Nuke-Bot 2000 11 297 Опубликовано 22 мая Разработчики из компании Owlcat Games официально представили свой следующий проект во вселенной бесконечной войны — ролевую игру Warhammer 40000: Dark Heresy. Невинность ничего не доказывает. Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде. Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна. Раскройте правду любой ценой. Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc. Ваше ремесло — разоблачать скрытую гниль в местах, куда никто не осмеливается заглянуть, быть последней защитой Человечества перед лицом уничтожения. Раскрывайте коварные заговоры, допрашивайте подозреваемых и собирайте улики воедино в глубокой детективной системе. Но остается лишь один вопрос — насколько далеко вы готовы зайти на пути проклятия во имя спасения? Вы не одиноки во тьме. Каждый отряд Инквизиции уникален, и ваш не исключение. От верных имперских подданных, таких как ветеран-гвардеец из мира смерти Катачан, до нечестивых ксеносов, например птицеподобного наемника-круута. Каждый из членов вашего отряда привнесет неповторимый игровой опыт и новый взгляд на историю с полностью озвученными диалогами. Сражайтесь на своих условиях. Пошаговый бой вознаградит вас за тщательное планирование и подарит беспощадную эффективность: нацельтесь на слабые места противника и поддерживайте высокий моральный дух каждого члена партии, чтобы победить в битве. Эффективное управление моралью ваших спутников максимизирует их боевой потенциал. Сложные, но удобные системы обеспечивают глубокую интерактивность, делая каждое ваше решение в бою значимым, а каждое убийство — жестоким и приятным. Warhammer 40000: Dark Heresy выйдет на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты выхода у ролевой игры пока нет. Трейлер Скриншоты Спойлер 4 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 199 Опубликовано Понедельник в 14:43 37 минут назад, Albatross сказал: у Совокотов описание абилок не всегда соответствует действию абилок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 835 Опубликовано Понедельник в 14:47 @Galactrix Вот и славно, значит, действие хотя бы есть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 505 Опубликовано Понедельник в 15:49 3 часа назад, Albatross сказал: Конечно же их другое заявление про то, что они теперь будут делать только полную озвучку в своих играх это так, случайное совпадение. Совершенно никак не связано. И на контенте тоже никак не отразится. На этот счет у них уже есть комментарий "всё будет как прежде, пацаны, атвечаем". Верим? 3 часа назад, Logen сказал: Очень странная амбиция, совершенно мне непонятная. Это зачем вообще? Я неиронически не раз видел нытье насчет большого количества текста в играх совокотов. Но ладно, это не совсем про озвучку. А вот насчет полной озвучки действительно всегда было нытье в интернете и мне оно не совсем понятно. Ладно, когда компаьоны плюс мейнквест, но всё остальное не то чтобы нужно. Казалось бы, нейросети могли бы решить вопрос, но пока не разобрались с этичностью и практикой. А касаемо Совокотов, у них логика такая: БГ3 взлетел, индустрия поменялась (это надо прочитать пафосным надрывным голосом), теперь сейчас без озвучки никуда (вам это не напоминает одного чела из Обсидиан времен PoE2?), игровые массы не поймут. Вот многие фантазировали как БГ3 поменяют индустрию и как заживем! Ну вот вам... Совокоты, кстати. после своего длс аля Цитадель к WoTR проводили опрос насчет озвучки (оно было полностью озвучено и подозрительно куцое): как оно, нужно нет, понравилось ли и т.д. 2 часа назад, AnLac сказал: Не удивлюсь если все вот эти опросы создаются исключительно ради инфоповода и для подтверждения уже готового решения. Свечку не держал, если есть какая-то конкретика, с интересом ознакомлюсь, без иронии. Ну вот опрос касаемо длс после первого сезона вотра драматически изменил картину, заставив разработчиков пересмотреть свой подход к длс. Потому что у меня такое ощущение, что они даже после критики Кингмейера думали, что их основной костяк это какие-то бородатые красноглазые задроты, которые играют на нечестной сложности и их волнуют в первую очередь циферки. Собственно, оттуда же все эти попытки сделать псевдорогалики и независимые модули. А тут вдруг, вообще никто не ожидал, что людям в первую очередь интересен сюжет. персонажи и квесты и всё это в рамках расширения существующей игры. Я вам более скажу. Сравнительно недавно стало известно, что вместо цитадели-длс изначально должен быть длс, сосредоточенное на боях на аренках по всей картеОтчасти этот концепт даже нашел своё воплощение. Но вы только вдумайтесь... И вот, после позитивного принятия длс про грифона и масок они наконец осознания что хочет аудитория. И для РТ выдали одно из лучших игровых длс вообще с великолепной интеграцией в основную компанию. Для этого потребовался долгий путь. И даже по своему да обидно за упущенные возможности для Гнева. Смотря на анонс второго сезона к рт, мы можем видеть что они пришли к такой концепции: компаньон, небольшая сюжетная история, включенная в игру, немного новых механик. Или вот они зимой спрашивали что хотите в длс к РТ. Собственно, как оказалось, люди хотели больше некронов (зачем...) и поэтому такое третье длс. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_ren 67 Опубликовано вчера в 14:25 В 26.05.2025 в 20:49, Watchman сказал: компаньон, небольшая сюжетная история, включенная в игру, немного новых механик. Меня одно смущает во втором сезоннике: будут ли хоть немного доделывать последние 2 акта? Например тому же Кунраду можно дать время на пару коротких миссий, да и вообще немного расширить финал. Понимаю, что переделывать серьезно ничего не будут, но в рамках дополнений я бы хотел видеть хотя бы одно, расширяющие мейн квест (хотя бы на пару часов + каплю вариативности), а не очередного напарника - их и так уже избыток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 505 Опубликовано вчера в 15:45 1 час назад, mc_ren сказал: будут ли хоть немного доделывать последние 2 акта? Сильно сомневаюсь С другой стороны, для Гнева они чуть расширили/переделали мифики золотого дракона и дьявола, но словно бы это другое. Тут я вижу такую проблему в подобных вещах: ты не можешь такие расширения, исправляющий базовый контент, продавать в рамках длс. Будет куча недовольных, а значит минус репутация. Дескать, ты недоделал игру, продал по полной цене, еще затем и требуешь потом заплатить за "исправления". Получается такие вещи можно лишь исправлять за бесплатно уходя в минус, потому что вот такие вот мы святые с нимбом на голове. Если ты ранее сорвал большой куш, то может, но это не случай совокотов. Щиты, кстати, из Lex Imperialis, будут добавлены в игру даже у тех, кто не купил длс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 222 Опубликовано вчера в 15:51 @Watchman Если совсем бюджет ограничен, то можно заложить в цену длс это бесплатный апдейт, тогда доп. будет меньше по контенту, но бесплатный расширяющий патч это устранит... Но это так, условно. Еще можно сделать "супер комплит эдишн" и вшить это расширение туда, так что путей много, если захотеть (ну, я так думаю, может и не прав). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение