на неё выходили новые игры (в основном индюшатина и визуальные новеллы) до официального закрытия поддержки консоли платформодержателем в 2021 году. И если бы сейчас поддержка продолжалась хотя бы чуть-чуть, они бы наверняка до сих пор выпускали там что-то. Как минимум визуальные новеллы или порты классики, которым мощностей много не надо.

Я, например, прямо сейчас поигрываю на PS Vita в ремастер Final Fantasy X, игра там выглядит отлично (на AMOLED-экране — просто песня), и очень жаль, что Sony запретила на неё выпускать что-то. Но это уже обсуждение для другой темы.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Konart сказал:

Серьезно? Я думал, что к 2008 году PS2 уже перестала получать игры...

Более-менее толковые игры (не спортивная мишура) аж вплоть до 2010-го выходили. Суперблокбастеры, конечно, перестали на неё залетать, но на неё портировали игры с Wii и PSP, поскольку инсталл-база у PS2 была чудовищно огромная, а мощности у Wii и PSP сравнимые. Ну и да, японцы в целом тоже никогда не торопятся сразу же переходить на новые мощности.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Heisenberg сказал:

Ремейк этой части не особо нужен, в отличие от первых игр серии. 

Давно её проходил? Я прошлым летом перепрошёл, и мне кажется, что уже пора. По-моему, игра нещадно устарела. Низкополигональные чибики совсем плохо смотрятся (да и вообще надо от чибиков избавиться, как сделали в ремейке Persona 3).

Persona 4 GOLDEN_20240809205536_111111111111111111.jpg

С локациями тоже беда, особенно деревья и трава, нарисованная на текстурах. Ещё в глаза бросается, что некоторые объекты окружения заметно менее детализированные, чем даже lowpoly-модельки персонажей (лавка вот, например).

Persona 4 GOLDEN_2024091409450811111111111111111111.jpg

Я первый раз проходил на PS Vita, а вот второй уже на PS5. На 50-дюймовом телеке это выглядит... уникально. Особенно выделяются плашка с диалогами на весь экран и шрифт размером с небольшой мобильный телефон.

P.S. Слухи были о ремейках всех оригинальных игр с PS1 и PS2. Уже ремейк трёшки и четвёрки из той утечки подтверждены были, так что верить можно. Ремейки всех четырёх частей будут, но с Persona 2, например, сложности, потому что у неё другая структура, там нужно больше изменений вносить на всех уровнях, поэтому его в производство запустили чуть позже и работают осторожнее. Раньше выходит то, что сделать было проще.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Эээ, что-то они там говорят на скрине?

Дел случайно спалил то, что от нас уже долго пытаются скрыть виаубу-жидо-рептило массоны - все японские игры это хентайные извращения

  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sirius Helldog сказал:

Эээ, что-что они там говорят на скрине?? 

Слово anal в жаргонном английском раньше использовалось для обозначения чрезмерного докапывания до чего-либо.

Это как русское «доё**ваться», но не такое грубое.

Сейчас так уже не говорят, это архаизм из локализации нулевых.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Слово anal в жаргонном английском раньше использовалось для обозначения чрезмерного докапывания до чего-либо.

Ну вот, а я только заинтересовался. Думал, что вот теперь точно пройду великую жрпг серию. Эх! Видимо в следующей жизни, когда буду анимешником, ползать между грядками и жрать картошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×