Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Выдающаяся нелинейность и другие детали Clockwork Revolution из интервью Xbox Wire

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Clockwork Revolution пообщались с представителями издания Xbox Wire, раскрыв в интервью ряд особенностей проекта. В беседе принимали участие глава студии inXile Брайан Фарго, геймдиректор Чед Мур и главный дизайнер Action-RPG Джейсон Андерсон.

  • Игроку достанется роль полностью кастомизируемого персонажа по имени Морган Ванетт, члена уличной банды «Хулиганы Роттен Роу». Герой может быть как мужчиной, так и женщиной.
  • События начинаются с того, что протагонист узнаёт правду о мире, в котором живёт. Оказывается, некая леди Айронвуд изменила его, перемещаясь во времени манипулируя ходом истории, чтобы обрести власть и богатство, держа рабочий класс под пятой.
  • Узнав, каким образом Айронвуд это делает, Морган отправляется в прошлое, чтобы исправить царящую в мире игры несправедливость.
  • События разворачиваются в городе под названием Авалон.
  • Разработчики в очередной раз подчеркнули, что именно составляющие RPG являются основой проекта. Это не шутер от первого лица.
  • По словам Чеда Мура, влияние выбора игрока в Clockwork Revolution выйдет на новый уровень — теперь это не только диалоги и персонажи, но и окружение. Целые регионы мира трансформируются в зависимости от принятых решений. По мнению разработчика, ни одна другая игра не сможет предложить того, что делает студия в этом плане.
  • В диалогах порой участвует больше двух персонажей. Вариативность диалоговой системы зависит не только от выбранных реплик, но и от того, к кому из персонажей обратится игрок. В показанном ранее трейлере персонаж по имени Альфи до смерти забил Эррола — это результат того, что играющий игнорировал первого, общаясь лишь со вторым. Если не делать этого, Эррол останется в живых до самого финала.
  • Одним из показанных в трейлере персонажей был герцог Помфри. Роль этого персонажа варьируется в зависимости от принятых игроком решений. В одном из вариантов он становится важной для сюжета фигурой, а в других остаётся малозначительным NPC.
  • Джейсон Андерсон считает, что нет лучшего способа наглядно показать влияние выбора игрока, чем дать ему возможность путешествовать во времени. Игрок сможет отправляться назад в прошлое, менять его и возвращаться, чтобы воочию увидеть последствия своих действий.
  • Идея создания игры появилась у Брайана Фарго из-за того, что люди постоянно просили его сделать ремейк Arcanum. Брайан отмечает, что он не имеет к оригинально игре никакого отношения, однако почему-то именно о её ремейке пользователи постоянно просили inXile Entertainment.
  • Когда Мур задумался о том, чтобы присоединиться к студии, Фарго предложил ему идею игры в сеттинге стимпанка с путешествиями во времени. Мур — ветеран Black Isle и Troika Games, он работал над Arcanum и Bloodlines вместе с Джейсоном Андерсоном, и теперь они вдвоём руководят производством Clockwork Revolution.
  • Чтобы игра выглядела и ощущалась современной, студия наняла бывших аниматоров Rockstar Games, а также дизайнеров сражений из Bungie и Blizzard. Они дополнили команду, которая обладала опытом в разработке RPG.
  • Для реализации процесса создания протагониста разработчики сделали специальную внутриигровую машину, которую также можно было увидеть в трейлере. Это самый дорогой «ассет», который студия когда-либо производила. Это не обычный UI, а объект внутри самой игры с массой анимированных элементов, который является чем-то вроде машины для информирования о преступлении и создании примерного портрета подозреваемого.
  • Когда игрок создаёт героя и меняет его характеристика, меняется не только описание преступника в этой машине, но и диалоги офицера полиции. Если вложить все очки характеристик в социальные навыки, полицейский спросит: «Вы правда считаете его таким харизматичным? Это точно не ваш бывший любовник?». По словам авторов, они знают, что люди проводят часы в редакторе персонажа, так что им хотелось сделать этот процесс как можно более оживлённым — не только визуально, но и через диалоги за кадром.
  • В Clockwork Revolution будет представлено несколько видов автоматонов, от примитивных уборщиков до продвинутых моделей с самосознанием. В игре будет сюжетная линия, связанная с этим элементом вселенной.
  • Игрока в Clockwork Revolution всё время будет сопровождать маленький летающий автоматон по имени Прентис. Он является ключевым персонажем, на истории которого построено то, как герой оказался вовлечён в конфликт с леди Айронвуд.
  • Несмотря на наличие автоматонов и путешествий во времени, тональность игры будет приземлённой и мрачной.
  • По словам Фарго, злые варианты принимаемых игроком решений должны иметь смысл и что-то давать взамен, чтобы выбор в пользу добрых вариантов действительно ощущался так, словно игрок творит добро. В противном случае пользователь на самом деле не делает выбор, а просто следует единственному адекватному варианту.
  • Кастомизация и улучшение оружия будет важным элементом Clockwork Revolution. Игрок почувствует себя настоящим инженером и изобретателем, поскольку ему будут доступны сотни вариантов апгрейдов, меняющих то, как работает вооружение.
  • В игре также будут различные гаджеты и несколько типов гранат.
  • Способности героя используются как в бою, так и за его пределами. К примеру, умение замедлять объекты действует как на врагов, так и на движущиеся предметы окружения. С помощью этого умения нужно будет решать загадки.
  • Другой способностью протагониста станет возможность прокручивать состояние объекта во времени. Например, если противник разрушил удобное укрытие, игрок сможет полностью восстановить его, чтобы использовать в бою.
  • В игре довольно комплексная система развития, в рамках которой пользователь не просто разблокирует новые умения. Гаджеты, деревья навыков, способности манипулировать временем, оружие, характеристики и даже автоматон Прентис являются частью переплетённой ролевой системы, элементы которой влияют друг на друга.

