Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
  В 25.05.2025 в 20:39, Sargast сказал:

В Pathfinder: WotR 5 полноценных актов, в Rogue Trader их... тоже 5, но по размаху только второй можно назвать крупным. Сравни огромную Алушинирру и маленькую Коммору, где полтора побочных квеста.

Читать больше  

Pathfinder: WotR — вторая игра серии, и её масштабы обусловлены тем, что огромный пласт материала для WotR был создан ещё при работе над Kingmaker. Тут речь как о реализации ролевой системы, так и о графических ассетах.

В случае с сиквелами всегда проще — при аналогичном (а то и более коротком) цикле разработки можно куда больше внимания именно контенту уделить. Самый яркий пример — Fallout 2. Игру за год сделали, при этом она в несколько раз объёмнее оригинала.

Rogue Trader отличается от Pathfinder по многим пунктам, а значит многое опять надо было делать с нуля (особенно элементы графики), реюз ассетов в данном случае невозможен, а значит и масштабы снова будут поскромнее.

Dark Heresy уже создаётся на базе Rogue Trader, и вот как раз её можно будет сравнить с WotR.

  В 25.05.2025 в 20:39, Sargast сказал:

Представьте что Свен Винке после успеха Divinity OS принял решение не создать во всех отношениях лучшую игру, а сделать четыре таких же, только в других декорациях. Да еще рекрамировал бы эти игры при помощи 1 проработанного на всю игру квеста. Достиг бы он успеха? Пришел бы к Baldur`s gate 3 таким ходом?

Читать больше  

У них, мягко говоря, совершенно разные уровни доходов и финансовых возможностей, чтобы напрямую сравнивать.

Larian продала ~7,5 миллионов копий Divinity: Original Sin II, и это притом, что у студии был определённый принцип — она несколько лет не делала на игру скидку выше 50%.

Owlcat сообщила о всего одном миллионе копий через 13 месяцев после релиза.

При этом Larian владеет брендом Divinity, а Owlcat торговую марку Warhammer лицензирует, а значит часть прибыли отдаёт Games Workshop. 

Кроме того, несмотря на то, что Larian не публичная компания (не торгует своими акциями на рынке), 30% студии принадлежат Tencent — только благодаря этим инвестициям у Свена появились деньги на Baldur's Gate 3.

  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 10:55, Del-Vey сказал:

Кроме того, несмотря на то, что Larian не публичная компания (не торгует своими акциями на рынке), 30% студии принадлежат Tencent — только благодаря этим инвестициям у Свена появились деньги на Baldur's Gate 3.

Читать больше  

Возможно, стоит еще отметить что Ларианы на 20! лет старше Совокотов, и до внезапного успеха D:OS раскочегаривались очень долго, по большей части производя разного рода своеобразный eurojank. Мне их игры всегда нравились, но что-то я не припоминаю чтоб они хоть сколько нибудь именитой студией были. 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 09:09, Watchman сказал:

Кстати, совокоты уже сказали. что ДХ будет короче РТ. Но типа без удара на контент. Наверное тут нужно понимать, что будет больше вариативности? Не знаю, поглядим.

Читать больше  

Конечно же их другое заявление про то, что они теперь будут делать только полную озвучку в своих играх это так, случайное совпадение. Совершенно никак не связано. И на контенте тоже никак не отразится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 12:13, Albatross сказал:

Конечно же их другое заявление про то, что они теперь будут делать только полную озвучку в своих играх это так, случайное совпадение. Совершенно никак не связано. И на контенте тоже никак не отразится.

Читать больше  

Я Инквизитор и это мой любимый магазин на цитадели Терре

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 12:13, Albatross сказал:

они теперь будут делать только полную озвучку в своих играх

Читать больше  

Очень странная амбиция, совершенно мне непонятная. Это зачем вообще? В формате их игр это ведь совершенно излишне и приносит больше вреда чем пользы. Если б они собрались перейти на вид от третьего лица, я б еще понял.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 12:33, Logen сказал:

Очень странная амбиция, совершенно мне непонятная. Это зачем вообще? В формате их игр это ведь совершенно излишне и приносит больше вреда чем пользы. Если б они собрались перейти на вид от третьего лица, я б еще понял.

Читать больше  

В текущем формате действительно может навредить, но амбиция очень понятная. Современным нормисам тяжело читать. Я не шучу, приличный пласт покупателей устает и начинает переключаться, если им надо читать больше 2-3 предложений за раз.

Остается только смотреть к чему эта амбиция приведет.

P.s. Консоли тоже роль играют, потому что они не предрасполагают к чтению.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 12:53, Wizzard сказал:

Современным нормисам тяжело читать. Я не шучу, приличный пласт покупателей устает и начинает переключаться, если им надо читать больше 2-3 предложений за раз.

Читать больше  

Нормисы не меняются, так всегда было. В Baldur's Gate II специально разбивали диалоги таким образом, чтобы на экране большую часть времени реплики занимали не больше двух строк, т.к. более объёмные реплики утомляют некоторых игроков. При этом на количество текста это никак не повлияло, только на подачу. :hurt

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Konart длц - это фансервис, слабо относящийся к основному концепту, вообще от них ни холодно не жарко. Не удивлюсь если все вот эти опросы создаются исключительно ради инфоповода и для подтверждения уже готового решения. Свечку не держал, если есть какая-то конкретика, с интересом ознакомлюсь, без иронии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 12:57, Del-Vey сказал:

Нормисы не меняются, так всегда было.

Читать больше  

Ага только сейчас это уже не помогает, не озвученные игры в принципе не могут выйти за пределы определенный ниши. А БГ мейнстримом была в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 13:08, Wizzard сказал:

Ага только сейчас это уже не помогает, не озвученные игры в принципе не могут выйти за пределы определенный ниши. А БГ мейнстримом была в свое время.

Читать больше  

Да я не в качестве аргумента, просто захотелось рассказать кулстори про разработку BGII. :-8

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 12:53, Wizzard сказал:

В текущем формате действительно может навредить, но амбиция очень понятная. Современным нормисам тяжело читать. Я не шучу, приличный пласт покупателей устает и начинает переключаться, если им надо читать больше 2-3 предложений за раз.

Читать больше  

Да нормисы в такое даже с озвучкой играть не будут. Какие там диалоги, если у Совокотов описание абилок не всегда на экран умещается.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.05.2025 в 11:12, Logen сказал:

Возможно, стоит еще отметить что Ларианы на 20! лет старше Совокотов, и до внезапного успеха D:OS раскочегаривались очень долго, по большей части производя разного рода своеобразный eurojank.

Читать больше  

Кстати, пользуясь случаем, хочу напомнить, что у нас есть перевод вот такой статьи про историю Larian. Там все детали превозмогания и спасения Larian от закрытия.

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×