Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся анонс DLC The Fief для Wartales — в нём нужно развивать собственный феод

Рекомендуемые сообщения

Студия Shiro Games анонсировала очередное дополнение для ролевой тактики Wartales. DLC под названием The Fief позволит игроку заполучить собственные владения и привести их к процветанию.

  • Получите свой феод. Возьмите под своё начало земли, погрязшие в разрухе и беззаконии, но помните: для успешного управления недостаточно оружия и золота. Развивайте свои владения с помощью строительства, производства товаров и дальновидной торговли. Следите, чтобы ваши подданные оставались сытыми, защищенными и преданными. Каждое решение влияет на облик вашего феода и жизни тех, кто там живет. Станет ли он оплотом процветания или суровой казармой?
  • Возводите стены. Присоединяйте новые районы к своим владениям. Размещайте здания и производственные постройки, чтобы удовлетворить потребности растущего населения. Даже во время отдыха время не останавливается: строительство идет, а народ нуждается в еде, крове, образовании и товарах. Но поддерживать благополучие не так-то просто. У каждой постройки — от рынка и тренировочного лагеря до таверн и ферм — своя важная роль. Развивайте край так, чтобы ваши люди не голодали, развлекались и чувствовали себя в безопасности, иначе они будут недовольны... или случится еще что похуже.
  • Определите облик своих владений. Сила не может оставаться нейтральной. Ваш феод вырастет не только территориально: он получит больше влияния, и появятся люди, которые захотят участвовать в его судьбе. Те, кто служит вам, будут определять облик ваших владений и задачи, которые вам предстоит решать. Выберите свой путь правления. Опирайтесь на силу, мудрость, прибыль или беспредел. Принимайте законы и отдавайте приказы, станьте тираном, великим торговцем или гласом народа. Будущее феода зависит от того, что вы построите, с кем решите иметь дело и каких идеалов придерживаетесь.
  • Ваши владения — ваше бремя. С каждым новым районом ваши владения увеличиваются и возрастает ваше могущество. Улучшайте здания, открывайте уникальные механики и станьте настоящим правителем. Прославляйте знания, силу или богатство. Но власть имеет последствия. Ваш тронный зал, законы, которые вы принимаете, и люди, которые вам служат, — все это отражение вашего правления. Важно каждое решение, от товаров, которые вы решаете производить, до голосов, которые вы заставили смолкнуть. Что ждет ваш феод — стабильность или хаос?

Дополнение должно получиться весьма комплексным, а потому разработчики приняли решение провести закрытое бета-тестирование. Игроки, заполнившие заявку на участие, смогут получить возможность прикоснуться к DLC раньше всех и повлиять на некоторые его аспекты, поделившись своим отзывом на официальном сервере Wartales в Discord.

Спойлер

e2682905ec1c3c5e4bc6f83ee4275655bc3a6257

ss_536e74291406e408eb6ae1629652b29dea6b4

ss_737a9c9b93371fe5f0f203a736b1a4a31ea06

ss_863b6437fa0a2a17958466f21491128b3ada5

ss_b297462386a5ee045f07cd4d0caa81d4958cb

ss_d50ce6bec1fbf30c37a78310b078537aba856

ss_e52e9b6799baf7e35a501dd5a2422169296c9

ss_ec6bb0f91e14bc97330aa5eff254f1a2d8931

ss_fab9eef9ff1decd02006d2980aaf6386ca9ec

ss_fabd7cbcc8844fd5d122f4dc0da87ce4f398d

  • Нравится 1
  • WTF?! 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Это будет так же как с таверной? Оторванная от всей игры механика, которая ничего не значит в основном геймплее? Вообще выглядит странно, управляешь таверной, а потом переодеваешься в дворянскую одежду и идешь управлять крепостью, потом в доспехи и колесить по миру. Опять же таверна наверняка останется не частью крепости, а оторванной от игры механикой.

Странное у игры развитие. Как будто к игре пришивают куски задумок от других игр. Сделали защиту крепостей, но это работает только в одном регионе. Сделали морские бои, но только в одном регионе. Таверна как будто вообще в каком-то отдельном мире существует. Мне это немного напоминает Геньшин. Так такая-же тактика по появлению новых механик и фишек. Новый регион - новая фишка, но она работает только в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Medwedius сказал:

Это будет так-же как с таверной?

Да, существование таверны придает этому легкий вкус шизофазии. Просто закидывают в чан какие-то популярные идеи, не задумываясь как оно стыкуется друг с другом вообще. Штош, продолжаю надеяться, что из этого извлекут урок, который поможет следующей игре.

38 минут назад, Medwedius сказал:

Мне это немного напоминает Геньшин. Так такая-же тактика по появлению новых механик и фишек. Новый регион - новая фишка, но она работает только в нем.

На всякий случай уточню - ты это слышал где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Wizzard сказал:

Да, существование таверны придает этому легкий вкус шизофазии.

Ага. Что таверна, что личные владения - мечта наемника на пенсии, но одно - для рядового, а второе - для успешного наемничьего капитана. Но, ЧСХ, главное - игроки на пенсию уходить не собираются. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Это будет так же как с таверной? Оторванная от всей игры механика, которая ничего не значит в основном геймплее? Вообще выглядит странно, управляешь таверной, а потом переодеваешься в дворянскую одежду и идешь управлять крепостью, потом в доспехи и колесить по миру. Опять же таверна наверняка останется не частью крепости, а оторванной от игры механикой.

Ну ладно ещё таверна, интересно кто будет владельцем всех этих земель, кто феодал? Лошадь, которую сделали капитаном? Или это будет совет народных депутатов из повара, рыбака, лесоруба и мужика который сушит рыбу? ГГ ведь не существует.

  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Albatross сказал:

это будет совет народных депутатов из повара, рыбака, лесоруба и мужика который сушит рыбу?

Ничё ты не понимашь в колбасных обрезках. Во вновь созданном феоде будут всенародные открыто-закрытые добровольно-принудительные выборы с шариками и транспарантами, где ИИ (он учтёт и твои предпочтения) благополучно ткнёт копытом (или что у него там вместо пальца) в подвернувшегося перса - и вперёд, вот новоиспечённый Городоправила, а вот эти прихлебатели будут ему в подмогу! Все просто, как и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ещё жду дополнение про эльфов и/или демонов, к которым можно будет присоединиться и наводить порядок на всех шевеляхихся. :3

9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

или случится еще что похуже

холопы восстанут? :3
А я им жалованье урежу, будут знать свой шесток! };3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им бы закончить эту игру и вооружившись полученными знаниями, сделать вторую часть, обогащенную обретёнными механиками, где и водоёмы, и страшные звери, и крепости, и, даже, заснеженные горы размазаны по миру, а ни локализованы кто где

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×