Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Автор Vampire Survivors раскритиковал современные RPG за то, что они заканчиваются, когда боевая система только раскрылась

Опрос  

39 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Разработчик Vampire Survivors Лу́ка Галанте в интервью изданию GamesRadar посетовал на проблему современных RPG и JRPG, которая беспокоит его больше всего.

По словам Галанте, больше всего он ценит игровой процесс, однако видеоигры имеют тенденцию заканчиваться до того, как он вдоволь им насладится.

«Я большой фанат RPG и JRPG. Но в последние годы выходили AAA RPG, которые заканчивались, едва я только начинал получать настоящее удовольствие от сражений. Было ощущение, что я играл в сюжетное обучение на тридцать часов, а не игру. И когда я наконец-то начинал получать удовольствие от использования всех этих умений и способностей, игра неожиданно заканчивалась».

Именно поэтому сам разработчик хотел бы видеть опциональный режим Rogue-like во всех видеоиграх, включая RPG и даже сюжетные блокбастеры. В качестве положительных примеров он привёл God of War: Ragnarok и The Last of Us: Part II.

По мнению Галанте, всем RPG и JRPG также необходим режим Rogue-like, который позволил бы насладиться игровым процессом пользователям, больше всего ценящим механики.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Я так думаю, что речь о Пилларсах, правда я не понял, что там такого прям манчкинного. Равзе там какие-то особые возможности дла оптимизаторства и билдостроения?

Вот и я не понял, потому что сокращения у обоих игр одинаковые. А если сокращения одинаковые и подразумевается боёвка, то, скорее всего, имеется в виду игра, где этой самой боёвки больше. И правда: чего там можно наманчкинить? Оптимальное строительство корабля или обустройство замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

Вот и я не понял, потому что сокращения у обоих игр одинаковые.

А что тут непонятного? Всё максимально понятно.

Помните, был такой кровавый консольный эксклюзив с рейтином 18+, GoW? Оригинальная трилогия выходила на старых консолях, про здоровенного мускулистого мужика с хриплым голосом. Потом вышли консоли прошлого поколения и для них две новые части выпустили, в них у главного героя сын появился.

Как серия называлась? Правильно...

GOW_32472389472389748923423.jpg

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Я так думаю, что речь о Пилларсах, правда я не понял, что там такого прям манчкинного. Равзе там какие-то особые возможности дла оптимизаторства и билдостроения?

Пардон за неопределенность, хотя из контекста можно догадаться, что речь о Path of Exile. 

1 час назад, Grimuar Grimnox сказал:

А в пое разве сюжет есть? Мы ж щас про RPG речи ведём, а не про action-RPG/diabloid.

Не хочу я сейчас углубляться в схоластику на тему что является RPG, а что не является. Аудитории точно пересекаются, и большинство местных в диаблоиды играли или играют. Я к тому, что йунные (и не очень) нагибаторы обычно обитают в подходящих для этого играх, там и их нагибаторство могут оценить по достоинству.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Не хочу я сейчас углубляться в схоластику на тему что является RPG, а что не является. Аудитории точно пересекаются, и большинство местных в диаблоиды играли или играют. Я к тому, что йунные (и не очень) нагибаторы обычно обитают в подходящих для этого играх, там и их нагибаторство могут оценить по достоинству.

Ну вот к примеру TESO. И сюжеты лучшие в серии Свитков, и боёвка просто шикарная. Почему бы так в каждой игре не делать? Можно делать буквально что угодно и это будет весело и полезно. В диаблоидах же, в которые все играют, кроме боёвки по сути и нет-то ничего. ^^

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

Ну вот к примеру TESO. И сюжеты лучшие в серии Свитков, и боёвка просто шикарная. Почему бы так в каждой игре не делать? Можно делать буквально что угодно и это будет весело и полезно. В диаблоидах же, в которые все играют, кроме боёвки по сути и нет-то ничего. ^^

Ну а что вы скажете о Mass Effect к примеру? Сюжет есть, а в первом так даже и очень сильный, но по боевке та же Борда, вид сбоку. Получается ситуация, обратная диаблоидам-есть сюжет, но нет или очень куцые боевая и ролевая системы.

//Прошу прощения за офтоп

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Uncle_Givi сказал:

Ну а что вы скажете о Mass Effect к примеру?