Проект студии inXile выйдет на PC и Xbox Series X|S, однако у Clockwork Revolution пока нет даже примерной даты релиза.

  • Нравится 5
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Там ещё была деталь, которую я не очень понял, потому что об этом как-то невнятно было рассказано. Говорят, что нахождение нового оружия будет важным моментом, потому что это оружие с тобой останется до конца игры.

Судя по всему, никакого шмотизма в плане вооружения не предусмотрено, будем апгрейдить и пересобирать те стволы, что уже есть. То есть система апгрейдов и кастомизации заменяет систему лута, по крайней мере в том, что касается пушек. Это, конечно, лишь мои домыслы на основании одной реплики из интервью.

  • Нравится 2
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, звучит как секс. Стимпанк + путешествия во времени это прям хорошо. А в inXile у меня веры полно.

1 час назад, Del-Vey сказал:

Там ещё была делать, которую я не очень понял, потому что об этом как-то невнятно было рассказано. Говорят, что нахождение нового оружия будет важным моментом, потому что это оружие с тобой останется до конца игры. 

О, вот это тоже отлично. Не люблю я эти уровневые АРПГшные системы, где суперуник улетает в мусорку спустя пару часов игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хочется, чтобы у них все получилось. Пока обещается шикарная игра. :-*

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время для Mass Effect'а я сделал исключение, настолько меня цепанул сюжет и атмосфера. Очень надеюсь, что боевая система сабжа будет хоть немного дружелюбна к рукож криворуким, как в упомянутой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

персонажа по имени Морган Ванетт, члена уличной банды «Хулиганы Роттен Роу»

Не то.

8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Идея создания игры появилась у Брайана Фарго из-за того, что люди постоянно просили его сделать ремейк Arcanum

Всех этих случайных людей надо расстрелять. Больший плевок в лицо Тима Кейна даже сложно представить.

8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

дизайнеров сражений из Bungie и Blizzard. Они дополнили команду, которая обладала опытом в разработке RPG

Но больше не сможет им воспользоваться. Точно не то.

in Xile ощущения не те...

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго не мог вспомнить что мне напоминает устройство на левой руке для манипулции времнем. Singularity. Был такой шутер про игры со времнем. Тоже скачки между эпохами и манипуляции со времнем объектов. Только почти полностью линейный.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2025 в 14:48, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игрока в Clockwork Revolution всё время будет сопровождать маленький летающий автоматон по имени Прентис. Он является ключевым персонажем

Чуть не забыл. Тоже ужасное решение. Навязывание обязательного сюжетного спутника в ролевых играх никогда не было и не станет плюсом. Дополнительное ограничение отыгрыша как оно есть.

Ремейк Arcanum просили они..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2025 в 00:54, Old Tom сказал:

Всех этих случайных людей надо расстрелять. Больший плевок в лицо Тима Кейна даже сложно представить.

Тиму Кейну абсолютно все равно, дед на пенсии. И только ищет оправдания не делать новую рпг.

Остается только порадоваться, что у Фарго остается запал продавливать такие проекты.

В 23.06.2025 в 14:54, Old Tom сказал:

Дополнительное ограничение отыгрыша как оно есть.

Каким образом? Автоматон будет тебе что-то запрещать? Сильно вряд ли. 

Мне тоже сама идея не очень, но скорее всего у него будет роль ходячей реакции на действия главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×