Я скажу, что мне не нравятся шутеры, где нельзя сделать красивого персонажа из заданных разработчиками ассетов. Ну и сюжет там, мягко говоря, не смог затянуть с первых четырёсот восьми минут. Столько восторгов, столько обожания прочёл за эти годы, а купив, увидел, что гора родила мышь! Зря выкинутые деньги, потому что и саундтрэк там такой себе.

  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2025 в 15:31, Kangaxx сказал:

Что за роуг-лайк режим я не знаю, но когда игра в основном про лоулевел с капом где-то на 12-ом уровне (превьюшка в тему, да) - то это очень печально. Я вообще не понимаю, зачем нужен левелкап. Ну нагриндит игрок себе пару лишних уровней (если захочет), будет чуток сильнее и счастливей - кому-то от этого хуже станет? А левелкап это будто самый ленивый и скучный способ балансирования.

Если брать эталон современных компьютерных рпг Baldurs Gate 3, то там после 12 уровня такие способности открываются, что чтобы на должном уровне их ввести в игру её еще лет 10 бы дорабатывали. Одно "Желание" у волшебника чего стоит... Левел кап это не всегда плохо, но для манчкинов это конечно попоболь, им же нужно выжать все возможные циферки.

  • Нам не по пути! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2025 в 14:08, Assasinpikapika сказал:

Если брать эталон современных компьютерных рпг Baldurs Gate 3, то там после 12 уровня такие способности открываются, что чтобы на должном уровне их ввести в игру её еще лет 10 бы дорабатывали.

На троечку такой эталон, но, вообще, это очень странный аргумент, как по мне. Если способность имбалансная - ее можно поправить под имеющиеся реалии. Если способность дает 40d10 урона, сделайте 20d10, если способность воскрешает всю пати в полных хитах - пусть теперь делает это в одном хите, если у нас Wish - пусть джин откусывает нам лицо в 50% (25%, 75%) случаев и т.д. В крайнем случае - выбросить неудобную абилку в яму и заменить ее другой. Правила DnD это не свод законов, не уголовный кодекс, которому нужно следовать в точности и бездумно. Не говоря уж о "Золотом правиле", согласно которому все остальные правила отдаются на усмотрение мастера. Не знаю, что там править по 10 лет, при том, что у нас не MMO и не MOBA, все вбаланшивать до абсурда совсем необязательно.

В 24.09.2025 в 14:08, Assasinpikapika сказал:

Левел кап это не всегда плохо, но для манчкинов это конечно попоболь, им же нужно выжать все возможные циферки.

Манчкинизм в сингловой компьютерной игре это вообще что-то странное. Тут нету мастера, который подправит энкаунтер под слабую пати, тут нету других игроков, которым помешает пауергейминг, тут нет проблемы с перетягиванием одеяла, зачастую нету никаких прикольных роулплейных фич из-за создания слабого персонажа (как в Аркануме обыгрывается низкий интеллект, к примеру). Да и никто ж не мешает элитистам генерить всяких калек ради генерации всяких калек, в играх есть уровень сложности, да и в целом РПГ, как правило, несложные и не требуют каких-то серьезных оптимизаторств.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Assasinpikapika сказал:

Если брать эталон современных компьютерных рпг Baldurs Gate 3,

Пожалуйста не надо.

2 часа назад, Assasinpikapika сказал:

чтобы на должном уровне их ввести в игру её еще лет 10 бы дорабатывали

Вторую - третью главу тяп-ляп сделали, и ничего. Захотели бы - и пауэрлевелинг заспидранили бы.

2 часа назад, Assasinpikapika сказал:

Левел кап это не всегда плохо, но для манчкинов это конечно попоболь, им же нужно выжать все возможные циферки.

Согласен, все игры надо по эталону делать - два класса, три подкласса, у каждого по полторы уникальных способности, черты берешь раз в год. Прокачиваешь четвёртый уровень  - и тебя больше никто убить не может, кидаешься сапогами - смотришь кинцо. Вот это рпг! Хрен с ним что играть не интересно, главное что у манчкинов горит

  • Нравится 3
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2025 в 14:08, Assasinpikapika сказал:

 что чтобы на должном уровне их ввести в игру её еще лет 10 бы дорабатывали.

Надо же, не знал, что NWN 1, NWN 2, или BG 2 разрабатывали лет по 15. :-P утраченные древние технологии, не иначе.

Ну и для игры на 100 часов 12 уровней, в половине из которых у персонажа просто вырастает циферка, банально мало. Прокачка в игре не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×